Crown        13 декабря 2019        51         Комментарии к записи Toyota Crown Majestа цена, фото, видео, характеристики отключены

Toyota Crown Majestа цена, фото, видео, характеристики


Toyota Crown Majesta F Version 2014 года

Тест-драйв новой Toyota Crown Majesta 11 ноября г. Создан он с учётом рутины среднестатистического японца, передвигающегося с помощью автомобиля.

toyota crown majesta 2014

Это, в основном, поездки на небольшие расстояния, toyota crown majesta 2014 этом учитывается перегруженность японских городских улиц — большую часть пути японец проводит в пробке. В общем, основной упор сделан на максимальное удобство салона. Как любой легковой автомобиль, Crown Majesta призван облегчить жизнь человека, но отличает его удивительная способность найти индивидуальный подход к любому, кто захочет прокатиться. Попробуем суммировать впечатления от поездки.

toyota crown majesta 2014

По сравнению с последней версией Toyota Crown, длина колёсной базы автомобиля больше на 75 мм, и весь этот плюс ушёл в распоряжение задних пассажиров. Надо отметить, что сидеть в заднем кресле действительно очень привольно — можно хорошенько вытянуть ноги, toyota crown majesta 2014 если откинуть спинку кресла, тут недолго и уснуть правда, не очень удобно то, что пятая точка в этом случае сползает вперёд.

В топовой комплектации G Type F Package единственная четырёхместная комплектация левое заднее кресло снабжено автоматической подпоркой для ног, что делает его похожим на кресло первого класса в самолёте.

TOYOTA CROWN MAJESTA — технические характеристики, комплектации

Далее, тишина. Однако в обычных условиях езды оборотов до 2 почувствовать шум двигателя всё-таки вряд ли удастся. Разумеется, режим ручного переключения передач органично укладывается в характер нашего автомобиля.

toyota crown majesta 2014

Хотя, вероятно, большинство владельцев авто за всю жизнь не используют ничего, кроме положения D. Даже обычный Crown вполне себе премиум бизнес-класс — скорее Camryчто уж говорить про топовую Majesta.

Это ведь даже не модификация Кроуна, а отдельная модель высшего класса, альтернатива Лексусу LS для японского рынка. По данной машине: Очень стильная внешность, комбинация фар toyota crown majesta 2014 радиаторной решётки смотрится дороже и красивее, чем практически у всех Лексусов.

toyota crown majesta 2014

Только с кормой проблемы, скучноватая она, как и у большинства азиатских машин. Но на премиум не тянет, как и Камри на бизнес. Удивляет этот двигатель и своей невероятной тишиной — причем речь здесь не идет о глухой шумоизоляции салона, напротив, двигатель toyota crown majesta 2014 услышать, но этот звук ненавязчив и только ласкает слух.

toyota crown majesta 2014

Качество езды стало ещё выше благодаря новейшему оборудованию: Подвеска Crown Majesta — двухрычажная спереди и многорычажная сзади — обеспечивает высочайший уровень ходовых качеств.

В комплектациях с размером шин на 17 дюймов сделан акцент на комфорт езды.

  Метки:
38216