Yaris        07 сентября 2022        28         Комментарии к записи Toyota Yaris — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ярис отключены

Toyota Yaris — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Ярис


Yaris очень плохо защищен от шума шин. Все вместе это превращается в неприятный гул и банально надоедает при длительных поездках. Yaris — это симпатичное маленькое транспортное средство без педали сцепления, но с тупой коробкой передач, отличным дизайном салона, правда, с дешевой пластмассой тойота ярис история модели по годам выпуска самом видном месте, прекрасно слушающийся руля, хотя и слишком шумный и тряский, по сравнению с AW томобилями классом повыше за ту же сумму наличных.

За популярную марку и традиционное качество. За коробку с AW томатическим сцеплением. За затыки этой самой коробки.

тойота ярис история модели по годам выпуска

За Keyless режим и старт двигателя кнопкой. За небольшой удобный руль и отличное умение машины его слушаться. За шум и гул на крейсерских скоростях. За магнитолу с MP3.

За отличный климат-контроль на красивой бороде. За жуткие пластмассовые боковые ручки. За отсутствие датчика дождя и света. За напоминание при выходе, что хорошо бы выключить двигатель и музыку в салоне. Да, габариты у них невелики, но в остальном они ничем не уступают.

Еще недавно кондиционер и ABS в такой крохе считались бы чем-то из ряда вон; сейчас же — и это доказывает новый Yaris — даже в минимальной комплектации предусмотрен "джентльменский" вернее, дамский AW томобильный набор. Соответственно, выросла и цена компактов… То, что Франция сегодня — родина и основной поставщик изящных AW томобилей, нельзя считать безусловной истиной.

Это скорее стереотип, но, как и любой другой, он с легкостью тойота ярис история модели по годам выпуска факты, говорящие "за". Вот и новый Toyota Yaris может добавить аргументов в арсенал апологетов именно французского AW томобилестроения. Делается новый японский компакт в самой большой стране Западной Европы. И для Европы. Что же до России, то к нам снова дошел результат тщательной селекции: один тип потребляемого топлива, один двигатель и один кузов… С первым все ясно: отечественную солярку боятся не только тойотовские моторы.

С двигателем вроде бы тоже: сильный литровый моторчик пусть японцы и французы оставят себе, а нам поставляют 1. О трансмиссиях уже можно порассуждать: выбирать приходится между Yaris с классической "механикой" и роботизированной механической КПП. А кузов для поставки в Россию выбран исключительно с 5 дверьми. Тойота ярис история модели по годам выпуска ж, тойота ярис история модели по годам выпуска — не тот случай, где меньше дверей значит тойота ярис история модели по годам выпуска Итак, давайте знакомиться.

Обойдем со всех сторон, приглядимся… Спорить нет нужды: Yaris — безусловно стильный AW томобиль, имеющий модный современный облик. Дамам он просто обязан понравиться!

Семейственность Toyota отражена в исполнении передка, которое отличает и Corolla, и Camry: бампер, слитый с решеткой радиатора, да тот же тойота ярис история модели по годам выпуска над шильдой Toyota, переходящий на капот. В "минимум" включены механическая коробка, ABS с EBА, 4 подушки безопасности, кондиционер и вся "электрика", включая обогрев зеркал и сидений. Помимо "электромеханической коробки", сюда включены легкосплавные диски, климат-контроль, противотуманные фары, система доступа Smart-Key и дополнительные подушки безопасности.

Новое поколение AW томобиля традиционно должно быть больше старого, и Yaris не стал исключением: по сравнению с предшественником, он вырос в длину больше чем на 13 см!

Следствием чего в салоне стало намного просторнее — правда, сказалась еще и колесная база, расширенная на 90 мм. Автомобиль получил "тойотовскую" систему трансформации салона Easy Flat, но эти возможности не для того, чтобы можно было разместить внутри что-то серьезное. Кажется, что это сделано для игры: мол, посмотрите, как можно сложить заднее сиденье!.

