Toyota Mark 2 (90) V8. Волк в овечьей шкуре/Тест-Драйв/#DESTRUCTION TEST #14
Как отмечают отзывы, подвеска очень энергоемкая. Это рядный, шестицилиндровый атмосферный двигатель с системой VVT-i.
Начальная страница › Toyota › Toyota Mark II (JZX) I 24V () — Технические данные. …
Многие говорят, что именно й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля.
Дизайн автомобиля Кардинально внешность этой машины не изменилась.
Этот мотор при объеме в 3 литра развивает мощность лошадиных сил. Так же, как и предыдущий, он не оснащен турбиной.
При этом отличается высокой надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками расход в городе на автомате не выше 15 литров. Tourer S Для тех, кто не хотел заморачиваться с тюнингом, японцы выпускали уже готовую, заряженную версию.
При объеме в 2,5 литра этот монстр выдавал неимоверных лошадиных сил мощности и Нм крутящего момента. Это дает неплохую динамику и эластичность хода.
До сотни такой экземпляр разгонялся за 6 с лишним секунд. Как отмечают отзывы, это далеко не предел. Линейку дизельных моторов возглавлял 2L-ТЕ. Это 2,4-литровый, рядный, 4-цилиндровый мотор.
Технические характеристики Toyota Mark II
Даже с турбонаддувом он выдавал всего 97 лошадиных сил мощности. Так, спереди стоит двухрычажная конструкция с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Как отмечают отзывы, подвеска очень энергоемкая. На стандартных, высокопрофильных шинах, неровности практически не ощущаются. Но в поворотах такая машина очень валкая. Поэтому для тех, кто хочет лучшей управляемости, есть регулируемая подвеска TEMS.
В стоке она устанавливалась на версии Tourer S и обладала несколькими уровнями жесткости амортизаторов. Также подвеска отличалась усиленными тормозами с увеличенным диаметром и модернизированными суппортами.
Также существовали и полноприводные модификации.
Toyota Mark II Tourer V. Японский бизнес, способный дать боком!
Стоимость Необходимо отметить, что цена на этот автомобиль существенно варьируется. В большей части она зависит не от года выпуска и пробега, а от двигателя и наличия турбины. Многие покупают атмосферные версии и тюнингуют их самостоятельно.
На выходе получаются мощные, сильные версии. А вот заряженные версии будут стоить не менее полумиллиона. Пользовался Toyota Mark II около 3 месяцев, только свечи поменял.
В общем, машина просто огонь. Не скрипит, не шумит и только радует.
На то, чтобы подобрать его, ушла неделя, но вот доставка заняла около месяца. Комфорт в Toyota Mark II на высоте. Посадка, кресла, сиденье водителя — все очень удобно, имеет множество разнообразных регулировок.
По поводу обзорности — просто супер.
Салон у Toyota Mark II выглядит роскошно, выполнен в чёрном цвете и отделан дорогостоящими материалами. Коричневый салон ни в какое сравнение с таким редким великолепием не идёт. Не хочу никого обидеть, но для такого автомобиля такой салон выглядит, как мне показалось, немного бедно.
б/у Toyota Mark II
Что меня огорчило, так это царапины на стекле датчиков. Как-то могли бы уже это дело исправить. Колесом руля закрыта половина приборной панели, хотя руль и удобный.
Чем я остался доволен, так это подогревом зеркал. А еще ионизатором и ксеноном регулируемым. Очень простой и удобный в использовании CD-changer.
На вкус и цвет товарищей нет,как говорится, но мне нравиться. Пока у нас их не много, смотрится интересно. Гговорят, что Блит похож на катафалк — актуально для черного цвета.
Передние фары похожи на прадовские, все остальное, по-моему, ни на что не похоже. Плохо, что не предусмотрены брызговики, В общем и целом, хороший апппарат. Салон полностью черный, кроме потолка.
Toyota Mark II / Тойота Mark II
На сиденьях ткань двух видов: Сами сиденья с более-менее развитой боковой поддержкой. На задних сиденьях есть крепления для детского кресла Isofix. Торпеда полностью схожа с Марком седаном кузова. Порадовал кожанный рычаг АКП, кожаный руль, регулятор ксеноновых фар в шести положениях, обогрев зеркал, сенсорный дисплей и звук родной магнитолы, есть автосвет, подсветка всего, кроме табло — красная, а у табло — синий оптитрон.
Предыдущий хозяин вместо родной навигашки воткнул в бардачок DVD Mistery. Также понравилась отделка не под дерево, а под карбон. У багажника есть электрический доводчик. Багажник в Блите просто огромный, задние сиденья складываются в практически ровный пол.