Toyota        19 ноября 2018        57         Комментарии к записи Автомобиль Toyota Carina: технические характеристики, особенности и отзывы :: mallsspb.ru отключены

Автомобиль Toyota Carina: технические характеристики, особенности и отзывы :: mallsspb.ru


Toyota Carina AT-211. 7A-FE JDM


В России, кстати, то же. Седьмое поколение В года компания Toyota представляет на рынке Тойота Карина седьмого поколения. Второе поколение автомобиля Производство приходится на период с по гг.

Toyota Carina — все поколения модели с фотографиями, историей создания и ценой. Список всех кузовов…

Поверьте, он отпал сам собой, стоило только захлопнуть дверь изнутри — старушка очаровала сразу. Данная модель автомобиля имеет, наверное, самую интересную историю производства. Замена помпы повлекла за собой много разборки с применением спецключей, короче, пришлось попотеть.

Несмотря на то, что свою юность Тойота прожила в сырой Голландии, состояние кузова было отличным, да и мотор, проработавший около тыс.

Автомобиль обладает оригинальным дизайном, его внешний вид смотрится достаточно современно и по сей день.

Традиционно очень высока и антикоррозионная устойчивость: В отделке интерьера модели применяются недорогие материалы, но качество сборки очень хорошее. Места вполне хватает как передним, так и задним пассажирам. Автомобиль радует сбалансированностью ходовых качеств: Платформа AT19 Последнее поколение выпускалось в Японии с июля по 21 ноября года.

Покупателям предлагались AW томобили с бензиновыми моторами 1. Также в продаже были версии дизельными двигателями объёмом 2. В августе года, был произведён рестайлинг, изменились форма бамперов — исчезли их молдинги, оптика включая задние фонари , другое рулевое колесо, элементы салона, обивка сидений, решетка радиатора, молдиги окрашены в цвет кузова, шильдики теперь находились в верхней части багажника. В году так же произошли небольшие косметические улучшения на модификации с 1.

В нее входили все предлагаемые опции, включая обивку стоек велюром, электронная пенель приборов типа оптитрон, дворник заднего стекла с омывателем, спойлер багажника, AW тосвет, ионизатор, подогрев дворников и зеркал, обивки капота и багажника, хром элементы, утеплитель боковых крыльев типа жабры, подсветки салона ног переднего пассажира и водителя, бардачка и др. В Европе, в году дебютировал новое AW то с новым именем — Toyota Avensis преемник Toyota Carina E, то время в Японии, на родине, продолжался выпуск Carina вплоть до 21 ноября года.

После снятия с производства, модель на конвейере заменили на Toyota Allion, ныне эта модель выпускается по сей день, сменив кузов с года. По Ценам ЗР такая машина могла стоить тысяч. Взвесив все за и против, мы уплатили оговоренную сумму, а траты на оформление AW томобиля, как водится, поделили поровну.

Примерно столько же стоит новая восьмерка с полуторалитровым мотором или девятка с двигателем Теперь предстояло ответить на вопрос, интересующий многих читателей: Поверьте, он отпал сам собой, стоило только захлопнуть дверь изнутри — старушка очаровала сразу.

О шестом поколении

Просторный салон, впереди — удобные широкие кресла, промежуток между ними достаточен, чтобы пассажир и водитель не касались друг друга плечами. У сиденья водителя регулируются упор для поясницы и наклон подушки, так что тысяча верст за рулем не утомит. Пассажирам сзади еще удобнее: Панель приборов выглядит вполне современно: Спидометр, по нашим меркам, огромен.

В него не надо всматриваться, как, например, в полуслепой прибор Самары.

Первая горит, когда давишь на педаль плавно, вторая — если резко и до упора. На такой эконометр обращаешь больше внимания, чем на обычный стрелочный, поэтому чаще пользуешься его подсказкой. Информацией щиток не перегружен — другие системы смазки, тормоза, генератор и др.

Все приборы хорошо видны и почти не закрываются руками. Диаметр баранки, толщина ее обода, расположение спиц и поддержек для пальцев и ладоней и тем более сам рулевой механизм, судя по всему, были предметом особой заботы конструкторов.

При этом легкий руль большое передаточное число в механизме не мешает чутко следить за поведением машины даже в граничном режиме, когда AW томобиль уходит в занос или боковое скольжение.

Удобно расположены рычаги переключения передач и стояночного тормоза.

Первый, с короткими ходами, работает отменно: У стояночного тормоза трещотка с мелким шагом. Стопорить машину таким гораздо надежнее, чем рычагом с крупным шагом, как, например, у Жигулей. Подрулевые переключатели действуют тоже четко, будто и не было восьми лет эксплуатации. Непривычно расположены включатели габаритных фонарей и фар, омывателя ветрового стекла: Хороший омыватель стекла Тойоты доставляет, впрочем, одну неприятность.

Если опущено стекло водительской двери, то вода, сметаемая щетками, обязательно попадет в салон, прямо на куртку и брюки. Ветровое стекло — вклеенное, и на нем нет уплотнителя, направляющего потоки воды. Передняя стойка не имеет выступа, служащего на иных марках AW томобилей отражателем воды.

Все принесено в жертву обтекаемости. А вот над защитой от грязи порогов японцы поработали.

Характеристики

Отбойники на порогах эффективно отсекают грязь, песок, воду, летящие из-под передних колес, не давая им проникнуть в щели между дверями и кузовом. Лабиринтное уплотнение в паре дверь-порог не позволяет попасть в салон даже пыли.

