Toyota        15 ноября 2019        92         Комментарии к записи Дизели Toyota, обзор, перспективы ремонта отключены

Дизели Toyota, обзор, перспективы ремонта


двигатель тойота 1nt

Со второй половины х начали появляться SOHC и DOHC двигатели разных серий — изначально с двигатель тойота 1nt двухрядными двигатель тойота 1nt, с гидрокомпенсаторами или регулировкой клапанных зазоров шайбами между распредвалом и толкателем реже — винтами.

Первая серия с ременным приводом ГРМ A родилась только в конце х, но уже к середине х такие двигатели — то, что мы называем "классикой", стали абсолютным мейнстримом. Зазоры в DOHC регулировались шайбами над толкателем, но у некоторых моторов с головками разработки Yamaha сохранялся принцип размещения шайб под толкателем. При обрыве ремня на большинстве массовых двигателей клапана и поршни не встречались, за исключением форсированных 4A-GE, 3S-GE, некоторых V6, движков D-4 и, естественно, дизелей.

двигатель тойота 1nt

У последних, в силу особенностей конструкции, последствия особенно тяжелы — гнутся клапана, ломаются направляющие втулки, зачастую переламывается распредвал.

Для бензиновых двигателей определенную роль играет случайность — в "не гнущем" моторе покрытые толстым слоем нагара поршень и клапан иногда соударяются, а в "гнущем", наоборот, клапана могут удачно зависнуть в нейтральном положении. В начале х появились и с того момента прошли несколько этапов развития тойотовские системы изменения фаз газораспределения двигатель тойота 1nt подробнее см. Эволюция" Во второй половине х появились принципиально новые двигатели третьей волны, на которых вернулся цепной привод ГРМ и стандартным стало наличие моно-VVT изменяемые фазы на впуске.

Как правило, цепи приводили оба распредвала на рядных двигателях, на V-образных между распредвалами одной головки стоял шестеренный двигатель тойота 1nt или короткая дополнительная цепь.

В отличие от старых двухрядных, новые длинные однорядные роликовые цепи уже не отличались долговечностью. Клапанные зазоры теперь почти всегда задавались подбором регулировочных толкателей разной высоты, что сделало процедуру слишком трудоемкой, растянутой во времени, затратной, а потому непопулярной — следить за зазорами владельцы в массе своей просто перестали.

Для двигателей с цепным приводом случаи обрыва традиционно не рассматриваются, однако на практике при проскакивании или двигатель тойота 1nt установке цепи в подавляющем числе случаев клапана и поршни друг с другом двигатель тойота 1nt.

Тойота двиг 1NT 1500см сколько потребляет солярки?

двигатель тойота 1nt Своеобразной деривацией среди моторов этого поколения оказался форсированный 2ZZ-GE с изменяемой высотой подъема клапанов VVTL-iно в таком виде двигатель тойота 1nt распространения и развития не получила. Уже в середине х началась эпоха следующего поколения двигателей. В части ГРМ их основные отличительные черты — Dual-VVT изменяемые фазы на впуске и выпуске и возродившиеся гидрокомпенсаторы в приводе клапанов.

Еще одним экспериментом стал второй вариант изменения высоты подъема клапанов — Valvematic на серии ZR. Расширительный бачок в виде грелки установлен над двигателем и проблема трещин головки блока практически снята.

Один из моих клиентов пришел к точно такому же выводу.

двигатель тойота 1nt

Когда в очередной, третий раз, у него лопнула головка на Таун-Эйсе, он сварил из железа расширительный бачок, установил его за пассажирским сиденьем, — и с того времени проблемы исчезли. Даже в жару, при движении в гору критического перегрева не происходит. Второй типичный дефект двигателя 2C, 2CT — это исчезновение компрессии в отдельных цилиндрах — чаще всего это 3-ий и 4-ый цилиндры.

Основная причина — это негерметичность воздушных трубопроводов от воздушного фильтра к турбине двигатель тойота 1nt воздушному коллектору. Пыль, попадающая в эти щели, двигатель тойота 1nt вместе с маслом, проникающим из трубки отсоса картерных газов, отличную абразивную смесь, которая изнашивает как цилиндро-поршневую группу, так и тарелку впускного клапана.

В результате, тепловые зазоры во впускных клапанах двигатель тойота 1nt, а следовательно исчезает и компрессия в двигателе. Еще одной причиной исчезновения компрессии является неисправность системы рециркуляции выпускных газов.

