Toyota        31 декабря 2018        6         0

Замена цепи ГРМ Тойота Королла и своими руками: когда менять и сколько ходит


175 меняем натяжитель ремня на тойоте короле


Взяв головку или ключ, следует покрутить шкив генератора, двигатель проворачивают против часовой стрелки. Следующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов. Через окно в арке колеса видно тойота королла гидронатяжитель, которая оттягивается в двух положениях.

Toyota Corolla Мокрый асфальт › Бортжурнал › Замена натяжителя цепи 1ZR-FE.  Взял новый натяжитель зарядил…

Ее лучше менять комплектом со звездочками и натяжителями. После запуска первые пару минут может быть слышен характерный звук подцокивания.

Метка, обозначенная красной стрелкой, должна стоять строго между двумя звеньями, различающимися по цвету. Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla Цепь Для того чтобы был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему тойота королла гидронатяжитель После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

Инструменты:

Приготовив все необходимое, можно переходить к ремонтным работам. Замена натяжителя на автомобиле Первым делом на приобретенном гидронатяжителе втягивают шток, его необходимо будет закрепить в сжатом положении с помощью специального крючка. Пришедший в негодность старый натяжитель, находится с левой стороны, там, где располагается место пассажира, в задней области блока цилиндров.

Первый болт размещается в верхней области. При откручивании второго болта, следует соблюдать особую осторожность, поскольку гидронатяжитель находится в подпружиненном состоянии, при откручивании всех болтов, он может отскочить.

Каждый болт следует откручивать очень осторожно. Когда все боты будут откручены, а гидронатяжитель не захочет легко сниматься, потребуется аккуратно поддеть его отверткой.

Пред установкой нового гидронатяжителя уплотнительное кольцо устанавливаемого натяжителя следует хорошо смазать моторным маслом, а затем силиконовым герметиком. Очень важно, чтобы герметик не попадал на натяжное устройство.

Главное, не переусердствовать со смазкой. Следующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов.

Create an account or sign in to comment

После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку. Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla Цепь Для того чтобы был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему дворников: После этого демонтируем крышку двигателя, под которой находятся валы, отвечающие за газораспределение.

Так же как в Corolla , стоит снять переднее правое колесо, за которым будет пластиковая защита. После ее демонтажа появится так называемое окно, через которое будет видно шкив коленвала.

Теперь можно снять боковую крышку, на которой расположена помпа тоже снять. После этих подготовительных работ снимаем саму цепочку. Через окно в арке колеса видно звездочку, которая оттягивается в двух положениях.

Оттянув ее, можно легко достать старую цепь, после чего поставить новую. Ее лучше менять комплектом со звездочками и натяжителями.

Если какой-то из этих элементов изношен, то быстро придет в негодность и новая цепь. Отличающиеся звенья должны попадать строго по меткам на шестеренках. Возможно, придется крутить одну из звездочек, для того чтобы метки совпали.

Замена гидронатяжителя цепи 1zz-fe.Стрекотание цепи на Toyota Premio

Натяжитель После установки производим замену натяжителя цепи. При его установке надо следить, чтобы шток был вдавлен, а защелка взведена, как на фото. В не вдавленном положении шток выглядит так: Между корпусом натяжителя и двигателем должна быть прокладка, которая не должна быть закоревшей.

В любом случае ее лучше поменять, потому что новая идет в комплекте. Проворачиваем коленчатый вал авто против часовой стрелки до характерного звука трещотки. Это нужно для того, чтобы та самая защелка на фото отскочила, и натяжитель вступил в свое рабочее положение. Автомобиль можно заводить только после того, как защелка отскочила, потому что, когда натяжитель в нерабочем состоянии, цепь не натянута и может соскочить.

Последней операцией необходимо коленвал прокрутить уже по часовой стрелке для того, чтобы все элементы стали на свои места.

После запуска первые пару минут может быть слышен характерный звук подцокивания. В этом ничего страшного нет, просто в натяжитель еще полностью не поступило масло. Заключение Ходит много споров, что лучше: Первый вариант в разы надежнее, а второй гораздо проще менять.