Toyota        07 марта 2019        33         Комментарии к записи что знаете про двигатель 3C-T ?? — Авто отключены

что знаете про двигатель 3C-T ?? — Авто


3S-GE Toyota


Так как двигатель перегревается, а водяная магистраль заполнена воздухом, происходит перегрев и турбины.

я читал статью про двигателя 2С-Т, 3С-Т. так вот, пишут что самые неудачные двигателя на…

В этом случае, пришлось бы утверждать, что и их охлаждающие жидкости некачественны. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное — зачем ему нужны эти проблемы. Расширительный бачок в виде грелки установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята.

Даже в жару, при движении в гору критического перегрева не происходит.

Причина многочисленных перегревов данных двигателей кроется значительно глубже, а с другой стороны лежит на самой поверхности.

Нагрев, и даже перегрев двигателя, не являются причиной трещин в головке блока. Причиной появления трещин является резкий перепад температур в области головки блока и, как следствие, — большие внутренние напряжения, возникающие в этих местах.

При наличии достаточного количества охлаждающей жидкости местных перегревов не происходит. В данном случае, кроме того, что эти двигателя крайне теплонапряженны, у них присутствует один существенный недостаток, который и является основной причиной образования трещин. Расширительные бачки для охлаждающей жидкости в обеих случаях стоят ниже уровня головки блока.

В результате, при нагреве двигателя охлаждающая жидкость, расширяясь, вымещается в расширительный бачок. При охлаждении она должна под действием разряжения возвратиться в систему охлаждения двигателя. Однако, если клапан на заливной пробке радиатора будет хоть незначительно негерметичен, вместо охлаждающей жидкости в систему охлаждения попадет не тосол, а воздух из атмосферы.

В результате, пузырьки воздуха окажутся в головке блока, как раз в верхней ее части, которая наиболее теплонапряженна, что и приведет к местному перегреву и образованию трещин.

Ну а дальше процесс лавинообразно нарастает.

подскажите по двигателю 3С

Внутренние напряжения вызывают коробление самой головки, в результате, прокладка не способна герметизировать уплотнения, и пузырение все больше и больше возрастает. А дальше происходит следующее. Как правило, на этих двигателях установлены турбины с водяным охлаждением. Так как двигатель перегревается, а водяная магистраль заполнена воздухом, происходит перегрев и турбины. В результате, масло, которое работает в тяжелых температурных условиях, c одной стороны разжижается — масляный клин в сопряжениях уменьшается, с другой стороны, коксуется в масляных подводящих каналах и, как следствие, происходит еще большее масляное голодание турбины да и не только ее.

Турбина, как правило, после таких экстремальных условий долго не ходит. А выход-то из этих нелепых ситуаций довольно прост.

Достаточно установить расширительный бачок выше уровня головки блока и она не будет завоздушиваться, а значит, и значительно снизится вероятность отказов вследствии трещин в головке.

Расширительный бачок в виде грелки установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята.

Один из моих клиентов пришел к точно такому же выводу. Когда в очередной, третий раз, у него лопнула головка на Таун-Эйсе, он сварил из железа расширительный бачок, установил его за пассажирским сиденьем, — и с того времени проблемы исчезли.

Слабые места двигателя 3C

Даже в жару, при движении в гору критического перегрева не происходит. Второй типичный дефект двигателя 2C, 2CT — это исчезновение компрессии в отдельных цилиндрах — чаще всего это 3-ий и 4-ый цилиндры.

Куда его только не ставили Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от до л. Пожалуй, двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях выпускаемых для европейского и американского рынков.

Двигатель Toyota 3S-FE Базовый двигатель серии, лучшие его модификации выпускались с по год. Мощный, надежный и неприхотливый. Конструктивные минусы для обслуживания — во-первых, и помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, ещё и дополнительно его перегружая, во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно завален к моторному щиту.

Вот про кулак дружбы тут. Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар.

Normal sound of properly operating 3S-FE engine / Работа двигателя 3S-FE Toyota

Так японцам удалось изготовить самый плохой по нашим условиям в гамме бензиновый мотор — с непосредственным впрыском D4. Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное — зачем ему нужны эти проблемы.