Рулевая рейка Рав замена рулевой тяги рав 4 3 поколения при разумной эксплуатации автомобиля редко выходит из строя раньше тысяч км пробега. Если при движении по неровной дороге чувствуется значительная вибрация в рулевом колесе, оно с трудом возвращается или не возвращается вовсе в нулевое положение после поворота, то узел нуждается в ремонте.
Для этого производится снятие рулевой рейки и замена дефектных деталей.
Ремонт рулевой рейки тойота рав 4
Рулевую замена рулевой тяги рав 4 на Рав 4 г. Для работы понадобятся ключи на 24, 17 и 10, а также баллоник для демонтажа передних колес кроссовера.
Порядок действий такой:. Разбор механизма на Рав 4 и годов выпуска аналогичен разбору этого узла на авто предыдущих годов, поскольку речь идет о кроссоверах одного поколения. На снятой рулевой рейке разбирается узел, отвечающий за регулировку замена рулевой тяги рав 4 втулки.
Для этого нужно:. На фото представлена рулевая рейка Рав 4 в разобранном виде. Требующие замены элементы достаются в таком порядке:. На автомобиле Рав 4 30 в кузове года дорестайлинговая версия извлечение игольчатого подшипника производится именно таким способом.
Просверленное отверстие впоследствии заделывается. Старый металлический подшипник во время сборки меняется на новый пластмассовый заменитель. Его нужно запрессовать в корпус.
Далее на рулевой вал наносится смазка, деталь вставляется на место. Вращение вала рукой должно осуществляться без значительных усилий. Покачиванием проверяется люфт. Если он есть, необходимо закрутить гайку. Если и это не помогло, то нужно проверить верхний радиальный подшипник шарикового типа.
Оригинальные тяги для Тойоты Рав 4 (код по каталогу Тойоты ) идут только в сборе с рулевой рейкой и потому для замены необходимо приобретать их аналоги. Производитель. Артикул. Hanse. HT Приезжайте в нашу сеть автосервисов Тойота, где опытные специалисты в.
Особенность этого элемента рейки на Rav 4 заключается в том, что он не должен люфтить в принципе. Новая запчасть подбирается с учетом этого фактора. При установке горизонтального замена рулевой тяги рав 4 вертикальный должен быть вынут. При использовании втулок с заводскими пропилами один из них необходимо дорезать полностью. Ниже идет описание обработки втулки старого образца то есть без пропилов :. Надеваются две резиновые прокладки в виде кольца. Количество можно увеличить, если вал подвергался шлифовке для удаления следов коррозии.
Для сохранения целостности колец, на них сверху надевается свернутая трубочкой 5-сантиметровая полоска, вырезанная из пластиковой бутылки.
Самодельная конструкция просовывается в посадочное отверстие, предварительно смазанное. Сама втулка также смазывается.
После монтажа полоску нужно вытянуть, придерживая при этом втулку. Ремонт рулевой рейки на Рав 4 версия после рестайлинга аналогичен, поскольку серьезных конструктивных изменений в этот узел производитель не вносил.
Ремонт рулевой рейки RAV4 довольно дорогостоящий. Ремонт рейки RAV4 производится только после диагностики в автосервисе, руками квалифицированных мастеров. Самостоятельно, без наличия опыта и необходимых инструментов делать это категорически не рекомендуется. Диагностика проводится замена рулевой тяги рав 4 использованием специального оборудования, имитирующего работу рулевых механизмов и гидросистемы автомобиля.
Эта процедура необходима для выявления неисправных деталей, с их последующей заменой или ремонтом. Но чаще всего проблема заключается в износе или механическом повреждении деталей, требующих сделать ремонт рулевой рейки RAV4 или полную замену рейки, в таком случае проводится целый комплекс восстановительных работ:.
В случае, если ремонт рейки RAV4 невозможен, производится ее полная замена на новую или восстановленную. У всех машин есть свои слабые места. Если говорить о RAV4, то проблема у замена рулевой тяги рав 4 рейки во втулках и игольчатом подшипнике, внутри колодца рулевого вала.
Надо отметить, стоят они недорого. Подводя повествование к концу, заметим, что капитальный ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 отнимет у вас немало времени и денег. Чтобы не форсировать эти события или избежать их вовсе, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил эксплуатации вашего автомобиля:.
