Toyota        01 июня 2018        43         Комментарии к записи Тест драйв Тойота Камри , обзор Toyota Camry фото отключены

Тест драйв Тойота Камри , обзор Toyota Camry фото


Toyota Camry 2015 — Тест-драйв от mallsspb.ru


Техническая информация Технические изменения в железе: Это касается и подержанных машин — годов выпуска.

Видео тест-драйвы» Toyota» Toyota Camry» Тест-драйв Тойота Камри с Александром Михельсоном.  Полная версия тест драйва…

Широкий задний откидной подлокотник имеет вместительный бардачок и пульт управления шторкой заднего стекла и шторками на дверях, климатом в задней зоне, подогревом дивана. Передние сидения имеют множество корректировок с электрическим приводом. Если пододвинуть сиденье поближе, то тут же касаюсь коленями руля.

Ближайшие конкуренты стоят намного дороже и при этом не настолько уж лучше Камри, а порой так и вовсе ей уступают. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

К тому же нельзя забывать о легендарной тойотовской надежности. За те деньги, которые за него просят ничего лучше просто не найти. С одной стороны он относится к бизнес-классу, а с другой — очень дешев в обслуживании.

На км потребляет около 12 литров, и это в городе! На трассе расход вообще не превысит 8 литров. Езжу на нем с февраля и за это время опробовал его со всех сторон. Ни разу за все это время моя Камри меня не подвела! В плане динамики тут тоже все превосходно.

Движок имеет л. Но главное в этой машине это то, как мягко она едет. Гнать вообще не хочется, так как гораздо приятнее расслабиться, взять крейсерскую скорость и просто наслаждаться поездкой.

Тест-драйвы Тойота Камри

Да, кстати, звук здесь тоже отпадный, а потому дополнительное наслаждение получаешь от качественного звучания любимой музыки. Помимо прочего, машина еще и очень красивая.

Сначала думал подождать полгодика и взять рестайлинговую модель, но потом понял, что никаких принципиальных отличий, скорее всего, в ней не будет, а вот ее вид мне не особо понравился — слишком уж несолидный.

В общем, машина отличная, недостатков нет, всем советую! Лично мне с моим ростом 1,92 м сидеть в ней не очень удобно. Диапазона регулировок руля при таком росте явно не достает. К тому же, чтобы нормально работать ногами приходится отодвигать сиденье практически до упора. Главное техническое изменение — это новый шестиступенчатый автомат, который заменил совсем старенький четырехступенчатый. Благодаря этому, Тойота стала разгоняться до сотни на целых 2 секунды быстрее, было 12,5 секунд, теперь 10,4 секунды.

Как заявляет производитель — снизился расход топлива: Это можно проверить только во время ходового теста. Интерьер В салоне авто есть не глобальные, но заметные изменения.

На входе встречает симпатичная хромированная вставка с надписью Camry. Главное изменение в салоне — это новый трехспицевый руль, мультируль, на котором есть управление различными системами автомобиля: В последнее время даже в маленькие машинки встраивают вот такие приятные вещи.

Тест-драйв Toyota Camry 2014. Kremlevsky. «Бизнес без души»

Также здесь появился новый дисплей на панели приборов размером 4,3 дюйма, симпатичная голубая подсветка, которая здорово смотрится. Дополнительно появилась хромированная окантовка вокруг нового маленького дисплея. Подробности как это выглядит смотрите в видео.

Между сиденьями в открытом виде находится беспроводная зарядка для смартфонов. Подлокотник водителя выдвижной и имеет устройство для беспроводной индукционной зарядки смартфонов. Появился подогрев лобового стекла. Ходовая часть На Toyota Camry тест ходовой части прошёл успешно, новая обшивка пола и передних дверей обеспечила хорошую шумоизоляцию, а установка новых амортизаторов придала плавность движению тестируемой машины, неровности практически проходились незаметно, и при проезде по брусчатке пассажиры не испытывали дискомфорта.

Как показал тест драйв новой машины, установленный на Тойота Камри 3. На Toyota Camry тест драйвы показали, что применение в трансмиссии дифференциала с преднатягом позволило избежать при ускорении рыскания машины на гладком дорожном покрытии.

Тестдрайв для трансмиссии специально не делали, поскольку на Toyota Camry и года стоит проверенный временем шестидиапазонный автомат. Немного истории В России эта машина появилась в году, и её тогда ошибочно называли Toyota Vista, но это была Тойота Камри V30 , до боли похожая на Висту.

Почитать новости и тест-драйвы Toyota Camry (2014)

Машина в — годах приобрела популярность во всём мире, в году после небольших изменений, в основном кузова, выпуск этой модели продолжался до года. В конце этого же года её сменила другая: Это было уже шестое поколение Камри, продержалось производство этой генерации всего лишь до года. Следующая Тойота Камри — года выпуска позиционировалась как Камри V50,форма кузова стала более прямолинейной, передок получил расширенные фары и агрессивного вида решётку бампера.

С года Камри V55 выглядит такой, какой её знаете вы сейчас.

16306