Toyota        11 марта 2019        63         Комментарии к записи Самодиагностика Тойота Королла и как сделать, диагностический разъем отключены

Самодиагностика Тойота Королла и как сделать, диагностический разъем


Сканер для Диагностики тойота — Крутая вещь


Потяните за лепесток — верхняя крышечка и откроется. Там все иначе — по международным стандартам. Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.

Все модели автомобилей Toyota c до года выпуска были оснащены 2-штырьковым и одноштырьковым диагностическими разъемами…

Конечно, касаются сигналы все того же расхода воздуха и его температуры, однако больший упор сделан все же на антиблокировочную и антипробуксовочную системы.

Непорядочный сервисмен не диагностический разъем toyota вам лапши на уши как тот покупательа вы при случае небрежно бросите соседу по гаражу: Чаще всего автомобиль при первой же проблеме везут на диагностирование на станцию технического обслуживания.

Руководства

Перед вами два десятка гнезд с малопонятными названиями на внутренной стороне крышечки. Разумеется, в японском автосервисе к разъему подключается спецприбор — автодиагностический тестер.

Увы, на редкой российской СТО найдется такой, ну да ничего страшного. Если же не владеете и не умеете, то лучше никуда не лезть и не читать дальше , ибо первая заповедь квалифицированных автотехников такая же, как у настоящих врачей: На холостом ходу при исправном аккумуляторе и отключенных потребителях печка, кондиционер, фары, габаритки, магнитола, стеклоподъемники и т.

Однако если вы намерили 15 В и выше при точном и исправном приборе , тут уже повод для беспокойства. Возможно, неисправен регулятор, встроенный в генератор, но такое случается не часто.

Диагностический разъем под капотом…

Контакт Fр позволяет проверить напряжение на топливном насосе. При попытке завести двигатель там должно высвечиваться В.

Что порой полезно, — когда нужно измерить давление в топливной магистрали. А коль скоро появились сомнения в топливном насосе, то сделайте так: В момент контакта первый услышит негромкое жужжание, что позволяет надеяться на исправность бензонасоса. Если жужжания нет, а вы уверены в кондиции проводки, — вероятен обрыв обмотки насоса. Замерьте сопротивление на контакте Fp относительно массы зажигание выключено ; в норме ожидаются единицы Ом. Слишком уж громкое жужжание говорит о предельном износе ротора насоса и скорой гибели узла.

Контакты Е1, Те1, Те2 предназначены для самодиагностики — совсем не сложной процедуры. Как известно, при включении зажигания на приборной панели загорается лампочка check engine, или лампочка с изображением двигателя что одно и то же.

После пуска мотора лампочка обязана погаснуть. Если же она продолжает гореть, самое время провести диагностику. Для чего замыкаем проволочкой разогнутой канцелярской скрепкой контакты Е1 и Те1 и включаем зажигание, не заводя двигатель. Быстрое монотонное мигание с постоянной частотой говорит о том, что никаких сбоев не обнаружено — все в порядке.

Если же она сигналит вроде как азбукой Морзе, скажем, 4 вспышки — пауза — вспышка — длинная пауза — 4 вспышки — пауза — вспышка… ну, и так далее, дело хуже. Однако некоторые датчики вернее, их неисправность компьютер не видит в упор, — видимо, из-за упрощения системы.

А вот если отключить датчик вакуума во впускном коллекторе, то лампочка замигает, — как и положено при такой неисправности. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км. После остановки двигатель не глушат и на холостом ходу соединяются контакты Е1-Те1 и производится считывание кодов.

Снятие перемычек производится в обратной последовательности. W Вывод лампочки Чек.

Ox Вывод датчика кислорода. Можно измерить напряжение и его изменение во времени на датчике.

Или высокоомный быстрый вольтметр. Fp Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. При включении зажигания сразу заработает бензонасос. Vf1 Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером датчика кислорода и системы.

Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB». Важно отметить, что диагностические разъемы Тойота Королла могут располагаться в несколько отличающихся местах в зависимости от типа кузова и, соответственно, года выпуска.

К примеру, на модели , производившейся до — годов, DLC1 находится ближе к мотору, причем по расположению под капотом его можно встретить значительно ниже, чем в версии , которая появилась на российском рынке в году. Считывание информации Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации.

Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с помощью провода или самой обыкновенной скрепки.

АДАПТЕР ELM 327 ( OBD II ) против ПЕРЕМЫЧКИ ! Королла Филдер(Toyota Corolla Fielder)

После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки. Второй способ качественно отличается от первого: Такие приборы имеются, как правило, на станциях технического обслуживания.

Помимо основной функции, они способны считывать с помощью дополнительных программ сигналы в режиме реального времени. Коды неисправностей и их типы Самодиагностика Тойота Королла предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: Узнать, какой именно вариант используется, можно по сигналам.

В первом случае должно проявиться постоянное быстрое загорание лампочки, при этом длина вспышки и паузы составляет порядка полсекунды. При этом об отсутствии неисправностей говорит мигание более 11 раз. Второй тип присутствует в машине, если сигнал проявляется при различных интервалах.

26825