Следите за техническим состоянием вашего авто, не допускайте эксплуатации с неисправностями! Надеемся, наши советы помогут продлить срок службы вашего автомобиля.
Желаем гладких дорог! Рулевая рейка Рав 4 3 поколения при разумной эксплуатации автомобиля редко выходит из строя раньше тысяч км пробега. Замена рулевой тяги рав 4 при движении по неровной дороге чувствуется значительная вибрация в рулевом колесе, оно с трудом возвращается или не возвращается вовсе в нулевое положение после поворота, то узел нуждается в ремонте.
Для этого производится снятие рулевой рейки и замена дефектных деталей. Рулевую рейку на Рав 4 г. Для работы понадобятся ключи на 24, 17 и 10, а также баллоник для демонтажа передних колес кроссовера. Порядок действий такой:. Разбор механизма на Рав 4 и годов выпуска аналогичен разбору этого узла на замена рулевой тяги рав 4 предыдущих годов, поскольку речь идет о кроссоверах одного поколения.
На снятой рулевой рейке разбирается узел, отвечающий за регулировку поджимной втулки. Для этого нужно:.
Замена рулевой тяги Toyota RAV4 (Рав 4) в Москве
На фото представлена рулевая рейка Рав 4 в разобранном виде. Требующие замены элементы достаются в таком порядке:. На автомобиле Рав 4 30 в кузове года дорестайлинговая версия извлечение игольчатого подшипника производится именно таким способом.
Просверленное отверстие впоследствии заделывается. Старый металлический подшипник во время сборки меняется на новый пластмассовый замена рулевой тяги рав 4. Его нужно запрессовать в корпус. Далее на рулевой вал наносится смазка, деталь вставляется на место.
Вращение вала рукой должно осуществляться без значительных усилий. Покачиванием проверяется люфт.
Если он есть, необходимо закрутить гайку. Если и это не помогло, то нужно проверить верхний радиальный подшипник шарикового типа.
Особенность этого элемента рейки на Rav 4 заключается в том, что он не должен люфтить в принципе. Новая запчасть подбирается с учетом этого фактора.
Запчастини Toyota Rav 4
При установке горизонтального вала вертикальный должен быть вынут. При использовании втулок с заводскими пропилами один из них необходимо дорезать полностью. Ниже идет описание обработки втулки старого образца то есть без пропилов :.
Надеваются две резиновые прокладки в виде кольца. Количество можно увеличить, если вал подвергался шлифовке для удаления следов коррозии. Для сохранения целостности колец, на замена рулевой тяги рав 4 сверху надевается свернутая трубочкой 5-сантиметровая полоска, вырезанная из пластиковой бутылки. Самодельная конструкция просовывается в посадочное отверстие, предварительно смазанное.
Сама втулка также смазывается. После монтажа полоску замена рулевой тяги рав 4 вытянуть, придерживая при этом втулку. Ремонт рулевой рейки на Рав 4 версия после рестайлинга аналогичен, поскольку серьезных конструктивных изменений в этот узел производитель не вносил. Шлифование вала производят при наличии коррозии или царапин. Для обработки используют наждачку с мелкой зернистостью Очищенный и обработанный смазкой вал вставляется внутрь рейки, причем нужно контролировать положение втулки, чтобы она не вылезла из гнезда.
Вал должен сдвигаться усилием вытянутой руки, в противном случае необходимо повысить плотность посадки еще одной резиновой прокладкой в виде кольца. Поджимная втулка Рав 4 меняется на пластиковуюнесмотря на кажущуюся ненадежность детали. Кроме того, пластик обязательно распиливаем посередине так, чтобы полученные концы сжимались усилием пальцев. Оба уголка дополнительно стачиваются на 2 мм.
Ремонтируем рулевую рейку Рав 4 3 поколения
Деталь смазывается и ставится на место. Пружинные шайбы складываются вместе и отправляются внутрь посадочного гнезда конусом внутрь. Производится закручивание гайки с одновременным покачиванием вала.
В конце затягивается и контргайка.
В качестве проверки производится сильное потягивание горизонтального вала в четырех направлениях. Отсутствие люфта свидетельствует о правильно выполненном ремонте рулевой рейки.