Тест — Обзор Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 л.
Салон у Прадо в этом кузове утилитарный.
Сколько стоит сейчас б/у Тойота Ленд крузер прадо года зависит обычно от региона продажи, от …
Готов привезти в течение получаса. Есть такие, недалеко от нас.
Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора. При том же объеме он обеспечивает больше мощности и момента л.
После чего нужно было все проверить на ходу, решили это сделать по дороге в РЭП. Парни по пути сделали небольшой экскурс по городу, рассказывая про достопримечательности Новосибирска. Жена у меня это очень любит. Работа авто в движении по трансмиссии, подвеске и двигателю нареканий не вызвала.
Салон без скрипов и дребезжаний. Все это позволило сделать вывод о том, что словам хозяина можно доверять, машина, действительно, своевременно обслуживалась и находится в достойном состоянии. Ну, а что будет дальше, посмотрим. Проводим оформление документов, получаем транзиты и делаем расчет. Я им свои кровные, они мне ключ от Прадо. Проезжаем с ними до заправки, заправляемся под завязку. Заезжаем в шиномонтаж, проверяем давление в шинах и запаске. Парни созваниваются с приятелями, те подъезжают, они пересаживаются к ним и выводят нас из Новосибирска.
Первые ощущения от городской езды на Прадо только положительные. Это хорошая управляемость, отличный обзор в боковые зеркала, габариты после легкового авто не затрудняют, эффективные и информативные тормоза, что подтверждается тем, что на дороге была снежная каша, и я только привыкал к управлению Прадо, но несмотря на это, допустил только одно срабатывание ABC на светофоре перед впереди идущей десяткой.
Отличная приемистость двигателя позволяет совершенно свободно ускоряться и перемещаться в потоке. В конечном итоге, на все про все ушло 4 часа и в Парни обратно в Новосибирск, а мой курс на Екатеринбург.
И так до Екатеринбурга км.
Плотный обед — и в путь. Температура по прибору минус 3 гр. Накануне шли обильные снегопады, поэтому на трассе снежная каша. Будучи еще дома, смотрел прогноз погоды на дни поездки по пути следования. По прогнозу, на день приезда в Новосибирск, температура с утра около 0 гр. Поэтому, зависать в Новосибирске было не в моих интересах, а желательно как можно быстрее решать все дела с покупкой авто в день приезда и как можно раньше выезжать, и уходить от морозов из Сибири на Урал, что я и сделал.
Снежная каша была на протяжении км. Машина давала полную уверенность и предсказуемость в управлении.
У жены от Прадо тоже только положительные эмоции. При движении в темное время суток еврооптика дает правильный и хороший свет. Около 21 часа прошли Омск. Вскоре дала о себе знать бессонная ночь по пути в Новосибирск. Стали закрываться шторки, то есть закрывались глаза, клонило в сон. Подыскал подходящее место для стоянки на ночлег, заправился, перекусили, сложили заднее кресло и баиньки.
Хочу заметить, если заднее сиденье собрать и сдвинуть к передним, не фиксируя, а продвинув его дальше к ним до упора, и ложиться головой к задней двери, то образовавшаяся ровная площадка позволяет вдвоем с комфортом свободно спать в полный рост людям любой комплекции с ростом до см.
Когда около 24 часов ложились спать, температура была минус 8 гр. Проснулись в 7 часов утра. В машине — благодать, тепло, дизель потихоньку урчит, включил свет, посмотрел на прибор и обалдел: Догнал нас мороз в восьмистах км.
Выскочил в туалет и мигом обратно. Выходить из машины больше не было желания. Отдал их в покраску, цвет матовый черный, получилось неплохо. Немного поездив по просторам России—матушки пришел к выводу, что штатный головной свет абсолютно негодный. Кстати, судя по блогам коллег прадоводов не я один такой умный. Покурил интернет, заказал фары у широко известного в узких джиперских кругах питерского кулибина f0X-SPb.
Сi-Вi рация получена в подарок от брата спасибо ему!
Место крепления тангенты конечно неоднозначное, однако на практике оказалось очень удобно. Рад гаджету, дальнобои иногда сильно веселят, ну и выручают. В силу ряда обстоятельств пришлось переставить рацию вниз панели. Чехол на запасное колесо. В очередной раз мне в голову засела мысль прикупить кожух запасного колеса. Курнув google я набрел на чудесный кожух от Patriot.
Классика жанра.
Цельно-пластиковый, цена около 1 т. Тратится на покраску не хотелось. Ну а также налепил на кожух трофейные наклейки из Европы. Однако, летом на солнце ламинирующая пленка, которая должна защищать наклейку от невзгод, сморщилась и потрескалась. Они не слишком долговечные. К счастью, менять их просто, и стоят они не дорого.