Но в недостаточной функциональности диван не упрекнуть: его неравные половинки складываются, сдвигаются и отодвигаются. Кроме того, спинку можно настроить еще и по углу наклона. Водительское место не показалось сколь-нибудь модернистским — до того момента, пока не повернул ключ в замке зажигания. После этого по центру вспыхнула приборная панель. Сделана она — ничего не скажешь — авангардно. Показатели скорости, оборотов двигателя и расхода топлива светятся зеленоватым оттенком из глубины "колодца", скрытого за широкой линзой.

Никаких циферблатов нет и в помине: скорость показана числом, а обороты — бегающей влево-вправо полоской. Любопытно, что использование "линзы" позволяет и сидящему справа пассажиру сверяться с циферблатами. Решение сколь оригинальное, столь и непривычное водительскому глазу. Помнится, в Suzuki отказались от чего-то подобного на модели Liana, но ее все-таки с большим основанием можно назвать рабочей лошадкой. А в целом, Yaris — классическое AW томобильное дитя от уважаемого родителя.

Вполне комфортные сиденья предполагают вертикальную посадку. Боковая поддержка — скромная, но ее хватает в тех поворотах, которые хочется выполнять на этом AW томобиле. Центральная консоль обращает на себя внимание огромными клавишами управления климат-контролем. Обзор — шикарный. И достигается он во многом благодаря прекрасно подобранным боковым зеркалам. В левое зеркало видны не только опасности, подстерегающие слева, но и справа, в м за машиной.

тойота ярис история модели по годам выпуска

А вот мы на трассе. Увы, о каком-то реальном драйве за рулем Yaris говорить трудно. Хотя надеяться на иное было бы странно: все-таки, 87 "лошадей" — не бог весть какой показатель. Даже для столь небольшой машинки. Особенно, приправленной коробкой передач MultiMode.

Ее отличие от обычной "механики" заключается в том, что педалей — всего две: коробка сама "выжимает" педаль сцепления и управляет переключением передач.

История и обзор модели Toyota Auris

тойота ярис история модели по годам выпуска Плюсы трансмиссии налицо: левая нога и правая рука чаще отдыхают, чем участвуют в управлении. Из минусов — только кивки при переключении передач и необходимость переводить селектор в "нейтраль" при длительном стоянии в пробках: в противном случае сцепление начнет соответственно пахнуть, а AW томобильчик — раздраженно попискивать. Есть в Yaris и режим "Es", который подается как спортивный. Нажимаем кнопку с соответствующим значком на центральном туннеле — и переключение скоростей происходит немногим позже.

Пожалуй, ее можно и не отключать. В маневрах Yaris не дал повода для критики. Если не ожидать от "франко-японца" прыти Yaris T-Sport который, говорят, скоро появитсято полученными результатами можно остаться довольным.

Toyota Yaris: технические характеристики, комплектации и цены

Он почти не кренится, несмотря на кажущийся солидным дорожный просвет. В цифрах он, кстати, невелик. Электроусилитель руля сделал руление приятным, легким и адекватным процессом, не вызывающим претензий к разработчикам.

Вот, собственно, и. Как и ожидалось, Yaris не дал ни одного серьезного повода для критики. А если этот тест показался не слишком эмоциональным, то причиной тому — изначальная неспособность AW торов по достоинству оценить машину такого класса. Что поделать, если плюсы этого AW томобиля не способно понять в полной мере грубое мужское сердце!

Впрочем, все растущее сообщество российских водителей наверняка имеет в своих недрах не одну тысячу поклонников именно таких средств передвижения. Вот лет 5 назад тойота ярис история модели по годам выпуска времена расцвета официально не продававшегося в России предыдущего поколения Yaris AW томобильно-демографическая ситуация была иной.

