Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на Внутри сзади бардачка необходимо открутить винты.
Теперь необходимо удалить центральную как отрегулировать ручник на тойота королла тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить. По книге, количество щелчков на ручнике должно быть шт. У меня после подтяжки получилось 8 щелчков, причем 8й с небольшим натягом. Теперь заводим двигатель и проверяем. Колеса стоят мертво, как и должно быть! И видим на правой стороне рычага регулировочный винт троса, на котором накручена гайка и контргайка.
Взявшись за этот винт обнаружил довольно большой люфт, он болтается свободно, а так не должно. Теперь берем необходимый инструмент: Теперь рожковым ключем придерживаем нижнюю гайку от проворачивания, а головкой откручиваем верхнюю контргайку.
регулеровка ручника
Верхнюю контргайку откручиваем не до конца, оставляем ее примерно на пару витков, чтобы она не упала вниз и ее не пришлось бы потом ловить. Далее берем магнит, ставим его на гайку и откручиваем аккуратно гайку, тем самым она остается на магните и не теряется.
Сняв контргайку, приступаем непосредственно подтяжку ручника, я от руки поджал гайку, пока не выбрался люфт. Сильно не натягивал, так как это будет как отрегулировать ручник на тойота королла лишним и начнет вытягивать трос.
Далее накручиваем контргайка, опять же сначала магнитом на пару витков, а далее придерживая ключом нижнюю гайку, затягиваем головкой контргайку. Вот и весь процесс. Теперь проверяем.
Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.
Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6—7 щелчке.
Снимите оба задних колеса. Используя плоскогубцы, извлеките пробку с передней части тормозного диска, открывающего доступ к регулятору тормозов.
Поворачивая тормозной диск, установите отверстие для регулировки напротив регулятора колодок ручного тормоза.
Убедитесь, что ручной тормоз полностью отпущен, затем вставьте отвертку через отверстие для регулировки и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо.
После полного затормаживания диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную сторону на 5—6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно.
Установите пробку, закрывающую регулировочное отверстие в тормозном диске.
Подтягиваем стояночный тормоз (ручника) на Toyota Corolla 120 кузов
Повторите действия по регулировке зазора тормозных колодок на втором колесе. Сейчас расскажем о том, как подтянуть ручник на Тойота Короллане прибегая к услугам автосервисов.
Сразу стоит отметить, что работа эта очень простая и займет буквально минут Вашего времени. Ручник на Тойота Королла Как собственноручно подтянуть ручник на Тойота Королла Первая цель — демонтаж центральной консоли.
Для его выполнения нужно сначала полностью освободить перчаточный ящик более знакомый всем как бардачок.