Toyota        01 апреля 2019        60         Комментарии к записи Отзывы владельцев Toyota Mark X Zio (Тойота Марк Икс Зио) с ФОТО отключены

Отзывы владельцев Toyota Mark X Zio (Тойота Марк Икс Зио) с ФОТО


2008 Toyota Mark X Zio for sale — Tokyo Japan — call Mick Lay


Паспортные данные Двигатель 2.

Toyota Mark X Zio Характеристики Тойота Марк Икс Зио.  Созвонившись с японскими друзьями, мой знакомый…

Единственное что их всех объединяло, так это надежность, практичность и японское качество. Даже несмотря на их ужасную немногочисленность, и перспективу хорошо потерять в цене при его продаже.

Вообщем то для её класса адекватная цена, хотя конечно хотелось бы ниже.

Так допустим на Мицу Диамант тоже передний привод, но 4 рычага спереди и 4 сзади…Короче, передней подвеске незачот. Радует то что задняя подвеска не долбит как Вишовская, по причине этих самых 4 рычагов.

Подвеска мягкая или жесткая, или средней мягкости? По неровной трассе идет даже жестче чем Виш с балкой на задней оси. Подумываю снять задний стаб. В общем, подвеска на 4 из 5. Или из 6… Двигатель, динамика, управляемость…В салоне шум двигателя слышен, но очень негромко.

Снаружи и то громче слышно. Ну это спасибо шумоизоляции.

Дополнения

Здесь со стороны двигла шумки нет. Подумываю сделать виброшумоизоляцию перегородки между салоном и моторным отсеком. После Виша 1,8 л. Поначалу непривычно было отсутствие кик-дауна, но потом привык, и даже стало нравиться плавное, но динамичное ускорение, которое слегка вжимает не сравнивать, конечно, со спорткарами в сидение.

В общем, в отношении динамики, Зио очень понравился. Даже с включенным кондёром, ездить можно, не плюясь и не чертыхаясь по поводу падения мощности двигателя.

Быстрый ответ

Когда у тебя семья и 2 детей, гонять как ошпаренный уже не хочется, да и в общем-то не хотелось никогда. Управляемость адекватная, привыкать особо не пришлось. Довольно чуткий руль, крены минимальные опять таки из-за чертового заднего стаба толщиной в большой палец. Расход топлива…приемлемый, летом по говороду с пробками и кондером около 12 литров, по трассе скорость средний расход 14,5 км на литре, то есть что то около 6,9 л на км.

Для такого крокодила вполне приемлемо. Двигло на холостых оборотах жрет бензин как бык помои на холостых и когда не едешь, лампочка ЭКО не горит. Виш жрал столько же по городу, и по трассе 7,5 и при этом очень хреново ехал с включенным кондером.

Да, по трассе удивили обороты двигла. Зио при крутит двигло в районе чуть меньше Свет фар отличный, причем пучок света начинается четко в 1,5 метрах от машины…Надо будет либо поставить светодиодные лампы в туманки, либо поменять сами туманки на светодиодные.

Только на заказ, и по цене 5,5 рубля за первое, и 5,5 рубля за второе. Жаба задавила отдавать 11 рублей за куски пластика. Что сделано с момента покупки.

Похожие отзывы

Заменено масло в двигателе как раз подходил срок его замены судя по наклейкам на Тойота W, воздушный фильтр. Было замечено очень неэффективное торможение.

Исходя из имющегося опыта, было принято решение проточить передние торомозные диски. Любителям поговорить о том что Марк уже не тот могу сказать следующее, Qualis, Blit, ZIO и это всегда был не тот Марк что в кузове седан и всегда отличались своей индивидуальностью и не одна деталь от Марков седанов к ним не когда не подходила. Единственное что их всех объединяло, так это надежность, практичность и японское качество.

Как я купил этого ЗИО это тоже была интересная история и началась она после того как я купил не совсем удачного последнего марка в сотом кузове, который я взял не много не мало за р. Передняя оптика была тоже в плачевном состояние, на одной фаре лампочка загоралась через раз, а после вообще отказалась загораться. Выяснилась что какой то мудак снял японские лампочки с ксенона и поставил туда китайские.

Проехав в первый же вечер я понял что лучше оптику заменить, на что пришлось потратить 9 р. Следующая проблема не работает компрессор кондиционера, на еще рубле и за работу, так как пришлось обращаться в сервис.

Ну думаю наконец то всё закончилось и вперед помчался на заправку кондея, но не тут то было, оказалось что купленный компрессор не создаёт нужного давления, а проверить его без заправки фреона не представляется возможным так как компрессор без фреона не включается. Ситуация конечно не приятная но на улице жара горевать нынче жарко, пришлось опять искать компрессор и менять его еще раз, плюс еще 3 р.

И вооот спустя неделю, вытирая пот со лба, кондиционер заработал. В итоге потратив около 35 рубле вздохнув с облегчением машина была готова к простором наших дорог, как в друг, в этот же вечер меня подрезает один Чудак на букву «М»и притирает мне крыло, бампер и как итог разбитый габарит.

Но на моё удивление звонки начали поступать через час после того как объявление опубликовал и уже на следующий день авто было продано за рублей. Не отрывая глаз с просторов всем не без известного ДРОМ, РУ в течении недели, поставив увидомление на приглянувшуюся мне машину, а это был автомобиль Тайота Хариер с по год, мониторил сайт и день и ночь. Пообщавшись с людьми на счет этого авто, Разговоры слышал разные, и что если Хариер то только 3 литра, и то что не вздумай брать 3 литра они проблемные, остановил свой взгляд на гибридном варианте с двигателем 3.

Поэтому, находясь в стадии ожидания пока стрельнит хороший вариант, разминал я свои ноги пешими прогулками, что как говорится для здоровья тоже полезно, а для морского человека который пришёл с рейса вдвойне полезнее.

Подходит как то ко мне сын и говорит, «Пап, а почему бы тебе не посмотреть ЗИО как у нас был»?

Toyota Mark X Zio 2008 mallsspb.ru

Трансмиссию я сознательно держал в автоматическом режиме, не желая до поры до времени переходить на ручное переключение. Так вот, всегда получалось так, что обгон выполнялся быстрее, чем я себе мог представить. То есть, я успевал выйти в обгонный ряд, завершить обгон, и затем уже войти в поворот.

И все это, повторяю, не меняя автоматический режим на режим ручного переключения. Естественно, что если машина с более мощным все-таки 3,5 литра мотором, то и ходовая система у него должна быть отрегулирована по-иному. Вот почему даже тогда, когда я позволял себе рискованные трюки, машина продолжала устойчиво стоять на колесах, как ни в чем не бывало. Так что думаю, что не погрешу против истины, если скажу, что данный автомобиль вполне готов вступить в спор с настоящим спортивным автомобилем, хотя слова Sport в его названии и нет.

На что мне приходилось обращать внимание, когда машина делала повороты? Визжащий звук шин, казалось, возникал одновременно на всех 4-х колесах. Но поскольку машина обладала большим запасом устойчивости, звук с самого начала был довольно высокой частоты, и не сопровождался какими-то значительными изменениями в поведении автомобиля.

16041