Toyota        20 февраля 2018        48         Комментарии к записи Toyota Sienna , бензин, куб.см, 3MZ-FE — отзыв владельца отключены

Toyota Sienna , бензин, куб.см, 3MZ-FE — отзыв владельца


Народный тест драйв Toyota Sienna, большой,семейный минивен для всей семьи


Отличный семейный автомобиль, универсальный в лучшем смысле слова. Помогает в этом датчик, измеряющий разницу угловых скоростей колес и зажигающий лампочку на панели приборов.

5 дв. минивэн – помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Toyota  Тойота Сиенна, машина…

Купил я ее в декабре года, с тех пор проездила подо мной больше тыс км и сейчас продолжает служить верой и правдой моему родственнику. Кожа на креслах и на руле с набалдашником ручки АКПП невысокого качества.

В то время тойота сиенна 2005 нашем городе таких машин было пару-тройку штук и на глаза они мне не попадались. Для тяжелого автомобиля с хорошей динамикой нужны и тормоза соответствующие. Есть слабость этого кузова — отрывается ограничитель открытия водительской двери тяжелая дверь — приходится снимать и варить кронштейн.

Поэтому на третий кузов поставил шины с большим профилем — стало гораздо комфортнее. На ходу машина чрезвычайно комфортная. Это не для молодых ребят, предпочитающих спортивно-агрессивный стиль езды, а для семейного мужика. Хотя Сиенна может ехать быстро и очень быстро, и уделает немало легковушек.

Часто водители, незнакомые с этим автомобилем, и соревнующиеся с ней в потоке, бывают разочарованы таким быстрым стартом и интенсивным разгоном в купе с обманчивой внешностью. Поскольку машина полноприводная — необходимо тщательно следить за одинаковым давлением в колесах.

Помогает в этом датчик, измеряющий разницу угловых скоростей колес и зажигающий лампочку на панели приборов. Для максимального комфорта необходимо сделать полную шумоизоляцию автомобиля.

Я делаю ее на всех своих автомобилях в обязательном порядке. Ибо это вторая по важности составляющая комфортной езды. Арки колес и моторный щит изолировать обязательно. Средний ценник за такую работу — 60… тыс рублей в зависимости от материалов. Предпочтительно более современные — они более легкие, при одних и тех же шумоизолирующих свойствах.

Есть слабость этого кузова — отрывается ограничитель открытия водительской двери тяжелая дверь — приходится снимать и варить кронштейн. Это самые слабые места. А случается это часто, так как детская болезнь в этом кузове — через некоторое время начинает течь радиатор охлаждения двигателя.

Отзыв Сергея (Toyota Sienna)

Во всех четырех углах. Не важно, какой производитель радиатора. Поэтому владелец этого автомобиля в обязательном порядке должен смотреть за уровнем охлаждающей жидкости. Причем, та же самая проблема наблюдалась и на лексусах с таким мотором.

Говорят, после года на моторе 3,5 литра эту проблему решили. Поэтому я заморочился и поставил радиатор от следующего кузова со всей сопутствующей фурнитурой. Уже больше полутора лет проблем нету. Перегрева двигателя допускать нельзя, ибо как только это случится у Вас встанет дилемма — капиталить или ставить контрактный.

Я капиталил, отвалил за это около штук, и двигатель стал жрать масло.

Главное меню

Вдобавок лопнул шлифованный коленвал сняли чуть больше металла при расточке. Контрактный в состоянии Х?? Но какой он будет — лотерея, так как такие моторы ставились только на американцах и на гибридных лексусах RX.

Лучше всего этого избежать — следите за радиатором — это самое слабое место. Новый радиатор можно найти за десятку. Пять скоростей вперед, одна назад. То, как она работает в паре с мотором, иногда раздражает. С замедлением срабатывающий кик-даун. Но человек ко всему привыкает, и учится правильно давить и отпускать педаль газа в нужных местах.

Однако мотор мощный, лошадок, и при динамичной езде может порвать коробку. После того, как это сделал и я, решил откапиталить коробку — заменить фрикционы на новые.

С первого взгляда не разочаровался, потом на СТО убедился в этом не получив рекомендаций на замену чего-либо, кроме масла и фильтров. Машинка досталась мне с пробегом в миль, и как потом мне удалось узнать, все время ездила на плановые ТО с интервалом в миль. Вообщем с состоянием мне повезло.

Динамика на уровне мощной легковушки, со светофора уходит как ураган. Многие на следующем светофоре останавливаются и с интересом разглядывают, как такому чемодану это удается. Но на самом деле машина не располагает к быстрой езде, мне нравится спокойно передвигаться на ней получая массу удовольствия от управления. Коробка работает очень мягко, переключение передач практически не ощущаешь.

Но ее стихия это трасса. В общем полный привод Сиенны вполне может справляться с нелучшими дорогами.

Похожие отзывы

По карьерам не езжу, но любые забытые богом дороги желательно проезжать лесовозные трассы не в счёт. Где-то на скоростях свыше кмч не хватает шумоизоляции, довольно сильный шум в районе верха боковых стекол.

Неровности машина глотает неплохо, мягко, но при загрузке более кг мягкость подвески выбирается, и удары становятся не столь приятными, да поскрипывает бардачок и какая-то накладка справа между 2-м и 3-м рядом ещё не вычислил.

Езжу на м, вчера попробовал проехать верст на м. Действительно, как писал Сталкер, движок работает лучше и раскручивается куда быстрее, даже задумчивость АКПП в вышеуказанном диапазоне скоростей становится незаметной. Отличный семейный автомобиль, универсальный в лучшем смысле слова.

Очень комфортабельный как пассажирский автомобиль, все 7 седоков размещаются с удобством, хотя, если первый и второй ряды сидений можно отнести к первому классу, то третий скорее принадлежит ко второму классу. Вместительный в роли грузового фургона — до 4,22 м3 объема. Правда, трансмиссия иногда переключается не достаточно четко, особенно первые три передачи, а высшие ступени четвертая и пятая работают четко.

Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Как и все подобные приборы, он показывает мгновенный и средний расходы топлива, сколько еще можно проехать на остатке бензина, а также температуру за бортом и, что важно в путешествиях, имеет компас. Вот такая борьба с курением в действии.

Но я — не курильщик, и лишние аксессуары мне ни к чему. Поначалу мне не хватало автоматического включения внешнего освещения, как это сделано на моей второй машине — Шевроле Малибу. Но потом привык делать это вручную, благо выключается свет фар и подфарников все-таки автоматически, и аккумулятор от забывчивости не посадишь.

В поведении на дороге Сиенна ощущается как обыкновенный легковой автомобиль. И даже не чувствуется две тонны массы.

И в городе, и на трассе при скоростях за я чувствую полный контроль над автомобилем. Руль в меру чувствителен усилитель уменьшает свою помощь по мере роста скорости , подвеска глотает неровности и только шины шлепают где-то внизу на стыках полотна дороги.

5 копеек о Toyota Sienna

Нравится гибкость двигателя и трансмиссии: То есть перестроиться и обогнать можно легко и безопасно. Правда, когда пересаживаюсь на Малибу, разница заметна.

Малибу кажется прямо таки компактным седаном, хотя по размеру не уступает Мерседесу класса Е. Но все-таки это не два на пять метров Сиенны. Благо, усилитель руля при парковке позволяет вращать его чуть ли не мизинцем.

  Метки:
29937