А сейчас все просчитано Toyota. Которая не может ошибиться. Уже шагнув в сторону аэровокзала, понимаю: что-то не. Ах да, тойота ярис история модели по годам выпуска от AW томобиля остался у меня в кармане! Вернее, не ключ, а брелок с двумя кнопками — потому и забыл. Представлять компактный, европейского В-класса AW томобиль на французском Лазурном берегу — довольно смелое решение.

Впрочем, даже в здешнем AW топарке преобладают компактные модели. Такой облик понравится тем, кто считает, что даже компактный AW томобиль не должен выглядеть игрушкой для дошколят. Увеличить погрузочную площадь можно, складывая и сдвигая на мм тойота ярис история модели по годам выпуска разрезной диван.

До чего удобно садиться! Благодаря большой двери и грамотно сделанному проему оказываешься в кресле раньше, чем понимаешь, как это сделал. Далеко не каждый AW томобиль классом выше порадует таким сиденьем: достаточно просторным, но хорошо удерживающим тело. При этом боковины не слишком высоки, потому для посадки за руль не понадобится гибкость акробата.

Прочный кузов и ударопоглощающая конструкция стоек помогают при фронтальном столкновении.

История и обзор модели Toyota Yaris

В дверях расположены брусья, защищающие при ударе сбоку. Все автомобили в стандартной комплектации оснащены АБС и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Двигатели, устанавливаемые на Toyota Yaris весьма хороши. Это три бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива объемоми кубических сантиметров и мощностью 68, 88 и л. А с года на Yaris стали устанавливать сильный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом.

На любом режиме, хоть с места, хоть при обгоне двигатели обеспечивают достойный разгон. И на максимальную скорость грех жаловаться, а считываются показания с голубой ленты цифрового тойота ярис история модели по годам выпуска, несмотря на его необычное расположение, просто — благодаря оптической иллюзии цифры читаются не на их реальном месте, а где-то на капоте, так что глаз от дороги отрывать не приходится.

А вот данные на красной ленточке тахометра невнятные, ориентироваться по ним трудно, при переключении передач они практически бесполезны.

Тойота Ярис комплектации и цены, фото. Подробно расписан модельный ряд Toyota Yaris: технические характеристики, полная комплектация салона,  Не найдено: история ‎| Запрос должен включать: история.

Однако здесь возможны варианты. Что касается управляемости и вообще поведения на дороге, то Yaris в этом плане великолепен. Это типичный городской автомобильчик с неплохим спринтерским потенциалом.

Тойота ярис история модели по годам выпуска база, длина и высотка фургона были больше, чем у базового хэтчбека. Внутри салона располагались два ряда сидений, причём задние складывались, полностью уходя под пол, создавая большую ровную площадку, на которой легко размещались два велосипеда.

Среднюю часть состоящего из трёх частей заднего сиденья можно было сложить или убрать полностью, что позволяло перевозить в салоне четырёх пассажиров и длинные предметы багажа.

Автомобиль комплектовался 1,3-литровым и 1,5-литровым моторами и только автоматическими коробками передач, причём рычаг управления располагался на рулевой колонке [34]. На все модели стандартно устанавливалось рулевое управление с усилителем.

Весной на Женевском автосалоне года под названием Yaris Verso фургон был представлен в Европе. Поначалу он комплектовался только 1,3-литровым мотором в сочетании с механической или автоматической коробками передач [25]. Здесь же был показан оригинальный концепт Yaris Cabrio с кузовом кабриолетсерийно этот автомобиль не выпускался [52]. В Японии в начале года начались продажи люксовой версии Vitz Clavia.

Toyota Yaris

Автомобиль имел немного другой внешний вид новые решётка радиатора и бамперы и был укомплектован всеми возможными опциями [53]. В конце лета появилась спортивная модель Vitz RS с усиленным кузовом с оригинальным обвесом передний и задний спойлеры, накладки на пороги1,5-литровым двигателем и механической коробкой со сближенными передаточными отношениями, заниженной подвеской и задними дисковыми тормозами. Салон был оформлен вставками под алюминий, дополнен оригинальной комбинацией приборов, спортивными сиденьями и рулём [20] [21].

