для тех кто собролся лифтовать кариба !
Ну как то .
Контрактные Двигатели Toyota, СВАП-комплекты, гарантия, установка. Toyota Carina ED, Toyota Auris, Toyota Celsior , вчера…
Распиновка мозга известна. Если же вас заинтересует покупка самого автомобиля, то здесь ограничения только по количеству предлагаемых экзем-пляров:
В общем, выбор, пусть и с ограничениями, но все-таки. Разъемы есть — идем дальше.
Писал Вемсу — сообщение он прочитал , а ответа нет — некрасиво как то, ну да ладно.
Будет ли адекватно работать АКПП без спидометра? Достаточно ли ей для управления датчика частоты вращения на хвостовике? Добавлено спустя 7 часов 48 минут 2 секунды: Число посещений все растет, а вот ответов нет, как и помощи. Ребят, ну если есть какие мысли, предлагайте че нить умное.
Все же в свое время на месте не сидим — есть такое: Добавлено спустя 3 дня 23 часа 46 минут 6 секунд: Коль все молчат, потихоньку буду писать про то, как все же идут работы, ну и по мере занятости буду делать фото..
Итак, механически в 90 от встает все на раз, ничего доводить и колхозить не надо. Ну как то так.
Подушки от 2 литрового, купленные по каждая контрактными, стоят как так и должно быть Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: Иногда на двигателях последних лет выпуска отмечались проблемы с регулятором холостого хода сниженный ресурс , и возникает необходимость во внеочередной регулировке. Бывают жалобы на ресурс катушки зажигания она встроена в корпус прерывателя-распределителя.
Но это, пожалуй, и все. Остальные возникающие проблемы либо единичные, либо следствие неграмотной эксплуатации машины. Их поломки — редкость. Соответственно стоимость этой операции становится дорогой.
Связано это с тем, что на таких коробках происходит своего рода блокировка гидротрансформатора при равномерном движении с устоявшейся скоростью на 4-й передаче. Полноприводная трансмиссия Carib третьего поколения может быть в трех вариантах. На машинах с АКП применялся классический свободный межосевой дифференциал, в пару к которому прилагалась гидромеханическая муфта с электронным управлением.
На передней панели справа от руля есть отдельная клавиша ctr diff auto , нажатие на которую разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями. Соответственно, при эксплуатации появляются ограничения: Эта система применялась на Carib без ABS примерно до мая года. После, когда все машины стали оснащать антиблокировочной системой тормозов, осталась только схема с вязкостной муфтой закрытого типа.
Клуб владельцев Toyota Sprinter Carib
Принудительная блокировка стала невозможной, а срабатывание муфты происходит только при пробуксовке и с запаздыванием, что отрицательно сказалось на проходимости машины. К тому же вязкостная муфта оказалась еще и не очень надежной: Сзади также стандартная для Toyota схема с амортизационной стойкой, двумя поперечными и одним продольным рычагом с каждой стороны.
Carib AE95, 4wd swap to 3s fe test 1(минус левый указатель поворота)
Но его пруток возле заднего редуктора проходит очень низко, и на пересеченной местности им можно зацепиться за грунт и даже оторвать его. Больше слабых мест в подвеске Carib нет.
Toyota Carib 1988, 160 л. с. — отзыв владельца
Однако и вечной ее не назовешь: Ну и, конечно же, стойки. Кстати, по неподтвержденной информации для полноприводных Carib третьего поколения стойки производит только Kayaba.
Так это или нет, но в Иркутске в продаже представлены только они, причем чаще всего по завышенным ценам. Ассортимент с ограничениями Поскольку в основе третьего поколения Carib лежит платформа и агрегаты одной из самых распространенных японских машин — Toyota Corolla восьмого поколения, то при поиске и покупке запчастей сложностей и проблем, как правило, не возникает.
В продаже есть и составляющие цилиндро-поршневой группы, и всевозможные датчики, и детали ходовой части.
Но все это — с ограничениями. Так, по двигателю проблемы могут возникнуть с поиском запчастей для 4A-GE, коих чаще всего в свободной продаже нет.
А что касается деталей подвески, то тут приходится выбирать между ценой и качеством, не забывая о вероятности нарваться на подделку. При этом далеко не все продавцы советуют приобретать более дорогие японские запчасти к примеру, шаровые: Механики говорят, что японские шаровые служат все-таки дольше, но только до тех пор, пока целы их пыльники, в то время как качественные шаровые из Кореи зачастую к состоянию пыльников не так критичны.
Да что там шаровые, схожая проблема может возникнуть при выборе свечей зажигания: При этом чувствительность двигателей серии A к качеству свечей не настолько сильная, чтобы разница между ними была заметна любому.
Все остальное, ввиду хорошего спроса, в магазинах не залеживается. Впрочем, стоимость кузовных деталей для Carib достаточно умеренная.
Если же вас заинтересует покупка самого автомобиля, то здесь ограничения только по количеству предлагаемых экзем-пляров: