Попытался стереть- через пару секунд снова загорелась. Для начала решил проверить фишки и провода на предмет коротыша- проверка показала что все в норме и ошибка р1135 лексус накрылся нагревательный элемент.
В принципе, это ошибка р1135 лексус страшно, на поведении авто это в общем никак не сказывается, потому что непосредственно сам датчик работает исправно, но я был бы не я, если бы сразу не починил даже такую мелкую поломку в моей машине всё всегда должно быть гуд.
Был заказан новый датчик- его номер на фото если кому пригодится. Такой аэрозоль использовал с товарищем когда пытались выкрутить раздутый от стрельбы чок из ствола турецкого ружья- никак не получалось, но после примерно секундной обработки этим составом чока, ошибка р1135 лексус, покрывшись инеем, все-таки выкрутился.
Вот и с датчиком такое же дело, резьбовое соединение после остывания коллектора остывает и сжимается, соответственно при прогреве двигателя и соответственно коллектораи последующем охлаждении самого ошибка р1135 лексус, он должен легче выкрутиться это подтвердилось. Далее, процедура замены проста.
Проверяем сопротивление между вводами датчиков и ошибка р1135 лексус вводами каждого датчика и выходным контактом реле самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка. Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль.
Если это не так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в ошибка р1135 лексус. Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле.
Ошибка P1155
Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме ошибка р1135 лексус по ходу движения. В нашем случае, в косе от блока к центру мотора были следы ремонта искомого провода — неплотные скрутки, сопротивление проводки было около 40 кОм.
После лечения — 0. После сборка заводим, сбрасываем ошибки — ошибка р1135 лексус 30 секунд, проверяем. Единственный нюанс — по мере прогрева обороты ХХ опустились додвигатель работал стабильно, но сильно вибрировал.
При включении R или D потряхивало весьма неприятно. Но после пробной поездки все стало на свои места, ошибки не вылезли, ЭСУД работает по замкнутому циклу.