Toyota        23 июля 2018        52         Комментарии к записи «С Северного полюса — на уральское бездорожье». Тест-драйв Toyota Hilux Arctic Truck AT38 отключены

«С Северного полюса — на уральское бездорожье». Тест-драйв Toyota Hilux Arctic Truck AT38


Trapped in the Ice Field


Не работал гудок скорее всего, срабатывала подушка безопасности на руле.

Пикап Toyota Hilux, продающийся в странах мира и являющийся лидером в сегменте, вновь доказал свою…

Hilux успешно завершил восхождение и в очередной раз справился с испытанием, добавив в свой послужной список новый невероятный подвиг. Проект организован при поддержке Toyota и Top Gear с помощью Arctic Trucks — исландской компании по модификации машин. К дюймовым шинам низкого давления была подведена вода, препятствующая их перегреванию на раскаленной поверхности.

Особенно это стало слышно после резких поворотов и небольшого дрифта.

Покинув остров, команда должна ориентроваться на спутниковую навигацию, чтобы планировать свой маршрут. Путешествовать первые три дня по гладкому льду довольно легко.

Все стало сложнее 28 апреля, так как землю покрывают острые льдины и толстый слой снега, что создаёт опасность для шин. Местность становится еще более опасной ближе к северу, когда приходится ехать по тонкому льду.

В целях безопасности необходимо ехать очень медленно. Утром 2 мая года система GPS подтверждает, что команда достигла северного магнитного полюса, установив, таким образом, рекорд.

К тому же не покидает ощущение, что ехать очень комфортно и мягко из-за резины. В целом для рессорного авто Arctic Truck довольно комфортный.

Лифт подвески явно увеличен, а колёса «сидят» широко, возникает чёткое ощущение устойчивости.

Читайте также на Дроме

Даже во время дрифта. Шины низкого давления, установленные на Arctic Truck, специально предназначены для езды по снегу.

На протекторе есть отверстия, в которые можно ввинтить шипы. Самих шипов не было обнаружено: Как и аналогичный слой воды или любой другой субстанции.

Медленно, но верно Гоночной эту машину никак не назовёшь, да и нет у неё такого предназначения. Расход бензина при этом явно будет за литров.

рПУМЕДОЙЕ ЛПННЕОФБТЙЙ

Экономичность — не главный конёк машин подобного назначения и модификации. Hilux, готовый совершить свой очередной подвиг, оснастили дополнительной крышей для защиты от лавы и выбрасываемых вулканом камней.

К дюймовым шинам низкого давления была подведена вода, препятствующая их перегреванию на раскаленной поверхности.

К вершине внедорожник повел телеведущий шоу Джеймс Мэй, который так близко подобрался к кратеру, что куски лавы падали в метре от автомобиля. Hilux успешно завершил восхождение и в очередной раз справился с испытанием, добавив в свой послужной список новый невероятный подвиг. Покорив Северный полюс, Toyota Hilux не остановился на достигнутом.

Комментарии

В конце года прочность и непоколебимая надежность легендарного внедорожника прошла проверку в ходе экспедиции на Южный полюс. Три пикапа, заправленных авиационным керосином, проехали по Антарктике миль км в качестве автомобиля технического обслуживания лыжной гонки.

Top Gear на машине в арктике

Каждый Hilux вёз дополнительный груз в 2 тонны, состоящий из продовольствия и снаряжения. Участвовавшие в экспедиции внедорожники были специально подготовлены для преодоления тяжелых условий и низких температур.

Hilux предварительно оснастили дюймовыми шипованными шинами и специальной антиобледенительной системой. Организаторы лыжной гонки Amundsen Omega3 South Pole, проводимой в память о соперничестве первооткрывателей Рональда Амундсена и Роберта Скота, выбрали Toyota Hilux в качестве автомобилей технического обслуживания.

Общая протяжённость пробега составляла мили более км и он практически повторял маршрут двух экспедиций: В самом состязании принимали участие и снегоходы, но Toyota Hilux имели возможность доказать, что могут стать для исследователей более удачной альтернативой в суровых условиях.

Потому что скорость выше, расход топлива меньше, а полезная нагрузка больше! Во время пробега Toyota Hilux перевозили до 2,5 тонн груза, то есть на 1,5 тонны больше, чем допускают возможности стандартной версии, для чего подвески автомобилей были полностью переработаны, чтобы повысить грузоподъемность.

  Метки: ,