Проверим-ка вот один интересный Прадо; заходим на сайт, забиваем VIN, оплачиваем 99 рублей и получаем отчет Автотеки.
С клапанным дизелем Тойота Прадо ой серии не очень повезло. В их турбинах с изменяемой геометрией выходят из строя ключевые компоненты пластиковые, зачем-то!
У Прадо со километров начинаются и другие проблемы с мотором. О них Пётр подробно рассказывает на видео.
Дело в трещине Ремень ГРМ надо менять через каждые километров. Живучая вещь, ресурс более километров. Но, надо много высококачественного бензина и хорошего масла.
С автоматической коробкой передач у Прадо всё в порядке. Ходовая — тоже отличная. Пространства здесь достаточно, чтобы в нем комфортно разместились пассажиры любой комплекции.
При отделке салона использованы качественные материалы. Стоит отметить, что из-за малой ширины заднего дверного проема посадка в салон несколько неудобна.
Однако они оборудованы более мощными кондиционерами по сравнению с экземплярами, поставлявшимися на другие рынки.
Линейка двигателей представлена тремя вариантами: Если вы решили купить Toyota Land Cruiser Prado, учитывайте, что для автомобиля весом более двух тонн оптимально продам тойота прадо 150 дизель 4-литровая силовая установка мощностью лошадиных сил. Дизельный вариант, хотя и обладает аналогичной мощностью, благодаря крутящему моменту позволяет уверенно маневрировать на трассе и вытащит внедорожник из любой лужи.
Несмотря на некоторые мелкие недостатки, автомобиль полностью соответствует своей стоимости. Это идеальный вариант для любителей выбраться на природу, не отказывая себе в привычном комфорте.