Toyota        16 июля 2018        85         Комментарии к записи Замена задних пружин — бортжурнал Toyota RAV4 года на DRIVE2 отключены

Замена задних пружин — бортжурнал Toyota RAV4 года на DRIVE2


RAV 4 Замена сайлентблока заднего рычага подвески


Меняли все с товарищем, у него своя мини мастерская.

Назрел момент по замене задних амортизаторов и пружин. Вариантов нрисовалось 2 — это замена на…

Собираем стойку Теперь можно собирать стойку. Назрел момент по замене задних амортизаторов и пружин.

Если нет разницы, зачем платить больше?:

Можно также попробовать фиксировать его изнутри ключиком на 5,5….

Upgrade стоек и пружин SXM15G

Теперь откручиваем нижний болт также на 14, снимает амортизатор. Теперь нужно открутить провод АБС от балки болт на Теперь домкратом опускаем балку….

Тойота Rav 4 замена Амортизаторов Часть 2

Берём второй домкрат и переходим на другую сторону…повторяем все операции, после снятия амортизатора также опускаем балку….. Теперь вставляем с одной стороны новую пружину и немного приподнимаем балку домкратом, тем самым немного фиксируем пружину, вставляем пружину на другой стороне и также немного фиксируем.

Теперь можно ставить амортизаторы, сначала крепим низ а потом верх перед этим опять приподняв балку с обоих концов , сильно поднимать не надо так как амортизатор своим ходом на место уйдёт.

Ну а дальше собираем всё обратно — и не забываем прикрутить обратно провод АБС. Вот и всё, у меня ушло около двух часов времени.

Нагрузка, которую нужно прикладывать к ней, должна соответствовать кгс. Минимальная допустимая длинна пружины при нагрузке должна составлять не меньше, чем мм. Если пружина имеет белую или желтую маркировку, что означает принадлежность к А классу, и при нагрузке выходит длиной меньше, чем мм и мм для автомобилей, которые поставляются на экспорт, то ее нужно заменить.

Для этого лучше всего использовать данную деталь с черной или зеленой маркировкой, то есть класса В.

Сжатие пружины необходимо проводить по ее оси. При этом опорные поверхности обязаны соответствовать поверхностям в опорных чашках самого амортизатора и кузова.

Замене подлежат обе пружины задней подвески. И не забудьте, что они обязательно должны принадлежать к одной группе.

Собираем стойку Теперь можно собирать стойку. Проводить это необходимо в обратном порядке разборки.

Когда будете устанавливать крышку на кожух, то не забудьте заправить его кромку на фланец крышки. Что касается изолирующей прокладки, то ее установка следующая.

Сначала установите ее так, что бы конец пружины мог упираться в ее выступ. Прокладку в таком случае стоит прикрепить к самой пружине с помощью изоленты.

Хэтчбек и Седан 3. Используя специальный инструмент, разгрузите амортизатор с одной стороны автомобиля, для чего приподнимите домкратом продольный рычаг диаметр А соответствует размерам домкрата.

Отвинтите болты нижнего крепления амортизатора и извлеките нижнюю часть амортизатора из кронштейна. Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы. При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг задней подвески вниз.

Передние амортизаторы Тойота Рав 4, оригинал

При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы. Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора. При установке конических пружин проверьте правильность расположения указано стрелками крайних верхних витков пружины в опоре пружины.