Toyota        01 августа 2018        51         Комментарии к записи «Тойота-Королла» — хэтчбек го поколения отключены

«Тойота-Королла» — хэтчбек го поколения


AutoComplete: 2019 Toyota Corolla Hatchback headed for NY


Но все же можно более детально изучить Тойота Королла хетчбэк, что подготовлена для американского рынка. Очевидно, что новый мотор окажется мощнее прежнего движка, который выдавал сил.

Тойота Королла Toyota Corolla.  Трехдверный хэтчбек Toyota Corolla четвертого поколения, Читать ещёТойота Королла Toyota Corolla….

Toyota Corolla Hatchback года Но все же стоит отметить, что это не один и тот же автомобиль — одним из главных отличий этих версий, предназначенных для разных континентальных рынков, является разнообразие силовых агрегатов для американских моделей предусмотрены немного иные двигатели — о чем далее. Кроме достойных ходовых качеств, хэтчбеки Тойота Королла обладают великолепной системой безопасности. Данная модель выпускается исключительно с механической коробкой передач.

Стоимость же американского хэтчбека пока не озвучена, даже начальный ценник за базовую комплектацию.

Однако, сравнить салон немного отличных друг от друга версий пока не удастся — Аурис на выставке был закрыт, и как выглядит его интерьер, пока остается тайной.

2019 Toyota Corolla Hatchback XSE Interior, Exterior and Drive

Но все же можно более детально изучить Тойота Королла хетчбэк, что подготовлена для американского рынка. Дизайн Toyota Corolla в кузове хэтчбека Особыми отличиями для потребителей США новая Тойота Королла хетчбэк похвастаться не может — пожалуй, из основных можно выделить иную оптику и рамки под номерные знаки, соответствующие американскому автомобильному рынку.

Прочих требований в Соединенных Штатах к машинам не предъявляют, потому иных изменений под конкретно их страну нет. В целом, остальной дизайн Toyota Corolla Hatchback остался прежним — модель перекочевала на новую платформу благодаря чему увеличились ее габаритные размеры. Toyota Auris — 3-е поколение Передняя часть американской версии Тойота Ауриса имеет все ту же широкую решетку, по бокам которой расположились трехсекторные суженные огни головного света, отличающиеся от тех, что установлены на европейской и российской версиях.

Сама решетка обрамлена хромированной накладкой, а по бокам расположились стильные круглые противотуманные фары. Корма автомобиля, по-прежнему, массивна, а задний бампер заметно выступает на фоне крышки багажника.

Крыша плавно перетекает в аккуратный спойлер. Боковая часть авто успешно сочетает в себе плавные росчерки, украшающие боковые двери, со строгими чертами передней части Тойота Королла хетчбэк и плавным завершением кормы. Базируется это детище японского дизайна на интересных колесных дисках.

Стоит отметить, что даже острые ребра автомобиля имеют плавный переход в корпус. В целом, дизайн хэтчбека являет собой яркое сочетание дерзости и плавности, что явно ему к лицу, стоит признаться. Салон новой модели Королла В отличии от своего европейского собрата, американец приоткрыл завесу и показал публике что находится у него внутри.

Салон Тойоты Короллы Хэтчбек, в первую очередь, подкупает своим инновационным решением — отсутствием центральной консоли. Здесь вы не увидите привычных кнопок, рычажков регуляторов и прочего — весь необходимый функционал помещен в стильный и большой дисплей размером 8 дюймов, что расположен в верхней части передней панели автомобиля. Под ним лишь расположена панель управления климатической установкой.

В числе своеобразных изменений — более низкая посадка сидений. Разгоняется данная модель до километров в час.

От 0 до километров в час автомобиль разгоняется чуть быстрее — за Тойота Королла Хэтчбек 1. Объем двигателя, как и у остальных хэтчбеков, равен кубическим сантиметрам.

Данная модель выпускается исключительно с механической коробкой передач. Автомобиль также имеет передний привод и работает на бензине. Максимальная скорость равна километрам в час, а разгон до сотни за Отличается от автоматической Королла Terra только внешним видом!

Кроме достойных ходовых качеств, хэтчбеки Тойота Королла обладают великолепной системой безопасности. Помимо традиционных подушек для водителя и пассажиров, автомобили оснащены антиблокировочной системой, системой Brake Assist аварийного торможения и системами EBD, EBV распределения тормозных усилий.

Риск быть травмированным при аварии снижен максимально, да и сама вероятность аварийной ситуации минимизирована.

16226