Toyota        12 марта 2019        38         Комментарии к записи Toyota Tacoma X-Runner ’04 | Gran Turismo Wiki | FANDOM powered by Wikia отключены

Toyota Tacoma X-Runner ’04 | Gran Turismo Wiki | FANDOM powered by Wikia


Toyota Tacoma X-Runner


Из-за своих пропорций машина выглядит гораздо ниже, чем есть на самом деле, так что соблюдая все стилистические принципы для такой машины, она имеет комфортный дорожный просвет для повседневной эксплуатации, хотя обвес я уже ремонтировал за это время дважды по кругу, пока не привык.

TRD Tacoma X-Runner – спецификации. Двигатель.  Скоростные характеристики (согласно измерениям Toyota, в скобках – показатели…

Еще в заточении внутри машины пребывают миллиметровый блок дроссельной заслонки от большого тойотовского V8, пара трубчатых коллекторов 3-в-1 которые включают в себя спаренные катализаторы с большой пропускной способностью , большой и мощный выпуск и верхний панельный фильтр впускной системы, «дышащий» через воздухозаборник, которым оснащен капот X-Runner в стандарте.

Здесь нет спортивных сидений или искусственного углеродного волокна. Вот и к сильному прототипу TRD X-Runner я относился так же равнодушно, но только до тех пор, пока не услышал о том, что он управляется лучше, чем Z.

Что сделало X Runner отличным от базового грузового автомобиля Tacoma?

Хорошо Toyota дала ему X Brace, чтобы затянуть заднюю часть, высота подъема была снижена на 1 дюйм, она поехала на дюймовых колесах с шинами серии 45, получила более жесткие пружины, удары Bilstein, большие стабилизаторы поперечной устойчивости и стандартное ограниченное скольжение дифференциал. Внутри это был довольно стандартный тариф Такомы.

Здесь нет спортивных сидений или искусственного углеродного волокна. Просто хорошая олевая ваниль Toyota, которая является базовой, как черт, но вы ее цените, потому что знаете, что она всегда будет работать.

Итак, куда они пошли? Вы могли бы подумать, что вы увидите больше бега или настроены, но я по крайней мере не знаю. Находится он сверху, между валами V6, которому сохранили стандартный объем.

Внутри него находятся доработанные для компрессии 9. Именно этот набор и отличает мотор от обычного агрегата с компрессией Даже головки цилиндров и их прокладки оставлены стоковыми не считая минимальной работы по доводке портов. В TRD также поработали над установкой распредвалов с При этом больший подъем у них на стороне впуска, и меньший — на выпуске.

В соответствии с этим под суперчарджером был расположен нижний коллектор, который крепится прямо к нагнетателю и имеет трубы, приспособленные к форсированному воздушному потоку. Еще в заточении внутри машины пребывают миллиметровый блок дроссельной заслонки от большого тойотовского V8, пара трубчатых коллекторов 3-в-1 которые включают в себя спаренные катализаторы с большой пропускной способностью , большой и мощный выпуск и верхний панельный фильтр впускной системы, «дышащий» через воздухозаборник, которым оснащен капот X-Runner в стандарте.

Топливо и двигатель управляются при помощи многочисленных ECU, произведенных в Toyota и тоже доработанных с целью слежения за работой миллилитровых форсунок в выступах стандартного коллектора. Еще здесь есть две дополнительные форсунки перед компрессором , электронная система подачи газа и достаточно средств для сбора данных, коммуникаций и обработки сигналов, чтобы управлять аппаратом Mars Rover. Жесткая рама за счет мощной Х-образной распорки, интегрированной в задний свес рамы, от сюда и X в название X-Runner.

Безальтернативная ручная 6-ти ступенчатая коробка и самоблок в заднем дифференциале, с возможностью отключения системы стабилизации.

Toyota Tacoma X-Runner burnout

На мой взгляд это лучшая спортивная машина для нашего жуткого асфальта, я имею ввиду асфальт в провинции , на которой можно гнать, не боясь за ходовку. Феноменальная цепкость на дороге и послушность руля.

Из-за своих пропорций машина выглядит гораздо ниже, чем есть на самом деле, так что соблюдая все стилистические принципы для такой машины, она имеет комфортный дорожный просвет для повседневной эксплуатации, хотя обвес я уже ремонтировал за это время дважды по кругу, пока не привык.

Настоящий честный аппарат, каких уже не выпускают, — рама, жесткий задний мост, относительно малый вес ввиду отказа от большей части доп.

  Метки: ,
7500