Нельзя игнорировать замеченные течи. Большие потери масла могут привести к очень дорогому ремонту. Двигатели сочетались с 4-скоростным автоматом или с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тойота рекомендует часто менять масло в мостах, коробке передач и раздатке — через каждые 30 км. С возрастом изнашивается ведомая шестерня главной передачи заднего моста. Продлить ее срок службы поможет регулярная замена масла. Переборки может потребовать и редуктор.
При больших пробегах в соединениях приводных валов возникают люфты.
1) Выбор города
Об этом подскажут легкие стуки или толчки, возникающие, например, при переключениях — в момент отпускания сцепления. Продлить жизнь крестовинам кардана поможет регулярное обновление смазки шприцевание. Подвеска на пружинах достаточно комфортная и самое главное — очень прочная, независимо от условий эксплуатации: Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора.
Однако, при больших пробегах необходим контроль за состоянием шаровых опор передних рычагов. Они не объявляют громким грохотом о своем износе. Подвесные шаровые шарниры — особенность J9. То одно, то другое.
Вроде не дорого, но регулярно. Вложил в нее уже около 30 т. Двигатель — еще т.
Ходовку перевзять — минимум 50 т. Кузовщина — я вообще молчу. Пусть даже старенького Прадика. Зима года в Омске выдалась снежной. Из-за чего — надоевшие пробки и спецтехника, не успевающая чистить городскую дорожную сеть.
Toyota Land Cruiser Prado 90 лучший в своем классе!
Утром я выглядывал в окно и если шел снег, то брал всегда коротыша. Поло оставлял на парковке, так как опасался, что из-за дорожных условий кто-нибудь прилетит в новую машину. В городской снежной каше Прадик, я думаю, вообще идеален. Подключаешь полный привод и двигаешься, невзирая на погоду. Гребет ровно и упорно, его не швыряет и не заносит.
Конечно, из-за короткой базы он козлит, но я, как и обещал тестю, на нем особо не летал. В семье машину полюбили. Дочка сказала, что она давнохотела такую, в которой ей можно встать в полный рост и не задевать головою потолка.
Если едем на горки, то берем только Прадика.
Во-первых, припарковаться можно там, куда пузотерки даже не полезут. Во-вторых, его можно загрузить санками, ледянками, лыжами и не опасаться, что при разгрузке или загрузке ты нечаянно поцарапаешь кузов. Не могу сказать, что коротыша мне не жалко.
Просто подобное обращение с ним — это норма. Если бы я жил за городом, в районе области, то выбирал бы именно такой авто.
Машина доставляет реальное удовольствие. Друзья мне предлагали вырезать в нем люк, чтобы на охоте стрелять находу, но я воздержался, так как не охотник и вообще жалко и зверюшек, и кузов. Уже начал присматриваться к экспедиционным багажникам. Видел несколько таких в Омске. Особо понравился со встроенными световыми приборами. Помониторил рынок и выяснил, что ценник в среднем т.
Может к лету разорюсь и куплю. Ведь если ехать впятером, то багажника уже почти не остается. А разместить груз на крыше — в самый раз!
Хотелось бы съездить на нем порыбачить на р. Есть такие, недалеко от нас. Там пролезть можно будет только на подобной машине. Да и то, не везде, я думаю. Автопутешествия — вообще моя отдельная страсть. Поколесил я и по России и по Европе.
Правда был не везде, но есть что рассказать и опыт специфический тоже имеется. Кстати, вот моё первое автопутешествие из Омска в Абхазию. Если будет интересно — почитайте здесь travel.
В эксплуатации Прадика есть и ложка дегтя.
Особо он раздражает моих соседок по подъезду — бабулек. Когда паркую Поло, то сидят смирно и не ворчат, но когда подъезжаю к дому на Прадо, то начинается недовольное зудение. Не пройти, не проехать!
И даже скорая помощь к вам подъехать сможет! Они еще какое-то время побузят и умолкают.
Знаю, что кузов гвоздем не поцарапают, если что. Одна меня спросила как-то: Да на эти деньги школу построить можно! Ну и дальше монолог про то, что в их времена все жили по другому. Трава была зеленее, а вода мокрее. Вообще, жалко мне их — стариков. Родились в одной стране, выросли в другой, работали в третьей, а помирать вообще непонятно в какой придется.
Всё в нашей стране встало с ног на голову — никто не знает, куда и к чему мы движемся как нация. Как воспитывать ребенка, какие ценности ему прививатьх Кто-нибудь знаетх Страшно за детей. За себя как-то уже не беспокоишься особо, но тоже огорчает многое.