Toyota        29 августа 2018        41         Комментарии к записи Toyota Camry , Бензин, куб. см. — отзыв автовладельца от — mallsspb.ru отключены

Toyota Camry , Бензин, куб. см. — отзыв автовладельца от — mallsspb.ru


Тест-драйв Toyota Camry 2.4 кузов v40 2007 год!


Теперь поговорим о toyota camry 2007 отзывы топлива. До этого на работе имел положительный опыт эксплуатации двух Камри, одна была года 2,2 АКПП, приняли мы её в году с пробегом 40 тыс. Есть передние и задние противотуманки, тоже делающие свое дело на отлично.

Отзывы владельцев Toyota Camry   3 года эксплуатации Тойоты Камри. Всем доброго времени суток! Решился…

Пересмотрел штук 10, но все было не то. Это как следить за зубами, за охотничьим ружьем, за домом.

Из всего вышесказанного могу сделать вывод, что машина честно отрабатывает свои атмосферные 2,4 литра, но в городских условиях хотелось бы больше маневренности. То, что доктор прописал.

То, что доктор прописал. Это такая радость, победить назойливого сверчка, особенно японского. То, что Тойота не блещет шумоизоляцией, я знал и был к этому готов, но такой скрип даже для меня был неприятным сюрпризом. Не очень нравится алгоритм работы дворников в автоматическом режиме, особенно в снежную погоду… прерывистый режим как таковой отсутствует, что не совсем удобно.

Определенное неудобство доставляют широкие стойки кузова, за которыми прячутся пешеходы, поэтому приходится вытягивать голову. А так, в общем и целом, всё устраивает, приятно неспешно катиться, точнее плыть, машина не для динамичной агрессивной езды.

Её стихия это трасса, там она как рыба в воде. Парктроники сильно облегчают перемещения по городу, без них было бы хуже, хотя и стараюсь сильно на них не полагаться. Авенсис отпал только потому, что хотелось что то свежее и новое. Итак, теана или камри? Обе бизнес класс, габариты, внешний вид и позиционирование одинаковые. Читал много отзывов и остановился на тойоте.

Теана это комфорт и очень приятный салон.

Отзывы по типу транспорта

Камри это надежность, престижная марка, и еще раз надежность. На выборе сказался также опыт владения авенсисом. Сыграли такие мелочи как откидывающиеся задние кресла для перевозки, например, велосипеда. У теаны открывается только проем в подлокотнике для лыж. Возил обеденный стол на дачу, вроде не тяжело, но громоздко.

В теане не увез бы. Определился на тех характеристиках. Основные — 2,4, лс, автомат. Хотелось, конечно, в коже, черную, со всеми допами и прибамбасами. Но как оказалось такую найти не просто, а в хорошем состоянии — невозможно.

5 копеек о Toyota Camry

Искал только у хозяина, а не у перекупа. Пересмотрел штук 10, но все было не то. То крашенная-перекрашенная, а хозяин говорит что ни разу не битая, то сомнительные хозяева, которые показывают машину родственника, то прокуренный тертый, неухоженный салон, то с вклейки в птс. Пока не увидел ее Не черная, а серая, без люка, tv с мультимедиа, без кожи. Хозяин не мажор, не фантазер, спокойный нормальный мужик.

Показал где была бита, как ее сделали.

Прокатились и медленно и по быстрее. Мне она понравилась так, что даже не возил ее в сервис на смотрины. С тех пор владею 4 года.

Очень и очень ей доволен.

Машинка оказалась из хороших рук. Наверное, как и за всем имуществом должен быть своевременный уход и тогда оно тебя не подведет. Это как следить за зубами, за охотничьим ружьем, за домом. Так и за своей машиной.

Отмечу только то, что японский металл на моей машине достойный и не идет в сравнение с фольгой на современных седанах. ЛКП вполне обычное, но лак тонкий. Интерьером я очень доволен. Салон просторный и можно как угодно регулировать кресла. Вообще, внутреннюю отделку машины я очень ценю, даже зеленую подсветку, которая многим не нравится, я нахожу умиротворяющей и даже согревающей в холодную и слякотную пору.

А простор в салоне лично меня очень успокаивает в пробках. Салон у меня кожаный. Хотя у недорогой кожи и есть свои недостатки. Для полного счастья мне только не хватает вентиляции и перфорирования, так ка жарким летом все же потеешь за рулем.

