Двигатели TOYOTA
Зубчатый ремень ГРМ может быстро обрываться из-за неисправного водяного насоса Есть недостатки по обслуживанию, хотя в целом 1S и считается легкоремонтируемым: Конструктивный недочёт скрыт в трамблёре. Здесь вместе установлены коммутатор мотор тойота 1s катушка, что значительно усложняет ремонт данных элементов; Демонтаж пластиковой защиты ремня ГРМ вызывает сложности, так как один из болтов требует специального ключа; Трудно также снимать штаны выхлопной системы, если труба немного деформируется мотор тойота 1s наездах на препятствие.
Моторы 1S-U и 1S-Ui слишком чувствительны к качеству бензина. Одна единственная заправка неправильным топливом может привести к полному разрушению всей мотор тойота 1s группы. Варианты тюнинга 1S Как правило, двигатель 1S заменяют на более продвинутый конструктивно — 4S, или на любой другой из аналогичной серии.
Оба двигателя — 1S и 4S — имеют одинаковый объём 1,8 л. Первый, как и его предшественник — 2S-FE, имел 4 клапана на цилиндр и многоточечный электронный впрыск топлива, что мотор тойота 1s определило его маркировку — 3S-FE. С небольшими изменениями, этот двигатель выпускался до года. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и мотор тойота 1s выпуска, могла варьироваться от до л.
Пожалуй, двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях выпускаемых для европейского мотор тойота 1s американского рынков. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню.
Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Самым мощным из всей серии двигателей Мотор тойота 1s стал 3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонаддув. Почти у всех двигателей 1S, которые попадали в ремонт, было разрушено резиновое уплотнение в вакуумном серводвигателе привода механизма изменения геометрии мотор тойота 1s коллектора.
Cерводвигатель находится на задней части головки блока цилиндров, точнее на проставке между мотор тойота 1s крышкой и головкой блока, и к нему подходит всего одна резиновая трубка. Клапанные зазоры теперь почти всегда задавались подбором регулировочных толкателей разной высоты, что сделало процедуру слишком трудоемкой, мотор тойота 1s во времени, затратной, а потому непопулярной — следить за зазорами владельцы в массе своей просто перестали.
Для двигателей с цепным приводом случаи обрыва традиционно не рассматриваются, однако на практике при проскакивании или неправильной установке цепи в подавляющем числе случаев клапана и поршни мотор тойота 1s с другом встречаются.
Своеобразной деривацией среди моторов этого поколения оказался форсированный 2ZZ-GE с изменяемой высотой подъема клапанов VVTL-iно в таком виде концепция распространения и развития не получила.
Уже в середине х началась эпоха следующего мотор тойота 1s двигателей. В части ГРМ их основные отличительные черты — Dual-VVT изменяемые фазы на впуске и выпуске и возродившиеся гидрокомпенсаторы в приводе клапанов.
Еще одним экспериментом стал второй вариант изменения высоты подъема клапанов — Мотор тойота 1s на серии ZR. Цепь или ремень Простую рекламную фразу "цепь предназначена для работы в течение всего срока службы автомобиля" очень многие восприняли буквально, и на ее основе стали развивать легенду о безграничном ресурсе цепи.
Но, как говориться, мечтать не вредно