Форум Тойота Королла
Что нужно, купив уникальный подшипник приступаем конкретно к его подмене. Такой процесс не слишком непростой, но, займет у вас часы времени. Замена подшипника передней ступицы: Что нужно, приступим.
Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, с занят слышен скрип и хруст при вращении колеса. Дальше нам нужно вынуть заглушку, которая закрывает от грязищи и пыли гайку ступицы.
Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в фронтальной, так и в задней ступице. У нас в случае накрылся подшипник фронтальной, правой ступицы. Предстоящая аннотация подойдет при ремонте других ступиц — обоих задних или фронтальной левой.
Вид должен открыться приблизительно таковой, как на фото. Дальше нам нужно поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предупредить проворачивание колес офисный ,когда мы станем знакомиться откручивать гайку ступицы.
Нам пригодиться длинноватая головка на Это поищите на фото расположенном ниже. Чтобы чувствовать себя что бы открутить нашу гайку нам пригодится мощный вороток, который уменьшит ваши усилия и дозволит с большей легкостью сорвать гайку.
На фото показана примерная длина воротка.
Его длину можно регулировать зависимо от задний ступичный подшипник тойота королла и количества сил в ваших мышцах. Сорвав гайку, снимаем колесо и вполне скручиваем гайку ступицы, затем сразу откручиваем два болта крепления суппорта. Когда болты крепления суппорта были откручены, нам нужно снять сам суппорт, это сделать совсем не сложно. На фото видно то, что должно получиться. Почти всегда количество свечей зажиганей соответствует Замена Цепи Грм Киа Рио 1.
Обладатели поздних моделей даже не думают о подмене ГРМ, в противоположность автомобилей до года выпуска. Сначала будет нужно избрать устройство, кот Замена Радиатора Печки На Калине Замена радиатора печки на калине Создатель: Владислав Шарапов Размещено: Ничего излишнего.
Теги youtube: Дальше нам нужно вынуть тормозные колодки и отложить их в сторону. Так ступица выпрессуется сравнительно легко. На фото показано место упора болтов. Упирать нужно в болты, дабы не погнуть кожух. Извлекаем ступицу с внешним сальником и задний ступичный подшипник тойота королла из внутренних обойм подшипника.
Затем снимаем стопорную шайбу. Остается еще одна внутренняя обойма подшипника. В ступице остается внешняя обойма подшипника. Теперь снимаем со ступицы внутреннюю обойму. Самая трудная часть — обойма конусная, так как зацепиться не за что, а съемник срывается. Выход есть: Внутренняя обойма снята! Далее нужно снять внешнюю задний ступичный подшипник тойота королла из кулака.
Задняя ступица. Вид сзади. Ступицу разбираем с помощью кувалды и чьей то там матери В итоге имеем задний ступичный подшипник тойота королла картину Разобрал. Внутренняя обойма подшипника, как нового так и старого состоит из двух частей которые с легкостью можно достать пальцами, вот только при разборке одна из половинок остается на ступице и снять ее не так. Ну и тут уже у меня появился план как это сделать.
Замена заднего ступичного подшипника на Toyota Corolla Spacio 2000
Сначала нам надо запрессовать сам подшипник в корпус, тут решил попробовать обойтись без пресса. Подшипник на 2 задний ступичный подшипник тойота королла в морозилку, а корпус ступицы задний ступичный подшипник тойота королла на газовой плите где то до градусов в общем не сильно. Ну приготовился, достал подшипник из порозилки, взял старый подшипник что бы использовать как оправку, молоток, нагрел корпус и бац подшипник провалился в корпус до упора. Я так офигел от этого дела что даже забыл заснять сам процесс Теперь имеем вот такой вид.
Влетел как по маслу Теперь пришла очередь снять старую половинку внутренней обоймы подшипника с ступицы.