Для снятия рулевой рейки делаем следующее: Расшплинтовываем гайки, крепящие рулевые наконечники к поворотному кулаку, и резким ударом молотка, отсоединяем рулевой наконечник.
В красных и жёлтом кружках, те болты которые необходимо открутить на дорестайле.
На более поздних — болты в красных кружках упразднены, остался только в жёлтом. Здесь показаны 2 из 4 сквозных болтов крепления рулевой рейки на дорестайле.
Их откручивать не. Нужно открутить всё, что обведено жёлтым, стрелками показаны отверстия в подрамнике, в которых спрятаны ещё две гайки крепления задней подушки.
Фотоотчет Ремонт рулевой рейки с ГУР на TOYOTA COROLLA AE100 5A-FE
На рестайлинговых будут только болты. Вот эти спрятанные гайки.
Теперь нужно подпереть подрамник, я, например, использую деревянный брус Теперь откручиваем две последние гайки крепления подрамника. На рестайле это опять будут болты. И осторожно опускаем подрамник.
Мастера проверяют каждую деталь, чтобы принять окончательное решение о состоянии устройства и составить перечень ремонтных работ. Рулевая рейка Королла — регулировка Данная процедура может производиться только в специализированном гараже с ямой.
Для работы понадобится ключ, предназначенный для регулировки агрегата. Автомобиль надежно закрепляется, а его колеса установлены в прямом положении.
Все о рулевой рейке на Toyota Corolla 120
С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов. Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма.
Местонахождение винта прописано в паспорте автомобиля. Регулировка рейки производится в неспешном темпе. Поэтому аналоги оригинального изделия автовладельцам приходиться искать среди продукции компании Toyota, предназначенной для других моделей авто.
Таблица — Аналоги оригинальной рулевой рейки Королла Производитель. Опскаем подрамник балку Ну что же, первый этап позади, дальше интересней. Ложим рейку на верстак и начинаем разбирать, снимаем пыльник и вал рулевой колонки.
Снимаем пыльник и вал Затем сдёргиваем пыльники и откручиваем рулевые тяги.
На рестайле это опять будут болты. И осторожно опускаем подрамник. Вот теперь рейка, как на ладони.
Откручиваем крепления и снимаем её. Подрамник остаётся висеть на стойках стабилизатора и шаровых опорах.
Теперь снимаем рейку и зажимаем в тиски, откручиваем RH рулевую тягу. Далее, необходимо открутить гайку, крепящую вал. Я это делаю острым зубилом и тупой металлической отверткой. Зубилом делаем "заруб", в который потом упираем отвёртку, и ударяя по ней молотком аккуратно откручиваем гайку: Спецключом откручиваем регулировочную гайку и аккуратно вынимаем упор рейки вместе с пружинными шайбами это можно сделать розжимом для стопорных колец: Способов много, но наиболее "безболезненный" мне кажется, следующий: Вынимаем рейку из корпуса.
Теперь длинной отверткой с острым жалом надламываем штатную втулку и вынимаем её из как отремонтировать рулевую рейку тойота королла. Перед установкой новой втулки, нужно проверить размер 5 мм,и, если он больше, подрезать торец канцелярским ножом.
Ремонт рулевой рейки своими руками Тойота Королла 120
Схема устройства рулевой рейки Характерный стук из рулевого управления есть следствием увеличения люфта — зазора в месте соединения рулевой рейки и тяги ; Вытекание жидкости из гидроусилителя руля причина — повреждение пыльника и коррозия сальника, как отремонтировать рулевую рейку тойота королла следствие — коррозия вала ; Ощущение вибрации при вращении руля; Неточность в управлении причина — деформация вала ; Закусывание руля после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное положение.
Если вы стали регулярно наблюдать эти симптомы, советуем вам обратиться в сервисный центр для подтяжки рейки. Автомобиль будет хуже слушаться управления, что может создать сложную дорожную ситуацию.
Впрочем, разрушение рейки — достаточно долгий процесс, однако, согласитесь, что постоянный стук отнюдь не содействует приятной поездке, раздражая и отвлекая водителя.