Toyota        05 февраля 2018        43         Комментарии к записи Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza. Тест-драйв toyota venza — ДРАЙВ отключены

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza. Тест-драйв toyota venza — ДРАЙВ


Toyota Venza climbing the ice hill


Toyota Venza играючи выполнила эту задачу, несмотря на плюсовые температуры и достаточно мягкий грунт под снежной целиной. Оно и понятно, как-никак, это сугубо семейный автомобиль.

Впрочем, многие менеджеры автосалонов и преподносят Вензу как некий более доступный аналог этого элитного автомобиля. …

Если отвлечься от нюансов, то в целом салон получился органичным, удобным и по-домашнему уютным. Внешний вид модели ассоциируется с дальнейшим развитием традиционных решений, применяемых лет назад. Так уж и быть, помогу.

Так получилось, что в день знакомства с Toyota Venza мне пришлось проехать порядка километров. Тормоза работают так, что на большой скорости экстренное замедление получается совсем не экстренным, а ужасающе плавным. Прекрасно реализовано и место водителя.

Удобная посадка достигается разнообразием регулировок. Локти расставлены, левый на подлокотнике двери, правый на ящике.

Toyota Venza 2012, 181 л. с. — путешествие

Руль легок, мне настойки рулевого электро усилителя понравились, податливый в при трогании и потяжелевший на скорости. Большой плюс память регулировок сидения несколько раз за руль садилась жена.

Передние молчат во время парковки бампером впритык к забору и издают громкий звук аккурат после того, как ставишь рычаг АКП в положение P. Наши с автомобилем взгляды также не сошлись на степени темноты, при которой нужно включать дальний свет фар — я бы сделал это гораздо раньше. Зато сколько полезных ниш внутри придумали эти самые инженеры: Ах, эти американцы… Я залезаю на задний диван просто так, чтобы понять, каково там пассажиру, и уже не хочу выбираться: Все, кто хоть раз сел назад, остаются довольны салоном Toyota Venza, ее двумя люками, дающими дополнительный свет и ощущение простора, наклоном спинки задних кресел и приятной кожей.

Ощутить полный комфорт за рулем мешают разве что боковые зеркала, в которые зачем-то вставили дополнительные увеличительные стекла, перекрывающие обзор. Зеркала опускаются при движении задним ходом, и отключить это невозможно. Нельзя даже заставить двери закрываться на ходу, хотя это автомобильное умение не раз помогало мне в разных ситуациях.

Торпедо автомобиля имеет три встроенных отсека, рассчитанных на четырнадцать литров. Что удобно, салон Тойота Венза имеет большое количество вещевых ниш. Специальная полочка для телефона оснащена скрытым отверстием для проводов, которое уходит вглубь бокса и ведет к розетке на 12 вольт и разъему USB. Галерея фотографий Передвигаясь по ровному дорожному покрытию с нерезкими и недлительными поворотами, Toyota Venza держится уверенно.

Управляемость кроссовера напоминает характер управления легковым автомобилем с мягкой и комфортной подвеской.

Toyota Venza climbing the ice hill

И здесь больше всего порадовало отсутствие усталости, в чем заслуга высокого комфорта. К слову, в поездке весьма удобной оказалась аудиосистема автомобиля, которая легко читает не только стандартные аудиодиски, но и имеет USB-разъем, а также отличается великолепным качеством звучания. Кроме того, систему можно синхронизировать с мобильным телефоном по протоколу Bluetooth и отвечать на звонки, не отвлекаясь от движения.

При входящем звонке музыка медленно приглушается, а после разговора продолжается с того участка трека, на котором она прервалась. При езде в зимнее время отлично проявил себя подогрев лобового стекла.

Отзывы владельцев Toyota Venza о своих машинах:

При этом ближний свет у автомобиля очень хорош — отлично освещаются обочины, а поток ровный. Порадовала и подсветка приборов, которая не режет глаз и при этом позволяет без напряжения считывать показания. Кроме того, подсвечены все клавиши управления, что также очень удобно. При этом, исходя из технических данных, автомобиль весьма безопасен.

Последнюю можно отключить, что серьезно помогает при езде по бездорожью. К слову, поездить вне дорог мне тоже удалось, хоть и частично.

Заметив по дороге небольшую деревеньку с грунтовыми дорогами, основательно разбитыми тракторами и плохо очищенными от снега, свернул туда. Автомобиль с легкостью преодолевал снежные колеи и при этом не испытывал никаких трудностей.

Решив усложнить задачу, я рискнул развернуться на заснеженном поле в то время снежный покров был сантиметров Салон нашего сегодняшнего подопечного также далек от своих ближайших собратьев по концерну и настойчиво напоминает модели прошлого.

Если отвлечься от нюансов, то в целом салон получился органичным, удобным и по-домашнему уютным.

Запас свободного пространства для всех пассажиров впечатлит даже искушенного потребителя, наличие множества отсеков для мелочевки и вместительного багажника позволяет без проблем решить вопрос размещения вещей в дальней дороге, а удачно подобранная цветовая гамма материалов в совокупности с плавными формами внутренних частей обивки создадут особое чувство спокойствия и защищенности.

Сейчас таких автомобилей, к сожалению, практически не выпускают. Этот — один их немногих. Но не стоит забывать и о недостатках, главными из которых являются гулкий пластик внутрисалонных панелей и не оправдавшее ожиданий качество сборки.

Коротко о главном Первое, о чем думаешь, оказавшись за рулем Venza, это габариты. Почти пять метров длины и массивная передняя часть потребуют от потенциального владельца некоторой сноровки. Салон автомобиля комфортен и уютен.

  Метки: , ,