Toyota        23 мая 2019        52         Комментарии к записи Тойота пассо видео тюнинг отключены

Тойота пассо видео тюнинг


ВАРВАРСКИ РАЗОБРАЛИ!!! ТЮНИНГ САЛОНА Toyota Mark II / Тойота Марк 2


Ну, может, какая-то хрупкость конструкции. Первое, что следует сделать, — укрепить оптику. Удобная, комфортабельная, очень маленький радиус разворота, разворачивается практически на месте.

Фото тюнинг легковых, грузовых, ретро и аэрография, а также обои дорогих и красивых, спортивных и…

Динамики на Passo установлены на панели.

Остались прежними платформа и двигатель 1KR-FE. Плюс обычная сигнализация — зимой комфортнее заводить машину из дома и садиться в уже теплый салон. А по двигателю что?

Однако мужчинами для повседневных поездок он оказался востребован не меньше. Модель имеет массу достоинств. Внутреннее пространство самого маленького автомобиля японского производства на удивление комфортно.

Его салон в этом классе авто самый просторный. Достаточно высокое удобное кресло позволяет водителю свободно расположиться за рулем. Трансформируемые задние кресла при необходимости можно убрать полностью.

Освободившееся место, в дополнение к вместительному багажнику, способно принять значительный груз. Панорамные зеркала и широкое остекление обеспечивают превосходную обзорность.

Автоматическая трансмиссия позволяет быстро разогнаться. При этом Toyota Passo остается послушным в движении и устойчивым на трассе. Еще одно завидное достоинство — маневренность, маленький радиус разворота. К недостаткам можно отнести: Видимость цифрового дисплея перекрывается при повороте руля; жесткую подвеску.

В зависимости от привода — только передними колесами или всеми четырьмя. При расходе топлива около 6 литров на сотню. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — торсионная трехлинковая с винтовыми пружинами. Компактность буквально во всем отразилась и на маневренных качествах Passo. Минимальный радиус его разворота — чуть более четырех метров.

Экологически чистые «сердца» получат новые Passo

Первое же знакомство с салоном Passo вызывает оторопь. Широкий и просторный, он никак не подходит тому, к чему привыкает обладатель обычной малолитражки.

Места достаточно, в особенности в районе задних кресел которые можно двигать взад-вперед, трансформировать и полностью убрать. Освободившийся плацдарм в состоянии принять очень даже приличный груз.

Товар(а/ов) в результатах поиска

Кроме того, имеется настоящий вместительный багажник. Большие же люди хотя бы размерами порадуются пространству для свободного положения тела за рулем.

Тоже весьма удобного, хотя и порой опасно чувствительного.

Обзорность, благодаря значительному остеклению и панорамным зеркалам, — выше всех похвал. Но это по бокам и сзади. Впереди же ниспадающий, а потому практически не видимый капот с непривычки создает определенные сложности.

Приборная панель у всех без исключения вызывает эмоции от недоумения до раздражения. К категории информативных ее отнести очень сложно.

Еще и из-за непродуманности компоновки. Достаточно небольшого поворота руля — и цифровой дисплей полностью перекрыт. Что неудобно, а порой и опасно.

У знатоков характеристики Passo вызывают скепсис не случайно. Но лишь на первый взгляд. Passo просто нафарширован сюрпризами.

Чтобы убедиться в этом, достаточно завести мотор и послушать его басовитое пенье. Оснащенный автоматической трансмиссией Passo бойко разгоняется, демонстрируя при этом завидную послушность. На трассе автомобиль устойчив, чему способствует электрический усилитель руля. Правда, следует помнить, что колеса у него все же не гоночные. Очень небольшой клиренс может стать серьезной угрозой на том, что в России принято называть дорогой.

Зато зимой — раздолье. Приемистый движок вытянет машину практически из любой передряги, на которые так щедры неубранные дороги отечества. Еще одним сюрпризом, правда неприятным, станет открытие, что подвеска жестковата. Конечно, и тут есть плюсы, если вы профессионально занимаетесь сбором информации о ямах и ухабах дороги.

Водитель «Тойоты Пассо» врезался во встречный mallsspb.ruroTV

Если же нет, готовьтесь к потрясениям. В прямом смысле слова. Все это — следствие пресловутой экономии.

И не из почтения, но из чувства сохранения. А вообще-то — ничего! Passo не создавался как спорткар или грузовик. Или на маленькую-маленькую удачу.

Даже присутствие полного привода, не делает его джипом. Но в сложной ситуации он очень даже может… Маленький снаружи, он оказался просторным внутри. Для дальних поездок в нем будет, пожалуй, не очень здорово. Зато в городе с его экономичным движком и вертлявостью он — самое то. Значит, в нынешние непростые времена а они были простыми?!

Жизни, которую он и призван облегчить. И, совсем немного, украсить.

Но ездили и по городу, и по трассе. Очень удивил расход топлива — 8 литров в городе и 5 литров на трассе. Удобная, комфортабельная, очень маленький радиус разворота, разворачивается практически на месте. За счет короткой базы достаточно высокая. Мотора хватает, вес машины незначительный.

В то же время богатая комплектация:

7774