Основные проблемы, это неисправность самого привода, а также износ втулок. Но в любом случае нужно выявлять все неисправности индивидуально.
Собирается все в обратном порядке. Потом на сам усик устанавливается датчик и поворачиваем его по часовой стрелки таким образом чтобы имеющиеся у болтов отверстия детали совпадали с отверстиями расположенными на корпусе.
Вилка сцепления обрабатывается смазкой универсального типа затем привод устанавливается на место с зазором от 5 до 9 мм.
После этих действий регулировка окончена. Но будучи в Краснодаре, не стал ждать доставки, а просто заказал две таких втулочки у токаря.
Ремонт актуатора сцепления Тойота Королла своими руками
Пара обошлась в рублей, включая материал. Чертёж прилагается.
Правда при установке этих втулок актуатор вообще отказался крутиться. Оказалось, что толщина фланца в 1 мм- это слишком. Сточил напильником один из фланцев до 0,5 мм- и всё заработало. На чертеже размеры уже исправлены.
Как произвести ремонт актуатора на Тойоте Королле
Обращаю внимание, что диаметр вала 9,8 мм. Замена втулок временно помогает решить эту проблему, но этого не достаточно, потому что валы изнашиваются и вырабатывается большой зазор, в последствии втулки снова разбиваются и вал клинит. Дальнейшая замена втулок бессмысленна, хоть вытачивайте втулки из бронзы или меди, без разницы.
Втулка актуатора сцепления тойота королла же часто грешат на датчик, который находится на актуаторе. Далее "мастера" предлагают замену моторчика на новый или же замена щеток внутри него, щетки действительно поменять можно, если они закончились и проблема действительно в нем, но пробег должен быть около тысяч на автомобиле, по пробкам меньше.
Так же в свое время, официалы ставили якобы усиленные моторчики, что временно помогало решить проблемы. В данный момент судить пока рано, так как проехал всего 2 дня втулка актуатора сцепления тойота королла меньше км, но скажу что машину не узнать, переключения плавные, не дергается, не тупит, а переключении передач сс и выше не чувствуется.
Итого по затратам: Считаваем ошибки ММТ если есть Вставляем скрепку ,включаем зажигание не бойтесь на панели начнут моргать все лампочки это нормально включился режим диагностики.
Втулка актуатора выжима сцепления corolla 150
Если есть ошибки то в левом втулка актуатора сцепления тойота королла красная шестерёнка начнёт моргать, то есть всем известная ошибка она же 35, будет выглядеть так 3 раза моргнула, промежуток 5 раз моргнула,между ошибками промежуток побольше, и так по кругу повторяется.
Если нет ошибок то просто будет моргать без промежутков.
Ремонт актуатора сцепления. Проводим регулировку положения зажима по тех доку http: Снимаем аккумулятор.