Toyota        26 июня 2019        42         Комментарии к записи Toyota Celica, история 7ми поколений отключены

Toyota Celica, история 7ми поколений


Тойота Celica за 200к жив или мертв


И обычно несколько больших затрат требует не подвеска, а тормозная система, где постоянно нужно следить за тормозными колодками и дисками. Впервые представленная в самом конце года на автосалоне в Токио Toyota Celica шестого поколения произвела двоякое впечатление.

Toyota Celica, история 7ми поколений. На конец 60х у Тойоты в производстве было два купе,…

Подвеска Super Strut обеспечивает невероятно точную управляемость, но часто ломается, а ремонт стоит очень дорого. На Celica шестого поколения, помимо обычных стоек типа МакФерсон, устанавливалась спортивная передняя подвеска Super Strut Suspension.

Toyota Celica шестого поколения является одним из самых надежных купе на вторичном рынке. В серию запущен родстер.

Очень много на рынке праворульных купе с именем Celica, ведь в Стране Восходящего солнца подобная модель в подержанном состоянии стоит ощутимо дешевле, чем в Европе и имеет довольно богатую комплектацию. Кроме того, обычно пробеги у машин из Японии меньше, чем у привезенных из Старого или Нового света.

А еще стоит отметить, что помимо стандартных купе Toyota выпускала и кабриолеты Celica. Но их на рынке совсем немного. Думается, не надо объяснять, почему при покупке Toyota Celica надо очень много внимания уделить осмотру кузова.

Все характеристики автомобиля

Это нужно делать приобретая любой автомобиль, однако для купе данный совет актуален как никогда. Еще бы, ведь такую машину как Celica используют не для спокойного перемещения своего бренного тела на опостылевшую работу. Поэтому чем старше Toyota Celica, тем больше шансов, что она раньше бывала в авариях.

Но предложений по Toyota Celica больше, чем на все остальные автомобили подобного класса, и найти целую машину при определенном терпении можно. Разные версии — разные ощущения Если посидев в какой-нибудь простой Toyota Celica вам не понравится ее уровень оснащения или материалы отделки, не спешите поливать грязью этот автомобиль.

Кроме того, подобные бедные автомобили обладают еще и двигателем мощностью всего л. В общем, или сильные купе считаются несерьезными. Однако у них есть одно очень большое преимущество — это цена.

Она действительно невысокая, особенно если вести машину из Японии. Toyota Celica GT является уже вполне серьезным автомобилем.

Из спортивного только внешность. Toyota Celica.

Внутри такие купе выглядят уже гораздо лучше, у них имеется не только электропакет, но и кондиционер, литые диски и прочее. Внешне их можно отличить по мощному спойлеру в задней части кузова. Ну а любители скорости оценят, что у Celica GT есть под капотом двигатель мощностью л.

Здесь надо отметить, что Celica очень часто подвергалась и подвергается всевозможному тюнингу, причем не только кустарному, но и заводскому. Кстати, опыт показывает, что можно достаточно спокойно покупать автомобили с нестандартными бамперами и порогами. В большинстве случаев они почти не уменьшают дорожный просвет, который по паспортным данным составляет мм.

Не слишком много, но зимой при аккуратной езде хватает. Начато серийное производство версия Carren для внутреннего рынка. Начат выпуск модификации GT-four.

В серию запущен родстер. Celica получила новый передний бампер.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Представлена Celica седьмого поколения ST Toyota Celica предыдущего, пятого поколения за поднимающиеся фары получила прозвище «слепая». Эта генерация Celica заводской индекс — SТ наиболее распространена в нашей стране.

Конструктивно «слепая» схожа с «глазастой», практически идентичны и их двигатели объемом 1,8 л и 2,0 л. Существовали также модификации с 1,6- и 2,2-литровыми моторами, последний из которых предназначался для американского рынка, в том числе и в паре с автоматической коробкой передач.

Выпускалась и версия GT-Four — с турбированным 2,0-литровым мотором и полным приводом. Кроме хэтчбека и родстера, «слепая» Celica имела вариант с кузовом купе.

Сменившая «глазастую» ST Celica седьмого, ныне «действующего» поколения ST лишена версии с полным приводом, в ее линейке нет модификации с турбированным мотором.

Она предлагается лишь с двумя «движками» 1,8 л разной мощности и л. Отсутствует комплектация с АКПП, зато в базовое оснащение входят ABS, кондиционер, пара подушек безопасности и прочие полезные, но не обязательные для спорткара «штучки».

Toyota Celica GT 2,0 л л. Эксплуатирует машину 2 года.

Благодаря многорычажной подвеске моя Celica, кажется, буквально хватается за дорогу, и колеса сами ведут машину — такое ощущение, будто едешь по рельсам. Если бы сейчас пришлось продавать машину, скажем, лучшему другу, я бы честно назвал ему только одну неисправность — треснувшую кожу на обивке сидений.

Покупателям Celica посоветовал бы обращать внимание не столько на пробег, сколько на то, имел ли прежний хозяин возможность обслуживать машину у квалифицированных специалистов. Эксплуатирует машину 1 год. Машину приобрел почти случайно. Поехал к другу в Западную Украину и там нашел Celica. Странно было видеть этот спортивный автомобиль, эксплуатирующийся в глубинке — вдали от хороших асфальтовых дорог.

Как только сел за руль, сразу решил, что куплю эту машину — настолько удобной оказалась посадка. В соответствии с официальными пресс-релизами тех лет, Celica пришла на смену модели Toyota Sports , производство которой было прекращено в г. В году, Тойота на выставке в Токио представила как концепт вариант селики в кузове лифтбэк трехдверный хэтчбек , что предопределило облик всех последующих поколений.

Комплектации и оснащение были аналогичны купе После октября модели был проведен плановый рестайлинг. Обновили бамперы, оптику и другие мелочи. Этот двигатель стал самым мощным в гамме, л.

В это же время образовывается команда для участия в автоспортивных соревнованиях, названная ТТЕ Toyota Team Europe , она и начинает использовать в гонках Toyota Celica. Для рекламы новинки и это было опять-таки желанием компании-производителя, которая хотела привнести еще больше спортивности в имидж компании и Селики в частности.

Эти машины в разных модификациях использовались японцами в ралли с Второе поколение кузов с — по Celica второго поколения была представлена в конце г, как модель г. Новое поколение отличалось массивной центральной стойкой и утратило качества хардтопа, однако сохранило бескаркасные двери С по компания Griffith в США предложила переделку Селики в кузове купе, в модный по тем временам вариант Targa.

Его устанавливали на Camry. GT-Four была самой мощной модификацией в линейке. Европейская версия развивала л. В году был проведен легкий рестайлинг модели. Изиенились задние фонари, форма бамперов. В честь летия модели для японского и американского рынка были выпущены ограниченные серии машин. Отличались они шильдиками на крыльях и надписями Celica на спинках передних сидений. В том же году был представлен концепт-кар XYR, который позже стал Селикой седьмого поколения.

Технические особенности и характеристики Сразу после появления Celica T20, ее дизайн стали сравнивать с Toyota Supra и Soarer.

9580