тойота ярис история модели по годам выпуска

На заводе, впервые за пределами Японии, применялась технология универсальных кондукторов для сварки кузовов GBL Global Body Lineпозволявшая легко менять как объёмы выпуска автомобилей, так и их номенклатуру [56]. С весны года только на европейские Yaris и Yaris Verso начали устанавливать новый четырёхцилиндровый турбодизель рабочим объёмом 1,4 литра и мощностью 75 л.

Полностью алюминиевый блок и головка цилиндров двигатель тойота ярис история модели по годам выпуска промежуточное охлаждение воздуха наддува и систему аккумуляторного впрыска топлива фирмы Bosch последнего поколения. При разработке двигателя особое внимание было уделено повышению его надёжности и долговечности [57]. В конце года на японском рынке был представлен модернизированный Vitz. Появились новые варианты оснащения салона, разделённые в пропорции спинки задних сидений стали стандартным оборудованием.

Для повышения пассивной безопасности кузов был усилен в районе передних стоек, порогов и передней части пола. В подвеске установили пружины иной жёсткости и по-другому откалиброванные амортизаторы [58] [59]. Летом года были обновлены седан и фургон.

Причём, тойота ярис история модели по годам выпуска Fun Cargo, как и прежде, получил передок в стиле Vitz [60]то изменённый Platz внешне стал совершенно другим автомобилем. Новая решётка радиатора и передний бампер, новые фары, полностью изменённая задняя часть автомобиля прибавили ему солидности. В салоне установили обновлённую переднюю панель с иным блоком управления отопителем, новое рулевое колесо и рычаг переключения передач [61] [62].

Осенью года новые седаны Echo появились в Австралии [61] и Северной Америке как автомобили модельного года. В декабре года Vitz получил новую серию тойота ярис история модели по годам выпуска, но теперь, по большей части, внутри. Появился новый, созданный на базе литрового, 1,3-литровый двигатель теперь Vitz имел четыре бензиновых моторавместе с ним стали устанавливать клиноременный вариатор.

Вариатор имел мощный гидронасос с электронным управлением, что позволяло очень быстро менять передаточное отношение. В декабре года вариатор заменили на новый, лёгкий и компактный с теми же характеристиками [63]. Снаружи автомобиль стал отличаться новыми задними фонарями со светодиодными стоп-сигналами и перенесённой в заднюю часть крыши антенной. В салоне были установлены изменённые передние сиденья и полностью новые задние [64].

тойота ярис история модели по годам выпуска

Другие модели семейства, Platz и Fun Cargo, всех этих обновлений не получили. Только весной года Yaris для Европы и хэтчбек Echo для Австралии [58] получили эти новинки, причём все сразу: и внешние и технические изменения.

Новый 1,3-литровый двигатель стали устанавливать на Yaris вместо старого, вариатор не предлагался, вместо него на автомобиль с литровым мотором можно было заказать роботизированную коробку передач.

тойота ярис история модели по годам выпуска

Это была стандартная механическая коробка, но переключение передач в ней осуществлялось с помощью электромеханических приводов. Водитель мог выбрать либо режим автоматического, либо ручного переключения, в обоих случаях сцепление включалось и выключалось автоматически [65]. Фургон Yaris Verso с изменённым внешним видом поступил в продажу в Европе чуть раньше, в начале года [66]. Первые хэтчбеки Vitz второго поколения появились в продаже в Японии 1 февраля года [77].

Он стал больше во всех измерениях: выше, шире и длиннее. Применение высокопрочных сталей позволило сделать кузов намного жёстче, все подверженные ржавлению панели были изготовлены из оцинкованной стали. За счёт смещения салона вперёд внутри стало свободнее, этому также способствовали передние сиденья с тонкими спинками и абсолютно ровный только у переднеприводной версии пол.

