Toyota        18 апреля 2019        46         Комментарии к записи Toyota Carina AT 7A-FE | DRIVE2 отключены

Toyota Carina AT 7A-FE | DRIVE2


TOYOTA CARINA AT211-6005446


В первую же зиму поменял аккумулятор. В будущем планирую сделать шумку и поставить нормальную музыку- но это потом…… после окончания универа когда денежки будут в достатке.

Тема: Тойота Карина AT (Прочитано раз). 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. Читать…

В Тойоте отошли от этой традиции с выходом в свет четвертого поколения. Все эти годы я был на Тибете. Расход пишу реальный- а те кто литров тратит на сотню видимо тошнят нереально.

Это даже не магнитола, а целый комбайн. Колесные арки подают звук при ударе каждого мелкого камешка. Двигатель внутри очень чистый, угара масла нет .

Но работа как говорится не волк. Появилось время заняться машиной братишки. С кариной ничего не делал с лета. Главная Toyota Carina Carina 1. Технические характеристики Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Список всех моделей Toyota Список всех моделей серии Carina. Логотип Toyota представляет собой тройной овал.

Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Технические характеристики Toyota Carina 1.8

Седан выпускался с единственным вариантом мотора — бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. С появлением второго поколения расширяется гамма двигателей: Это связано с тем, что в начале х, когда он производился, в Японии, в отличие от Европы и Северной Америки, большей популярностью пользовались седаны, семейные же автомобили отошли на второй план.

Позже появился и 2,2-литровый дизельный турбомотор.

В Тойоте отошли от этой традиции с выходом в свет четвертого поколения. Хочу рассказать про Toyota Carina At года выпуска. Предпочтение отдавалось Карине- больно уж дизайн нравился На вкус и цвет товарища нет В итоге пришел к выводу что в Улан-Удэ либо дрова за такие деньги, либо надо было добивать еще денег на более-менее нормальный аппарат.

Это были одни тойоты светлых цветов с различным диапазоном цен. Цена ,но на отдачу отдать был готов. Рассмотрел вдоль и поперек — обнаружил менянный телевизор и разные зазоры по всему переду — не мое.

А вот вторая Карина 98 года пригнана автовозом, внутри пахла Японией и цена Торговался упорно и долго и сошлись на цене т. В то время перекупы на барахолке продавали подозрительные аппараты за т. Остальное как у всех тойот! Применив средство для чистки ковров, потолок и всё остальное отмылось влёгкую, не оставив никакого запаха и пятен. Задние сиденья тоже удобны, места для пассажиров много, если особенно они не выше см, можно легко поместиться втроем и чувствовать себя комфортно.

Приборная панель стандартная, для этого класса машин. Между спидометром и тахометром вертикально в ряд расположены индикаторы состояния автоматической трансмиссии, в крайнем левом углу — указатель уровня топлива, а в правом датчик температуры. Слева от приборной панели — часы, кнопка включения аварийной сигнализации и обогрева заднего стекла, немного ниже воздуховоды климат установки и магнитола, еще ниже блок управления климат-контролем.

Все управление климатом электронное — выбор режима кнопочный, а регулятор температуры ползунковый, как оказалось это очень удобно.

Комментарии

Летом в жару, кондиционер практически сразу остужает салон. Между передними сиденьями удобно расположен рычаг селектора автоматической трансмиссии, рукоятка ручника, пепельница, двойной ящик для мелких вещей, на задней стенке которого пепельница для задних пассажиров.

Около прикуривателя есть небольшое углубление, в которое можно также класть какие либо небольшие веши, например записную книжку, сотик…Для водителя и пассажира предусмотрена индивидуальная подсветка, между этими светильниками, открывающийся ящичек, место куда можно положить солнцезащитные очки Для переднего пассажира предусмотрено зеркало, которое расположено в солнцезащитном козырьке.

Это очень понравилось моей жене, утром, когда едим на работу, она при помощи его наносит последние штрихи в макияже. Управление зеркалами и стеклоподъемниками электрическое, очень удобно при парковке задом, можно видеть все бордюры, есть центральный замок с дистанционным открыванием с ключа, такая опция называется мультилок.

Очень понравились рулевые переключатели, все управление светом, передними и задней щетками выведено на них, поэтому то и нет никаких лишних кнопок. На торпедо справа расположены два датчика освещенности, один для климат установки, другой для режима автосвет.

Toyota Carina

Эта опция тоже понравилась, включил, и габариты или ближний свет сами включаются в зависимости от освещенности на улице. Есть две подушки безопасности, для водителя в руле и для переднего пассажира в панели.

Я с самого начала был ориентирован только на 7А. Было прочитано много литературы посвящённой тойотовским движкам, и основным критерием для моего выбора была экономичность. Я не Шумахер, люблю ездить степенно и спокойно. В то же время хотелось иметь хорошую динамику на случай всяких критических ситуаций на дороге. С самого начала меня поразила его экономичность, при л с и объеме кубиков, он ел столько же бензина что и бывшая у меня десятка со слабенькой 75 сильной полторашкой.

Максимальный расход по городу составляет 7. По трассе, вообще только нюхает ;- , замерял при поездке в Новосибирск, получилось 5. Расход контролирую постоянно, так как всегда заправляю полный бак, перед этим обнулив одометр. Затем на обратной стороне чека за бензин делаю расчёт, взяв с одометра пробег, а из чека литры. Кстати заметил, что такой разброс, более чем в литр 6.

CARINA AT211-6081273 7AFE 44 т.км.

Заправляюсь на одной и той же заправке Юкоса и стиль езды не меняю. Как не покажется странным, но на дешевом ZICe шумел меньше, чем на залитом сейчас Neste. Двигатель внутри очень чистый, угара масла нет вообще. Есть у меня прикол, когда начинается спор, с каким ни будь тазо или газоводом по поводу иномарок, я подвожу его к выхлопной трубе и демонстрирую её, блестящую как снаружи, так и внутри.

Провожу пальцем внутри и показываю, что он чистый, многие бывают просто шокированы, и на этом спор завершается. Одним из отрицательных аргументов, об этом двигателе, приводится то, что в нём используются дорогие платиновые свечи. У меня при японском ТО установили иридиевые, которые ещё дороже платиновых.

Но я эту дороговизну считаю относительной, если не лить в бак всякую дрянь на сомнительных заправках, то они легко выдержат гарантийный срок км.

  Метки:
26202