Двигатель 1NT TOYOTA CORSA NL40 (тойота корса)

Сажа с маслом также является хорошим абразивом. В некоторых случаях впускные коллектора покрыты слоем вязкой сажи толщиной свыше одного сантиметра. Особенность двигателей 2C и 2CT — это гораздо меньший износ двигателей, устанавливаемых на легковые автомобили по сравнению с их аналогами на автобусах.

Значительно меньшие нагрузки объясняют этот фактор. Несмотря на то, что при переходе на электронное управление ТНВД наблюдаются явные преимущества: К сожалению, надо признать, что в подавляющем большинстве сервисов нет ни оборудования, позволяющего диагностировать и регулировать в полном объеме подобные ТНВД; ни специалистов, которые могли бы проводить эти работы; ни запчастей к данным аппаратурам, так как DENSO не поставляет большинство позиций двигатель тойота 1nt этим ТНВД.

Единственное, что радует, в последнее время произошел некоторый прорыв в информационном обеспечении по данному вопросу. Возможно, эти ТНВД в ближайшее время станут также ремонтопригодны, как и обычные механические. На настоящий момент явных отрицательных сторон не отмечено. L, 2L — двигатели старого образца объемом 2,2 и 2,5 литра выпускались до двигатель тойота 1nt включительно.

Распредвал передавал усилие на клапана через коромысла. Очень древний, и хотя до сих пор еще иногда встречается, рассматривать его не стану, так как найти сейчас такой двигатель в двигатель тойота 1nt состоянии — большая редкость.

двигатель тойота 1nt

Объем двигателя 2,5 и 2,8 литра соответственно. Распредвал нажимает на клапана непосредственно через стаканы. Несмотря на то, что название этого двигателя перешло от предыдущего, между ними нет практически ничего общего. Надежность этих двигателей очень сильно различается. Если нетурбованные двигателя 2L и 3L довольно надежны, особенно двигатель тойота 1nt простейшей комплектации для Хайса, то 2LT имеет те же недостатки, что и 2CT: Привод ТНВД — шестеренчатый, распредвала — ремнем.

Управление ТНВД — механическое. Явных дефектов нет, единственное — тяжело найти запчасти и они очень дорогие в сравнении с 2LT. Двигатель тойота 1nt, если двигателя 2LT для Сурфа и Раннера явно недостаточно, то с этим двигателем их не узнать, приемистость на уровне легкового автомобиля. Двигатель тойота 1nt новая аппаратура уж больно дорого стоит.

Это один из лучших дизелей, из тех, что я встречал. Его надежность, долговечность и экономичность просто удивляют.

двигатель тойота 1nt

Лет семь назад делал ТНВД на этот двигатель. Двигатель тойота 1nt изношена плунжерная пара, двигатель перестал заводиться. Дефект, при нашем качестве топлива, довольно распространенный, удивляться было нечему.

двигатель тойота 1nt

Когда уже устанавливал аппаратуру, разговорились с водителем. Двигатель тойота 1nt сначала не понял: В голове сразу пробежали неприятные мысли об отсутствии двигатель тойота 1nt в двигателе, тем более, что машина эксплуатировалась в леспромхозе, где кроме Камазов да Кразов ничто и не ездит. А при таком пробеге и такой эксплуатации ее наверняка не будет!

Каково-же было мое удивление, когда одев ремень газораспределения, стал вращать коленчатый вал. Вращаешь его по ходу движения, а он назад возвращается — компрессия как у нового.

двигатель тойота 1nt

Тогда дизельного компрессометра у меня еще не было двигатель тойота 1nt усилие вращения было основным критерием состояния двигателя. После прокачки ТНВД и трубок двигатель завелся с полоборота даже с неточно установленным зажиганием. В тот раз двигатель тойота 1nt посчитал это случайностью — может двигатель попался такой неубиваемый, может водитель за ним следил от души.

Однако, когда подобное стало встречаться регулярно, понял, что пробег в тысяч километров для этого двигателя — не предел. Проблемы у этого двигателя возможны только по причине, если сознательно убивать его всякой дрянью.

двигатель тойота 1nt

Неделю назад ко мне снова подъехал один из старых клиентов на Двигатель тойота 1nt Cruser. Плунжерная пара в очередной раз изношена. Компрессия в среднем по Пробег более миллиона километров сам наездил. В двигателе один раз заменил несколько поршней без расточки блока, и то по своей глупости:

10787