Toyota        24 апреля 2018        39         Комментарии к записи Тойота Ленд Крузер в новом кузове — фото и цена, видео, характеристики TLC отключены

Тойота Ленд Крузер в новом кузове — фото и цена, видео, характеристики TLC

New Toyota Land Cruiser 200 2016 V8 — Большой тест-драйв / Big Test Drive


Но до этого снежный вал казался неприступным. Установлено новое мультифункциональное рулевое колесо с приятными кнопками, обновлена комбинация приборов — улучшилась информативность и читабельность, между двумя большими блюдцами главных приборов по краям которых уместилось еще по два маленьких разместился крупный цветной экран.

Профиль Тойота Ленд Крузер в новом кузове практически не изменился, в отличие от родственного Лексуса…

Слева стрелочный указатель давления масла, справа — напряжения в бортовой сети.

Здесь может разместиться третий ряд сидений, но эту опцию нужно отдельно заказывать и долго ждать.

Глобальный дизель пока не для нас. А мне все-таки за державу обидно.

Новый Ленд Крузер к нам поставляют с бензиновым 4,6 литра л. Наш Toyota-Land-Cruiser с бензиновым 4,6 литра л.

Он чистюля — нет пыли, влаги, масляных потеков. Значит, электрика и электроника работают в хороших условиях. Это отражено и в индексе моторов GD. С литровой мощностью в 63 л. Да, мы любим Тойоту за долговечность! На этом фоне 25 литров бензина на сотню у нашего тестового авто с 4,6 литровым бензиновым двигателем кажутся легкой шалостью.

Расход порадует только оптимистов. Но кто у нас на таких авто думает о расходе топлива… Тех, кто интересуется Land Cruiser, невозможно себе представить в правом ряду. От ускорений на нашем Тойота Ленд Крузер мурашки по коже не бежали, скорее они появлялись у соседей по потоку при виде трехтонного шкафа, устремляющегося в левый ряд.

Но, повторюсь, для гонок новый Тойота Ленд Крузер не подойдет.

В городе на Тойота Ленд Крузер непросто, постоянно ощущаешь избыток своей массы, которую нужно перемещать среди мелких, снующих вокруг объектов. Но это чувство нивелируется ощущением значимости. Основательность отлита во всем облике автомобиля. Он может чуть отклоняться на прямых, упрямиться, меняя направление, валиться в поворотах и кланяться при торможении, но со стороны, да и внутри, будет казаться, что именно так плавно и надо ехать.

В городе новый Тойота Ленд Крузер , как лев в тесной квартире — соседям хоть и страшно, но хозяина они уважают. А уж с каким достоинством сам владелец встает утром на последнюю ступеньку своих владений! Ему в помощь система кругового обзора с четырьмя камерами.

Есть и виртуальная разметка, показывающая траекторию движения передних и задних колес. Зачем ехать на работу, лучше податься в чистые снега смотри на видео внизу.

Дверь в багажник — двустворчатая. Верхняя створка с электроприводом, а нижняя в откинутом положении может послужить столиком. В ней предусмотрены два пенала: Сзади Ленд Крузер предлагает четырехзонный климат-контроль и обогрев сидений. Здесь может разместиться третий ряд сидений, но эту опцию нужно отдельно заказывать и долго ждать.

Девятидюймовый центральный дисплей, как окно в мир достижений электроники. Глянцевая отделка маркая, пятна на ней усиливают эклектичность передней панели. У меня от такого обилия кнопок и рисочек возникает паника.

Рисками перегружены и центральные шкалы, на цветном экране информация выводится слишком мелко. Слева стрелочный указатель давления масла, справа — напряжения в бортовой сети. Вне дорог на информационный экран выводится картинка с углом поворота колес и данные о работе систем Multi-Terrain Select и Crawl Control.

Система Crawl Control и блокировка межосевого дифференциала — важные атрибуты внедорожного могущества. Ими легко управлять двумя шайбами и четырьмя кнопками. Одна из шайб руководит ассистентом поворота — Land-Cruiser блокирует заднее внутреннее колесо.

На сухом асфальте на треке в Мячково оно у нас даже оставляло черный след. Мы применяли его на подъемах и спусках, но на крупных неровностях лучше ехать без него.

Здесь под управлением лихого водителя Ленд Крузер может нестись, подпрыгивая на радостях, и пробоями удовольствие не испортит. Энергоемкость шасси проверена в Сирийских широтах, там можно встретить новый Тойота Ленд Крузер и с принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Уникальный экстерьер

Для российского рынка такую опцию не поставляют, на нашем Ленд Крузере можно было замкнуть только межосевой Torsen. В процессе рестайлинга ый получил ряд изменений внешности и множество доработок интерьера.

Хотя, это все та же морально устаревшая модель, которой исполнилось почти 10 лет. В принципе, визуально это им удалось.

Land Cruiser 200 2016 — тест-драйв mallsspb.ru (Тойота Ленд Крузер 2015)

Фары из-за хромированных планок кажутся такими же большими, но теперь этот размер складывается из двух горизонтальных секций. Нижняя часть фары является планкой светодиодных ДХО. Большая решетка радиатора на новом Тойота Ленд Крузер года стала массивнее, ярче и хромированнее, а также, в отличие от предшественницы, заменила цельную конструкцию на составную.

Более рельефным стал капот, а нижняя радиаторная решетка шире.

TOYOTA LAND CRUISER 200

Противотуманные фары уменьшились в размерах и получили хромированное обрамление. Профиль Тойота Ленд Крузер в новом кузове практически не изменился, в отличие от родственного Лексуса ЛХ , который после рестайлинга перекроили заметно существеннее. Больше говорить не о чем. Задняя часть внедорожника особо не изменилась — здесь установлены новые задние светодиодные фонари, а логотип производителя отныне немного утоплен внутрь, а не выпячивается наружу как раньше, плюс поменялась форма отражателей в нижней части.

Но при этом автомобиль визуально стал выглядеть выше и уже. Интерьер В салоне нового Toyota Land Cruiser произошли самые серьезные изменения, хотя ряд недостатков сохранился. Сиденья комфортные, но для такого класса автомобиля и дальних поездок подушка коротковата. Глянцевые пластиковые вставки очень чувствительны к царапинам, а мягкость пластика дверных панелей оставляет желать лучшего. Установлено новое мультифункциональное рулевое колесо с приятными кнопками, обновлена комбинация приборов — улучшилась информативность и читабельность, между двумя большими блюдцами главных приборов по краям которых уместилось еще по два маленьких разместился крупный цветной экран.

Справа большой 9,0-дюймовый экран мультимедийной системы, на который можно выводить изображения с различных камер, в том числе перед капотом и под ним режим прозрачного капота.