Land Cruiser Prado        28 января 2020        40         Комментарии к записи Отзыв Toyota Land Cruiser Prado TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) г. — alexos66 отключены

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) г. — alexos66


Да у меня и Антара также ездила. Единственно пошустрее.

Отзывы владельцев Тойота Рав 4

Тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда не по таким буеракам. Зато радиус поворота у Прадо меньше, что тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда. Ну а теперь переходим к больной теме: Прадо — овощ, машина не едет. С места прыгает, потом начинает упираться, но не критично. На трассе со особо не ускоришься. С другой стороны, машина ещё в обкатке. Первые три дня я вообще плакал. После лошадей на небольшом кроссовере, даже дизельные, это слёзы на такую дуру.

Но потихоньку всё притирается и приходит в норму. Если сначала был уверен в установке бокса, повышающего мощность и момент, то сейчас уже затрудняюсь ответить, надо или. В пробках мощность не нужна, а всю московскую трассу увешали камерами. По большому счёту, осталась пара мест, где можно ненадолго разогнаться, а потом опять на обочину, объезжать пробки.

А потом дизель, это прежде всего момент. Крутить дизель тапкой в пол особого смысла нет, главное держать обороты в зоне максимального момента.

В пробках с климатом жрёт литров. Ездил в Москву за км с пробками — средний расход 9 литров. Мелочь, а приятно. Сам двигатель, так называемая кадешка Д-4Д. Что говорится — проверенный временем, хотя можно сказать просто — давнишний. Изменили его, поставив систему коммон рейл на старое железо. Потом установили самый щадящий режим и слегка придушили под евро. В результате ресурс, и на детей хватит, а вот мощности. Установкой тюнинг-бокса повышают мощность до лошадей, а момент с допростой подменой сигнала, идущего от мозгов.

Пугают ужасами снятия с гарантии. Сам бокс легко снимается, возвращая заводские настройки, перед заездом, скажем на ТО. По началу те, кто ставил дешёвые варианты чипов имели проблемы с джекичанами, в последнее тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда вроде как всё устаканилось. Наверняка ресурс двигателя при этом страдает. Но узнает об это, скорее всего второй или третий хозяин. Кстати в Европу идёт тот же самый движок, но уже со лошадьми. Мы как всегда в отстое.

Выручает ещё то, что двигатель агрегатируется с очень хорошей автоматической коробкой. Пятиступка, но шустрая и сообразительная. Есть ручной режим. Разумеется без подрулевых переключателей. В отношении аццкого тарахтения. На холостом ходу -. Что есть, то. Внутри гораздо меньше. В движении приятно урчит, что вместе с молодецким посвистом турбины даёт понять — тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда не в легковушке.

С немецкими современными дизелями сравнивать некорректно. Они из разных времён. Соответственно по ресурсу тоже, только уже в пользу Тойоты. Ну и интерьерчик на последок. Я бы сказал, не противоречит общей фолософии машины.

Но другого не. Что характерно для арабов — отличный кондиционер! Охлаждает за минуты. Печка тоже не плохая, но у нас и морозов выше не бывает особо. Говорят что для морозов выше араба лучше не брать, не под то заточен Вообщем, за все время пользования с конца по настоящее время нареканий к машине нет! Надеюсь и на дальнейшую нашу с ним дружбу. До этого ездил на отечественной машине, поэтому сравнивать не с.

тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда

На РАВе чувствую себя королём. Салон просто огромный. С кожаными сидениями, кажется, сливаешься воедино. Управление чувствительное к любым моим движениям.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (2012 г.)

Автомат — это вообще отдельная тема, удобно, правда, не привычно. В общем, доволен, как слон. До сих пор в отличном состоянии, коробка автомат — идеал. Покупал в году в самой полной комплектации 4WD, лошадки. Дополнительно установил новый фаркоп, хромированные пороги, переклеил заводскую шумоизоляцию.

Но это для эстетики. К недостаткам салона отнесу нерациональное использование внутреннего пространства.

тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда

Но это субъективное мнение. Багажник слишком большой, за счёт него можно было бы сделать ещё один ряд сидений.

тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда

Также не нравится специфический скрип в салоне. Перед покупкой обязательно советую сесть за руль, покататься. Если автомобиль сразу придётся по душе, то брать нужно, не раздумывая. Он не подведёт и не надоесть даже через несколько лет. До сих пор всё идеально работает, практически все детали стоят родные. Ничего не брякает, не вибрирует, не стучит. Японское качество чувствует в каждой детали, в каждой мелочи. К минусам отнесу, пожалуй, слабую шумоизоляцию с завода. Её надо дорабатывать, особенно арки.