К тому же кожаный салон очень практичен — можно легко убрать загрязнения с сидений. Ухаживаю я за ним следующим образом: В целом, сидения у меня в отличном состоянии, только видны заломы на водительском кресле — ну тут уж ничего не поделаешь, возраст все-таки. Когда я выбирал машину, для меня одним из важнейших критериев была трансформация салона, так как я увлекаюсь лыжным спортом.

Сидения моей Тойоты раскладываются полностью в пропорции 40х60 и все длинномеры отлично влезают. Кстати, в V50 всего лишь маленький люк. Пробовал не тормозя проходить повороты в гололед, машина стабилизировалась сама.

Если позволить себе лишнего и попробовать пустить авто в занос, если система курсовой стабилизации перестает справляться с расшалившимся водителем, автомобиль реагирует на это частым пиканьем мол угомонись уже В авто также есть штатная сигнализация, работает на открытие дверей и орет тремя клаксонами, причем один запрятан куда-то в чрево капота Также если держать продолжительно кнопки открытия или закрытия ЦЗ и штатной сиги, то открывается и закрывается окно водителя.

В багажник заглядывал пару раз, он довольно большой с полноразмерной запаской на родном литом диске, красивой сеточкой и фирменной красной сумкой Тойота, в которой лежат аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и незаурядный инструмент в виде фирменных пассатижей, отвертки и каких то ключиков.

Задние сидения откидываются ручкой из багажника, что в общем-то удобно. Когда едешь на непрогретом авто, в салоне довольно много сверчков, и первые 10 мин в сильный мороз постукивает что-то в ходовке спереди. Покурил Камри клуб — оказывается, это присутствует практически у всех сороковок. Не понравилось, что при выезде с прилегающих дорог очень мешает правая стойка с большим зеркалом, загораживает тех, кто едет справа, надо быть очень внимательным.

Вообще с обзором у Камри не очень, так же способствует этому отсутствие задней метлы и высокая корма.

Toyota CAMRY 2.4 vs 3.5 расход топлива, болячки, тест-драйв

Не понравилось, что не пищит индикация задней скорости, как-то привык уже к этому писку. Управляемость авто тоже оставляет желать лучшего: Вспомнился Марк 2, 90 кузов, которым владел несколько лет назад, у него тоже было подобное. При движении по асфальту с продавленной колеей есть некий дискомфорт, авто как бы переставляет, видимо колея подавляющего большинства легковушек уже, и Камри не попадает в нее всеми колесами.

По шумке определенно сказать пока не могу, стоит зимняя шипованая Нокиан Хакка 4, которая сама по себе очень шумная. В салоне еще довольно приличный шум от климатики, в Аллионе климат работал тише. Еще один досадный недостаток климата — это белая пыль, у меня одна тоже присутствует, но очень мало.

На Камри клубе вычитал, что это окисляется испаритель кондиционера и оксид алюминия летит в салон, не знаю, надолго ли его хватит, но это болезнь Камри и Прадо до годов выпуска, после чего стали ставить испаритель, который не окисляется. На гарантийных машинах лечится заменой испарителя. Еще в машине были штатные резиновые коврики, это какая то жесть, сидишь в луже постоянно, после 10 лет мягких ковров они меня просто бесили, заехал к дилерам купил текстильные оригинальные коврики, стало гораздо уютнее.

Правда бельгийские оригинальные коврики камрюхи далеки от ворсистых ковров с которыми обычно приходят праворульные авто из японии. По замеченным минусам, вроде, все. Со временем, конечно, наверняка что- то еще выявиться, отпишусь позже.

После покупки сразу поставил нормальную диалоговую сигу взамен глючного Старлайна А8, и сделал кое-какие доработки по безопасности авто от крадунов. Заказал еще один ключ с управлением ЦЗ и штатной сигой.

Кстати, дилер попросил за него 13 тр, в Экзисте купил за 4.

Также заказал оригинальные резинки щеток, правая чистила совсем плохо. Заказал с китая штатную голову с двд, ТВ, и камеру, но пришла для рестайлинговой, пришлось продать, заказал еще одну, пока что жду.

  Метки: ,
24907