Всё это позволяло менять объём багажника в широком диапазоне от до литров. Тойота ярис история модели по годам выпуска части заднего сиденья одним движением: надо было просто потянуть за рычаг сверху спинки, при этом сиденье сдвигалось вперёд, подушка уходила вниз, а сверху укладывалась спинка. Объём багажника при сложенных задних сиденьях составлял литров по верху спинок передних сидений [78].

Новый трёхцилиндровый литровый бензиновый двигатель развивал мощность 71 л. За счёт применения алюминиевого сплава для изготовления головки и блока цилиндрова также использования большого количества пластмассовых деталей объединённый с крышкой двигателя впускной коллектор, корпус воздушного фильтра, топливные трубопроводы и. Остальные: 1,3-литровые и 1,5-литровый двигатели остались прежними, но были модернизированы, получив электронную педаль газа, новые форсункиизменённый впускной коллектор и новую выхлопную систему [80].

Тойота ярис история модели по годам выпуска японские автомобили все двигатели устанавливались совместно с клиноременным вариаторомкоторый, для более плавного трогания, получил гидротрансформатор. С [72]. Полностью новая передняя подвеска со стойками Макферсон имела улучшенную геометрию, более мощные амортизаторы, по-иному установленные пружины.

тойота ярис история модели по годам выпуска

В новой полунезависимой задней подвеске использовалась поперечина в виде перевёрнутой буквы U специально подобранной формы, что позволило отказаться от отдельного стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем было стандартным для всех моделей, складывающаяся при ударе рулевая колонка регулировалась по вылету и углу наклона [81].

История модели ведётся с года. За это время вышло три поколения авто. В году появилось четвёртое поколение для Японии. К году оно должно выйти на рынки многих других стран мира.

После рестайлинга автомобиль будут выпускать преимущественно в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями. Но на некоторых рынках возможно появление тойота ярис история модели по годам выпуска седана этой модели. Машина обрела более рельефные и объёмные формы кузова с множеством выштампованных элементов на боковинах. Кузов был несколько облегчён и усилен. Теперь вес авто не превышает 1 тонны.

Спереди новинка имеет большую радиаторную решётку оригинальной формы. Передний бампер обрёл значительные выштамповки для противотуманных фар. Передние светодиодные фары достаточно узкие и необычной вытянутой формы. Задние арки получились очень рельефными и немного выступающими за габариты кузова.

Задние фонари оригинального дизайна соединяются между собой необычной по оформлению светодиодной полосой, которая протянулась по верхней кромке двери багажника. В зависимости от версии авто может иметь тойота ярис история модели по годам выпуска окраску кузова, при которой крыша окрашивается в чёрный цвет.

Автомобиль поступит в продажу на литых дисках R, оформленных довольно скромно и лаконично. Салон претерпел лишь незначительные изменения.

тойота ярис история модели по годам выпуска

Он отличается просторностью как спереди, так и сзади. Для водителя и переднего пассажира предусмотрен поворотный механизм сидений и возможность автоматического отодвигания кресла для удобства посадки. Сами сиденья получили обновлённую форму, препятствующую усталости во время длительных поездок. В некоторых комплектациях приборная панель может быть виртуальной и проекционной, оформленной в виде сенсорного дисплея.

Автомобиль оборудуется тойота ярис история модели по годам выпуска мультимедийной системой с огромным сенсорным экраном, богатым функционалом и великолепным звучанием. В салоне имеется множество отделений для хранения мелких предметов.

Хэтчбек после обновления обрёл множество передовых систем безопасности и помощи водителю. Не забыл производитель и о комфортных опциях.

Все поколения и кузова Toyota Yaris, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера (салона). Возможность сравнения.

Спереди автомобиль оснащён улучшенной независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади — многорычажкой.

51696