Также чувствуется достаточно жёсткая подвеска. К плюсам отнесу комфорт, неприхотливость, простор, внешний вид. Нравится проходимость. Уверенно проходит там, где Тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда застревает.

Но сейчас уже сильно жалею об. Нет претензий к качеству и проходимости, но вот внешне и внутренне это убожество. Внешний дизайн вариант г.

тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда

Прадо автомобиль для тех кто умеет считать и тратить деньги с умом. Это были плюсы, а теперь о минусах. Был еще Крузакно для меня он большой. Прадик идеален. Покупаю Прадо сразу, как выходит новая модель.

Был кузов, последние 4 года езжу на Равной Прадику ходовой не бывает. Неубиваемая подвеска. Ничего вообще не ломается. Заводится в любой мороз.

тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда

Немца можно брать нового и не большечем на год, потому что через год, два, обязательно возникают какие либо тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда, со всеми машиными, кроме крузачков, были проблемы, то ходовая, то электроника Был когда то Лэнд Крузерпотом Прадопотом Лэнд Крузерсейчас Прадо Лучше машин просто. Кто не хочет пропадать в сервисахберите смело, не пожалеете, дорогу держит супер.

Можетконечно, и бывают какие то бракованные машины, не знаю, ни мне, ни моим знакомым не попадались. Бензинаправда жрет много, это единственный недостаток. Поэтому сейчас хочу дизель новый Прадик взять.

Это единственная машина, которая не ломается и которая меньше всех остальных теряет в цене.

тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда

Angel Владею больше года пересел на крузак после паджеро поэтому первая часть отзыва сравнение: Паджеро однозначно лучше рулится на асфальте так точно, так как рама есть рама, но на бездорожье на мой взгляд крузер позволяет ехать быстрее. Багажник удобнее в паджеро там есть ниша для третьего ряда так вот там места для всего и ещё остается!!!

тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда

Багажник всегда пустой. На паджерке был подогрев лобового, очень его не хватает. Когда продавал паджеро пробег около 70 км подходил к концу компрессор кондиционера около 50. На крузаке за тыс км. Перетерлась трубка кондиционера и вытек хладагент — руб.

Говорят что новые прадо и TLC не такие не убиваемые, жаль денег проверить нету, а то очень хочется Они реально по динамике едут как бензиновые и практически такие же бесшумные, как бензиновые. Вот это я называю современным тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда, который надо выпускать в году.

То же самое, что и двигатель. Изобретена триста лет назад, давным-давно устарела, на современные автомобили такую ставить. Кроме того, она самым негативным образом сказывается на расходе топлива. Предыдущий Прадо, кстати, внутри выглядел намного современнее.

Новый внутри ужасен. Эти идиотские, несовременные, квадратные формы, дешевый, легко царапающийся пластик, о котором здесь не написал разве, что только ленивый. В итоге все п. Тихий ужас. За эти деньги можно покупать динамичные, современные автомобили с V6 двигателями, полным фаршем и.

Он абсолютно не выдающийся у Прадо.

Тот же Туарег с л. У меня следующий расход на сегодняшний день получается. Самый меньший показатель расхода, который показывал компьютер — 8,5 л. На скорости в км. По городу, если без пробок, то получается где-то ,5 л.

Это совершенно не выдающийся расход. Но и не высокий, естественно. Был на охоте в Новгородской области. Рама действительно хороша. Слов. Просто тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда в ней проявляется не чаще, чем раз за всю историю пользования автомобилем.

Машина на бездорожье ведет себя отлично, просто отлично, но вот клиренс посредственный — практически постоянно наваливались брюхом. В тех условия мне бы больше пригодилась не рама, а повышенный клиренс. У того же Туарега на пневмоподвеске он повышается до м. Воспринимаю как прямое издевательство инженеров Тойоты.

У камеры заднего вида настолько маленький дисплей, что в него вообще ничего не разглядеть, хотя у меня зрение единица. Поэтому камерой заднего вида не пользуюсь. Не смотрю. При этом, зачем этот многофункциональный вообще нужен, не понятно — он полностью дублирует показания приборной панели.

Такой же шикарный уровень графики, такое же архи современное управление кнопками, тойота прадо 2013 отзывы владельцев вся правда же огромный дисплей…. Короче, жесть…. У меня рост см.