Чистоте порогов радовались и в жуткую осеннюю грязь. А еще пассажиры обращали внимание на отменную звукоизоляцию. Внутри можно говорить вполголоса, даже на высокой скорости. Осмотрев Тойоту внутри и снаружи, отправились в свою лабораторию для более детального знакомства с машиной. Сначала заглянули под капот. На моторе и коробке передач почти нигде нет потеков масла и прочих жидкостей. Все сухо, правда, покрыто небольшим слоем пыли. Значит, агрегат скорее всего в добром здравии.

Решили залить новое, а заодно поменять и фильтр. Это первые расходы на Тойоту кроме, разумеется, топлива. Его подбирали в магазине по каталогу, а для верности сравнили с установленным на машине. Заменив масло, проверили манометром его давление на прогретом моторе. Прибавилось уверенности, что износ трущихся пар, в первую очередь коленчатого вала и вкладышей, невелик. Померили, конечно, и компрессию. Поскольку в головке цилиндров установлены два распредвала, то свечи расположены между ними в глубоких колодцах, а корпуса свечей меньше привычных нам — они под шестигранный ключ на Такую головку под вороток обычных торцевых ключей мы нашли в ближайшем магазине запчастей всего за 16 тыс.

Износ электродов свечей, зазор между ними — в норме. Нагар на юбке изолятора, как у хорошо настроенного мотора, — темно-коричневый. Величины и их разброс нас тоже вполне удовлетворили. Это косвенно подтверждает, что состояние цилиндро-поршневой группы, клапанов и их седел в норме. Значит, можно надеяться, что мотор проработает еще не меньше сотни тысяч до капитального ремонта — замены поршней, колец, расточки цилиндров и т. Предыдущий владелец уверял, что AW томобиль за рубежом обслуживали исправно.

Поэтому ремень газораспределительного механизма поменяли. Заботливая рука голландского мастера вывела соответствующую надпись на крышке зубчатого ремня — заменен после пробега тыс. Значит, следующая смена — на й тысяче.

Не обошли вниманием и коробку передач — проверили уровень масла. Отвернули пробку нашли ее не сразу и пальцем в отверстии нащупали масло. Прозрачное, по запаху — трансмиссионное. Вероятно, голландцы меняли масло одновременно с ремнем распредвала, и мы решили оставить трансмиссионку еще тысяч на Подняв AW томобиль, придирчиво осмотрели состояние передней и задней подвесок, приводов колес, топливопроводов, тормозных трубок.

Самым слабым был 1. Но зато расход был скромным, всего 6. Следующим по мощности был 1. Расход составлял те же 6. Ещё были версии с сильным 2-литровым агрегатом.

Но самая мощная Toyota Carina шестого поколения предлагалась с сильным 2-литровым агрегатом.

Модели с этим двигателем предлагались только с 5МКПП. Комментарии владельцев Как можно видеть, у седана Toyota Carina характеристики неплохие. Теперь можно обратиться и к отзывам реальных владельцев, чтобы понять, какой является машина на самом деле. Отзывы в большинстве своём положительные. Люди хвалят этот автомобиль, несмотря на его солидный возраст.

Наиболее мощным из всех существующих является сильный 1,6-литровый мотор. Устанавливали его под капот машин кузова АТ Также были модели, комплектованные , и сильными моторами.

Toyota Carina AT-211. 7A-FE JDM

Теперь пару слов о стоимости. Конечно, она варьируется в зависимости от года выпуска и состояния машины. В принципе, неплохую версию выпуска х годов можно приобрести за тысяч рублей. Так, например, модель года с 1,6-литровым сильным бензиновым мотором и механической КПП обойдется в тысяч рублей. Всё-таки машина не новая, и логично предполагать, что она требует регулярных вложений.

Запчасти Toyota Carina стоят довольно недешево, поскольку их трудно достать. Какие наиболее частые случаи вложения денег происходят с этой машиной? Чистка БДЗ — желательно делать её регулярно.

Заслонки имеют свойство сильно загрязняться. Лучше доверить это дело специалистам, поскольку неопытному человеку будет тяжеловато стянуть шланги ОЖ. В списке опций появилась автоматическая коробка передач. Расширился и выбор типов кузова: Гамма двигателей расширилась за счет появления 1,8-литрового турбодизеля мощностью л.

Версии с кузовам универсал и купе сохранили прежнюю заднеприводную платформу и мощность двигателя в 73 л. Carina по-прежнему оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями различного объёма, а кроме переднеприводного варианта, существовала и версия с полным приводом. На европейском рынке в те же годы продавалась Toyota Carina II, которая была копией модели Corona восьмого поколения.

Главное меню

Автомобиль обладает оригинальным дизайном, его внешний вид смотрится достаточно современно и по сей день. Традиционно очень высока и антикоррозионная устойчивость: В отделке интерьера модели применяются недорогие материалы, но качество сборки очень хорошее. Четвертое поколение В четвертой модификации модель Тойота Карина становиться автомобилем с передним приводом. Ранее модель выпускалась заднеприводной. Еще одним новшеством производителя стал выпуск модели в кузове хетчбэк.

Хетчбэк впервые запущен в производство в году. Пятое поколение Особенностью пятого поколения модели является появление возможности у покупателя приобрести полноприводную версию автомобиля. Пятое поколение производится с по г. В этот же период модель автомобиля на европейском рынке представлена под названием — Carina II. Шестое поколение Шестая модификация модели имела название Toyota Carina E.

  Метки: , ,
15994