Corolla Verso        09 февраля 2024        2         Комментарии к записи Toyota Corolla Verso Таблица Номинальные моменты затяжки (1ZZ-FE / 3ZZ-FE) отключены

Toyota Corolla Verso Таблица Номинальные моменты затяжки (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)


Поставьте и размеренно зажмите болты крышек коренных подшипников за несколько проходов в указанной на рисунке очерёдности. Момент затяжки: 1nz-fe, 2nz-fe: этап : 2: Н м этап доверните на 90 е 1sz-fe 59 Н м. Если осевой зазор больше максимального, подмените упорные полукольца.

Поставьте поршень и шатун в сборе.

1Sz момент затяжки гбц

Применяя орудие для сжатия колец, поставьте в цилиндры поршневые комплекты в соответствии с их номерами, сориентировав риски "перед" на поршнях по направлению к передней секции мотора. Поставьте нижние крышки шатунов на шатуны Проконтролируйте соотношение нумерации крышек шатунных подшипников и шатунов.

Поставьте нижние крышки шатунов так, чтобы риски "перед" выступ были момент затяжки гбц 1sz fe к передней секции мотора.

момент затяжки гбц 1sz fe

Поставьте болты. Замечание: Болты затягиваются в 2 этапа, Если какой-нибудь из шатунных болтов сломан или деформирован, подмените. Наложите пласт двигательного масла на резьбу и под головки болтов.

момент затяжки гбц 1sz fe

Момент затяжки: 1nz-fe, 2nz-fe 15 Н м 1sz-fe 22 Нм. Если какой-либо болт не зажимается указанным моментом, подмените. Промаркируйте краской болты. Убедитесь, что коленчатый вал автомобиля Toyota Vitz прокручивается легко Применяя стрелочный индикатор, проверьте осевой зазор при перемещении шатуна назад и вперед см.

момент затяжки гбц 1sz fe

Если осевой зазор больше максимального, подмените шатун в сборе При необходимости, подмените коленчатый вал. Выверните девять болтов и гайку с помощью отвертки, обернутой изолентой, снимите крышку цепи привода ГРМ и прокладку. Момент затяжки гбц 1sz fe помощью штангенциркуля измерьте выступание плунжера натяжителя при установленной цепи привода ГРМ.

Ключ аккуратно момент затяжки гбц 1sz fe осторожно вращается, при этом тщательно следят за его показаниями. Момент силы не меняется — резьбовое соединение слишком растянулось; резко изменился — необходимо сделать так, чтобы болт начал двигаться.

Держатель растянут не до конца в том случае, если показания резко подскакивают. В последнем случае все работы осуществляются после того, как будет проведена стабилизация.

Замена двигателя 1sz fe

Затягивание болтов ГБЦ при помощи динамо-ключа. Болты подвергаются замене в том случае, если во время их замены момент силы начинает стремительно падать. Нередко автовладельцы задаются вопросом о том, как затянуть болты ГБЦ, не прибегая к использованию динамометрического момент затяжки гбц 1sz fe. Сделать это можно, причём данный способ весьма действенный на практике.

момент затяжки гбц 1sz fe

Для его осуществления понадобятся:. После сбора необходимых инструментов необходимо высчитать момент затяжки — усилие, которое прикладывается к метровому рычагу. После проведения всех расчётов на крепёж устанавливается ключ, к другому концу которого крепятся весы. Кольцо безмена тянется до тех пор, пока на шкале момент затяжки гбц 1sz fe отобразится необходимая величина момента.

Метод затяжки резьбовых соединений без динамометрического ключа очень прост и спасает в тех ситуациях, когда такого прибора нет под рукой или его приобретение слишком накладно. Каждый из способов затягивания резьбовых соединений ГБЦ момент затяжки гбц 1sz fe своими плюсами и минусами. Использование динамометрического ключа позволяет добиться точных результатов без повреждения деталей и болтов, которые могут привести к выходу двигателя из строя.

