По большому счету на Toyota Highlender поставили систему полного привода от RX.
Теперь обычная муфта, постоянный привод на передние колеса и по принуждению при пробуксовке подключается задний. Подвеска mcpherson, за основу многое взято от Lexus RX.
Сзади — многорычажная подвеска. Двигатель — лошадиных сил. Большим плюсом стало уменьшение с лошадиных сил с сохранением такой же мощности. Обычный 4-цилиндровый двигатель VV-time на фазовращателях, очень тихий.
А также — шестиступенчатый автомат взамен пятиступенчатого.
Благодаря этому машина стала тратить меньше топлива по трассе и по городу, потому что авто лишилось межосевого дифференциала. Минус — в глубоком сугробе или грязи муфта отключится и машина неминуемо застрянет.
Тойота Хайлендер (Highlander) 2014-2015 видео обзор и тест драйв
Салон Кресла первого ряда можно тойота хайлендер 2014 видео под свою комплекцию, как и руль. Место водителя изобилует различными кнопками, такими как на руле, так и передней панели. На информационном дисплей бортового компьютера есть все самое необходимое: В центре — панель медиа, она стала сенсорной. Есть и навигация, но кнопки не очень удобные. В машине установлен раздельный климат-контроль.
Третий ряд сидений Интересный факт: Это большой объем, для сравнения — у Мазды СХ-9 багажник всего литров. Зато разница в силовых агрегатах ощущается очень хорошо.
Тест драйв Toyota Highlander 2014 от Игоря Бурцева
Альтернативы не было, да и она не была нужна. Такое понижение было сделано ради налоговой экономии.
Казалось бы, все хорошо, выбор предусмотрен, но выбор этот сделан и маркетолагам, у которых есть четкая задача — попытаться продать нам что-нибудь подороже. Версия с движком 2.
Тест драйв нового Toyota Highlander 2014-2015
Почему так? Да потому что мощности в лошадей никогда не хватит для четырех огромных колес. Если Хайландер с мотором 3.
В итоге, мы имеем 2 совершенно разных Хайлендера, один из которых специально ухудшили по всем параметрам: