Снятие, проверка и установка амортстойки задней подвески Toyota Camry
Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям.
В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30—50 тысяч километров пробега. Опоры амортизатора.
Замена опор задних стоек Toyota Camry ACV40
Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.
В итоге получаем вот: Теперь когда домкрат ослаблен но пока не убран и поддерживает ступицу вытаскиваем болты замена задних стоек тойота камри v40 ступицу к стойки гайки которым мы отвернули ранее — болты вытаскиваются легко так как пружина уже их не нагружает, да и при монтаже подвески полтора года назад все болты и гайки также мылись керосином и смазывались графитовой смазкой!
На место одного из болтов вставляем бородок или любую железку более тонким диаметром! Клиент остался доволен. Процесс ремонта 1. Установка автомобиля на подъемник.
Замена стойки на Тойоте Камри
Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник. Снимаются задние колеса. Общий вид старых амортизаторов.
На "лицо" видны потеки старых амортизаторов. Результатом долгой эксплуатации вытекающих амортизаторов являются залипшие грязью резьбовые соединения.
Очистка деталей и узлов для последующего ремонта. Всё очищается и заливается проникающей смазкой. После этого откручивается кронштейн крепления тормозного шланга от стойки амортизатора и два болта крепления самой стойки от кулака.
Доступ в салон автомобиля для осуществления замены амортизаторных стоек будет осуществляться через заднюю дверь. Нижняя часть сидений диван.