Toyota Corolla E120 дорестайлинг
Toyota Корзина сцепления 4 12 дн. На километров в среднем уходило 10 л.
Слабые и сильные стороны Королла Е Обзор двигателей, кузова, подвески и рулевого управления. 0. Тойота…
А по цене, вполне себе доступно, если менять раз в км, дак тем более. Многие автолюбители в своё время приобрели Е с дизельным двигателем.
А с появлением первых проблем, некоторые владельцы сталкиваются при пробеге всего в тысяч километров — это возникновение скрипа при выжимании сцепления, обзор тойота королла 120 его становится шток в главном цилиндре, и в области крепления педали. НЕТ, нет ни одного рыжика .
В нём нет ничего необычного, но зато всё максимально удобно и эргономично. А ещё качество сборки на уровне — ему разработчики уделили особое внимание. Как говорят владельцы, интерьер сделан таким, чтобы водителю было в нём удобно, а не чтобы у мимо проходящих или проезжающих возникало желание рассмотреть всё изнутри. В Е установлены отличные кресла с боковой и поясничной поддержкой, сидеть комфортно и приятно.
То же самое можно сказать и про диван заднего ряда. Там, кстати, с комфортом размещаются три человека — никому не приходится тесниться и чувствовать себя ущемленым. Ещё нельзя не отметить вниманием хорошую звукоизоляцию этого автомобиля.
В салоне тихо даже на высоких скоростях. Он более чем приличный. Хотя, взглянув на размеры Toyota Corolla E, так сразу и не скажешь. Хотя у хэтчбека он способен вместить всего л. Но это без разложенных сидений! Если превратить задний ряд в ровный пол, то объём багажника сразу увеличится до 1 л. Бензиновые двигатели Toyota Corolla E предлагалась потенциальным покупателям с различными силовыми агрегатами.
И в первую очередь стоит рассказать о бензиновых. Самым слабым был 1. Расход в смешанном цикле составлял на км порядка л. Следом по мощности шёл 1. В среднем этот агрегат расходовал 7 л.
Средний расход также составлял 7 л. Так, базовым силовым агрегатом для седана является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в лошадиных сил.
Мотор укомплектовывался механической или автоматической коробкой передач на 5 и 4 ступени соответственно. Максимальная скорость — километров в час. Хэтчбеки оснащались 1,4-литровым агрегатом.
Его максимальная мощность составляла 97 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 12 секунд. Данный агрегат укомплектовывался только механической коробкой передач. В линейке присутствовали и 1,8-литровые установки.
Тогда вот Вам для наглядности видео запуска ДВС. На деле он работает тихо, по видео Вы, конечно, этого не поймете. Но зато слышно, что он полностью исправен, и не имеет посторонних шумов. А так же, двигатель холодный, целый день стояла, то есть холодный запуск, прогретый мотор соответственно еще тише и лучше.
И что не маловажно, эти двигатели Тойоты запускаются в любой мороз.
История и комплектации
Вот какой реальный пробег А Вам интересно, что делали на этой машине? И какие были ремонты? На км заменено — стойки стабилизатора и его втулки Шланги тормозные задние На км заменено — 4 стойки, задние сайлентблоки передних рычагов.
Тест — Обзор Toyota Corolla 120 (E120) 1.6 110 л.с. AT
Диски тормозные родные, их состояние на фото. Сцепление родное, и не удивлюсь, если проездит столько же еще Опоры стоек родные и живые, не требуют замены. Ни один подшипник не менялся. Рулевые наконечники стоят родные и не требуют замены. Гранаты и пыльники родные. В общем заменено то, что замены требовало.
Хозяин авто, работник автосервиса, и если что-то надо будет заменить, это будет сделано в этот же день. Пыльники и отбойники на стойках остались родные. Понимаете теперь, почему любят Тойоты на Урале и не только.
Вкратце о модели
Каков расход масла в ДВС? Именно эта машина, проездит еще км легко, и без вложений, ну наконечники рулевые заменит, может.
Машине почти 10 лет. И если по пробегу, еще немного, что скажут многие, то по годам она старушка по нынешним меркам, а все еще не сосет бабло с хозяина, а года, убивают машину не меньше, чем пробег. Есть ли, хоть где-нибудь рыжик, ржавчинка, или что-то подобное? НЕТ, нет ни одного рыжика даже. И когда я ищу Короллу в кузове, и вижу хуже чем здесь, то я думаю так: Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 км. Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode.
Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.
Рулевое управление Рулевая рейка у Короллы Е знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже.
Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки. Процедура не простая, но в итоге проблема стука уходит надолго и обойдется это существенно дешевле, чем замена всей рейки. Подробная инструкция по замене втулок с размерами.
Особо экономные даже новых втулок не вытачивают, а просто обматывают старые фольгой.
И по отзывам даже этого хватает на 50 км. Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим.
С точки зрения надежности, первый предпочтительнее. Подвеска Ходовая часть у й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.
А к тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Эта проблема — болячка моторов из серии ZZ. Причиной стала программе управления работой двигателя ЭБУ, которая прошита под стандарт Евро — 4, но совершенно не адаптирована под наш бензин. Регулировкой этот процесс не исправить. Подобное явление ощущается на двигателях с пробегом больше тысяч километров.
Попытка исправить эту ситуацию при помощи тойота королла toyota кузов тюнинг — заменой свечей, прочистки форсунок либо дросселя не дают никаких результатов.
Мотор серии 3 ZZ 1,6 л тойота королла в тойота кузове не переносили масляное голодание. Даже если сразу после случившегося голодания, ничего не происходит, последствия проявятся всего через 20 — 30 тысяч километров.
После пробега за — тысяч километров начинает повышаться расход масла.
Поэтому в таких моторах уровень масла рекомендуется поддерживать у отметки МАХ. Тойота королла кузов седан e с двигателем серии ZZ В общем и целом все двигатели серии ZZ были весьма привередливы к качеству масла.
Ресурс для маслосъемных колец в первых двигателях, оказался ничтожно малым, даже при бережном обслуживании и щадящей эксплуатации. Результатом, стал увеличенный расход масла. Главной причиной была потеря подвижности залегание маслосъемных колец внутри поршневой канавки из-за плохого отвода масла и слабого охлаждения днища самого поршня. Тюнинг седан тойота королла кузов заключался в том, что моторы 3ZZ с года выпускались с доработкой конструкции поршня, маслосъемных колец, а так же с увеличенным на пол литра уровнем масла.
После доработки, количество жалоб существенно снизилось.