момент затяжки гбц 1sz fe

Второй метод момент затяжки гбц 1sz fe без динамо-ключа — широко используется в народе благодаря своей простоте, доступности и отсутствию необходимости приобретать дорогостоящий ключ.

Несмотря на то что профессиональные механики советуют прибегать только к первому способу, производители автомобилей в технических руководствах нередко советуют использовать комбинированный метод.

На практике такой способ оказывается самым эффективным, поскольку болт докручивается до характерного щелчка, гарантирующего полное соблюдение момента силы.

момент затяжки гбц 1sz fe

Одной из важных частей двигателя является головка блока цилиндров. Правильная затяжка болтов, определение момента и порядок работ обеспечивают бесперебойную работу ГБЦ и силового агрегата автомобиля. После того как заведется, доем поработать на холостых оборотах, глушим, проверяем антифриз, доливаем.

момент затяжки гбц 1sz fe

И так несколько. После того как воздушная пробка устранилась, прогреваем до срабатывания вентилятора охлаждения и глушим.

Даем остыть, проверяем антифриз и повторяем еще два три раза. После можно ездить, но только первые — км бережем двигатель, больше оборотов стараемся не давать и главное не перегреть.

Момент затяжки болтов гбц 1zz fe

Дальше по желанию, но лучше первую тысячу накатать спокойно. Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла. Установите распределительные валы. Ваш e-mail не будет опубликован.

Момент затяжки гбц 1sz fe моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Ремонт Матиза. Момент затяжки болтов гбц 1zz fe. Февраль 26, Похожие записи :. Электрическая схема ваз Электрооборудование авт Эта аллергия задолбала м No Tag. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

8,5 Нм Момент затяжки. в) Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ и заверните болт ее крепления. Момент затяжки. 19 Н м. г) Установите натяжитель, заверните .

Выверните девять болтов и гайку с помощью отвертки, обернутой изолентой, снимите крышку цепи привода ГРМ и прокладку. Момент затяжки гбц 1sz fe помощью штангенциркуля измерьте выступание плунжера натяжителя при установленной цепи привода ГРМ. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново. Нанесите герметик толщиной 2,3 мм на крышку в места, показанные на рисунке.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Момент затяжки. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново. Когда-то такую роль выполняла и серия E, но уже лет двадцать в ней не было движков "литрового" класса — эта ниша принадлежала отделению Daihatsu с его собственными разработками.

момент затяжки гбц 1sz fe

Позднее был разработан и форсированный вариант увеличенного объема, однако трудно объяснить необходимость создания полного аналога уже существующего 2NZ-FE видимо, требовалось в обязательном порядке поднять мощность, сохранив при этом компоновку силового агрегата. Блок цилиндров.

About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How YouTube works Test new features Press Copyright Contact us Creators.

Подсоедините шланг отвода охлаждающей жидкости. Подсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости. Установите воздуховод. Подсоедините трос управления клапаном-дросселем АКПП.

момент затяжки гбц 1sz fe

Подсоедините трос привода дроссельной заслонки. Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения коленчатого вала двигателя.

момент затяжки гбц 1sz fe

Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик "отыграет", ремень получит слабину и проскочит на зуб. Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.

Затяжка болтов ГБЦ: момент и порядок затяжки, способы и особенности работ

Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте излишки материала. Ваш адрес email не будет опубликован. Сайт автолюбителей Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Главная Ремонт Своими руками Автолюбителям. Поиск для:. Опережение и обгон в чем разница — Обгон момент затяжки гбц 1sz fe опережение — в чем разница по ПДД на год? Чем отличается?

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован. Карта сайта. Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов.

момент затяжки гбц 1sz fe

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления. Конический винт крепления шарнира тяги привода. Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку.

момент затяжки гбц 1sz fe

Прокачка Датчик давления масла Перепускная трубка системы охлаждения Теплоизолирующий щиток масляного радиатора Теплоизолирующий щиток выпускного коллектора

  Метки: ,
15550