Ваз        23 января 2019        8         0

Общие сведения об автомобилях Нива Шевроле


Моё супер изобретение для НИВЫ Защита от воды и ржавчины НИВЫ под капотом ч 2


Пластик жесткий, гулкий, но износостойкий. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.

Габаритные размеры автомобиля Chevrolet Niva (ВАЗ ,Шевроле Нива). На рисунках указаны основные габаритные размеры автомобиля…

Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в году. При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор. Однако начиная с комплектации GL она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней.

В некоторые комплектации входит фирменная лопата, висящая на пятой двери по другую сторону от запаски. Из систем активной безопасности имеется лишь АБС. Однако довольно часто краска может начать вздуваться сама по себе, особенно на арках и на капоте.

Поменялась решетка радиатора, появились новые линзованные фары, а фонари обрели иной рисунок, изменились бампера, причем задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку габаритного груза. В салоне теперь другой руль с тремя спицами и более удобная ручка КПП, появился открытый бокс и два подстаканника между креслами, другие сидения и более качественная обивка потолка.

Наконец сделали нормальные плафоны освещения и очечник. Уплотнители дверей стали толще, доступны опциональные рейлинги, а также ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова.

Пересмотрели шумоизоляцию и рисунок колесных дисков. Шеви Нива является одним из немногих авто на российском рынке у которого в базовой версии нет подушки безопасности.

Однако начиная с комплектации GL она есть и у водителя, и у переднего пассажира, им также положены преднатяжители ремней.

Из систем активной безопасности имеется лишь АБС. Машина проходила краш-тест дважды и оба раза в году.

11.8. Капот

Представители компании GM-Автоваз разбили экспортный вариант в максимальной комплектации и он справился неплохо, на 12,5 баллов из 16 возможных. А вот журналисты АвтоРевю испытали базовую модель для нашего рынка и результат получился предсказуемо ужасным — только 1,6 балла из Провал на испытаниях AutoReview По электрике под капотом главные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг него.

Сначала обгорает она, потом контакты и в конце концов диодный мост. В году узел был модернизирован. Еще одним слабым местом считается стартер.

У него небольшой ресурс, так как находится он в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме. При длительной стоянке часто разряжается аккумулятор.

В салоне обычно первым сдается указатель уровня топлива, потом температуры охлаждающей жидкости, затем реле стеклоочистителей и поворотов. Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Нередко отказывает обогревы зеркал, сидений и заднего стекла, а также электростеклоподъемники. Причем делают они это спонтанным образом, могут и на новой машине перестать работать.

Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Свет фар довольно неплохой, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда горят патроны ламп и оплавляется пластик отражателей. Подвеска энергоемкая, однако на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, которая больше всего чувствуется в поворотах.

Особенно не комфортно задним пассажирам, на лежачих полицейских их даже подбрасывает.

Вскрываем капот нива шевроле

Машина полностью раскрывается на пересеченной местности, длинные ходы подвески и постоянный полный привод позволяют проезжать там, где пасуют современные кроссоверы со сложной электронной начинкой. Примерно до 50 км пробега обычно ничего не стучит, не гремит, но потом чаще всего требуется вмешательство.

Первыми сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного термического воздействия системы отвода отработанных газов. К км замены могут потребовать уже очень многие детали, в том числе и амортизаторы.

Сайт Мастеров

Отдельный разговор будет про ступичные подшипники. Они требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров пробега, тогда их ресурс составит около 80 тысяч. Регулярные вылазки на природу с заездами по грязи и воде сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно в два раза.

Педали находятся довольно далеко друг от друга, можно водить в тяжелых сапогах.

Благодаря эффективному вакуумному усилителю, тормозит машина хорошо, педаль мягкая по всему ходу. Передние тормозные колодки ходят примерно тысяч, диски тысяч км. Задние барабаны могут легко пройти тысяч километров, правда колодки в них за это время придется поменять дважды.

Тормозные шланги лучше превентивно заменить на км пробега, растрескаться они могут в самый неожиданный момент.

Рулевая колонка регулируется по высоте, управление достаточно четкое, с хорошей обратной связью. Руль конечно тяжеловат, особенно на небольшой скорости, требует привыкания. Пускай ваш помощник поддерживает капот.

Отвинтите болты крепления петель к капоту. Установка осуществляется в обратной последовательности. Продольная и поперечная регулировка капота осуществляется смещением крыла петли после ослабления болтов. Нанесите линию вокруг всего крыла петли, чтобы вы могли судить о степени перемещения. Ослабьте болты или гайки и сдвиньте капот, чтобы добиться точного совмещения. Каждый раз сдвигайте капот на небольшое расстояние. Затяните болты петли и осторожно опустите капот, чтобы проверить его размещение.

Если это необходимо, после установки можно отрегулировать весь замок капота, как по вертикали, так и по горизонтали на опоре радиатора таким образом, чтобы капот закрывался плотно, вровень с крыльями. Для того, чтобы провести регулировку, нанесите линию вокруг установочных болтов замка капота, чтобы иметь точку отсчета, а затем ослабьте болты и сместите замок, как необходимо.