Corolla        20 марта 2020        42         Комментарии к записи Toyota Corolla — обзор, фото, видео отключены

Toyota Corolla — обзор, фото, видео


Toyota Corolla 2014 — Наши тесты

Если сравнивать машину с предыдущим поколением, то это однозначно шаг вперед во всех отношениях. Интерьер Здесь изменения не менее радикальные. Новая идеология дизайна, с которой мы уже сталкивались в новом RAV4 проявилась и. Интерьер получился тойота королла тест драйв видео 2014 специфическим и вызывает полярные мнения.

Архитектура салона изменилась полностью. Стало интереснее. Вертикальное высокое торпедо создает ощущение простора в салоне, но вместе с тем лишает пассажира и водителя ощущения уюта. Материалы не станут откровением, здесь много жесткого пластика и глянца.

Дизайнеры позаботились о том, чтобы тойота королла тест драйв видео 2014 не ломал голову над тем, куда разложить свои мелкие вещи, есть здесь ниши для телефонов, объемные подстаканники и большие карманы в дверях, а также бокс внутри подлокотника, крышку которого можно двигать в продольном направлении.

Вот только почему подлокотник по центру и подлокотник на двери находятся на разной высоте?

тойота королла тест драйв видео 2014

Попробовав облокотить на них обе руки чувствуешь себя странно. Может быть это специально, ведь такая поза небезопасна? В остальном посадка за рулем оставила хорошие впечатления. Можно сесть и по педалям, и по рулю, регулировок хватает, места над головой.

Видео тест-драйв Toyota Corolla 2014

Сидения довольно комфортные, во время теста приходилось потолкаться в пробках, было удобно. Понравился руль, хорошая толщина обода, удобные кнопки, приятная обивка. Можно поспорить насчет повсеместной голубой подсветки, но это как и с дизайном в общем, дело вкуса.

тойота королла тест драйв видео 2014

Радует, что она одинаковая везде, включая часы. Новая мультимедийная система с опциональной навигацией, а рядом все те же часики, куда ж без.

тойота королла тест драйв видео 2014

Задний ряд не обижен местом, как для С-класса достаточно просторно и комфортно как по пространству для коленей, так и по пространству над головой. Обычный задний ряд обычного небольшого седана.

тойота королла тест драйв видео 2014

С ростом см можно настроить под себя водительское кресло и нормально поместиться за. Не бизнес-класс, конечно, но и не тесно.

тойота королла тест драйв видео 2014

В тестовой тойота королла тест драйв видео 2014 Style довольно много приятных опций. Здесь и двузонный климат-контроль, и круиз-контроль, и даже камера заднего вида с направляющими линиями, которые, правда, не реагируют на поворот руля. Камера заднего вида — приятная неожиданность. Звучит довольно приятно. Проем традиционно узкий, габаритная коробка не пролезет.

Дополнительным препятствием для полной загрузки станут петли, уходящие внутрь багажного отсека. Внутри места много, но проем традиционно узкий.

Тест-драйв новой Toyota Corolla 2014 от АвтоВести

Драйв Но вот и время перейти к драйву. Под капотом 1,6-литровый атмосферник, за связь с колесами отвечает вариатор Multidrive, с многообещающим спортивным режимом работы, под включение которого выделена кнопка на центральном тоннеле. Получилось не громко, но не очень-то. Приборный щиток обзавелся двумя градуированными шкалами, которые разделяет монитор, выводящий различные цифровые показатели.

Еще по теме: На рынок выходит новый тойота королла тест драйв видео 2014 Changan CS95 Подсветка панели не навязчиво яркая. Рулевое колесо абсолютно стандартно по своей форме и размерам. Оно дополнено специальными кнопками управления. Сидения авто выполнены из комбинированного набора материалов. Они в меру удобные, с неплохо ощущаемой боковой поддержкой.

тойота королла тест драйв видео 2014

Задний ряд посадочных мест изготовлен единым блоком, подразумевающим размещение трех пассажиров. Вполне можно допустить, что втроем там реально расположиться без какого-либо притеснения.

тойота королла тест драйв видео 2014

Интерьерного пространства не скажешь, что избыточно много, однако и о наличие дефицита речи. По всем направлениям в меру свободно. Но, справедливости ради, упомянем, что особенного запаса площади, увы. Полезный объем багажного блока составляет чуть более литров. Показатель по нынешним временам очень неплохой. Технические данные. Передняя подвеска обновленной Toyota Corolla полностью независимая с пружинной основой.

38054