Заглядываем в заднюю подвеску — как она у нас устроена?
Ставим машину на ручник. Домкратим заднее колесо и снимаем. Откручиваем ключом на 17мм или трещеткой нижнее крепление амортизатора.
Молотком аккуратно, легкими ударами по корпусу амортизатора, сбиваем его с крепления. Вот так должно получиться Чуть нажав на заднюю ось — свободно вынимаем пружину.
Вот тут вам пригодится одноногий товарищ. Пусть ногой наступит на ступицу. Если товарища нет — вставляйте монтажку в отверстие моста рядом с креплением амортизатора и нажимайте на нее.
Вот у нас как увеличить клиренс тойота витц руках пружина вместе со штатными демпферами: Берем кусок транспортерной ленты и по штатному демпферу, использую его как шаблон, рисуем на ленте будущие проставки: С помощью макетного ножа вырезаем их из транспортерной ленты: Обратите внимание: Их нужно подрезать до большего диаметра.
При чем подрезать нужно так, чтобы проставки одевались на стаканы на которые ставится пружина чуть-чуть с натягом. На стаканы для пружины одеваем проставки.
Именно по этому они должны одеваться с натягом. Верхняя проставка должна остаться на стакане, после того, как вы уберете руку.
Увлёкся, что называется, процессом. С грузом редко езжу, в основном человека спереди, да дитё на заднем сидении. Зато под "грузовой" вариант — самое.
Теперь не страшно посадить толпу, да ещё и с чемоданами: Нравится Показать список оценивших Пётр Панченко 10 сен в 8: Так и езжу с болтающимся стабилизатором поперечной устойчивости — как резинки на стоечках порвались вхлам зимой, так всё недосуг поменять. Управляется машинка нормально, динамики тоже хватает.
Ездить и парковаться стало удобнее — бордюры уже не помеха, кузовом цеплял всего пару раз: Что по жранью бензина: Так и жрёт Нравится Показать список оценивших Пётрподскажи где и какие приставки брал. Заранее спасибо большое!