Ваз        21 декабря 2018        5         0

Chevy-Niva :: Просмотр темы — отключение переднего привода


Усиленный задний мост Нива


Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? На основании представленных сведений следует заметить, что единственным препятствием к решению проблемы являются финансы, поэтому многие Шнивоводы если Нива Шевроле не эксплуатируется в условиях бездорожья попросту извлекают кардан. Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема!

Передок будет работать с перегрузом, а редуктор заднего моста развалится (именно из-за принудительного холостого хода). …

Это не вывод, а голимая практика! Но тем водителям кто не выезжает за город, и эксплуатирует автомобиль в городе и на асфальте, не всегда нужна функция полного привода. Когда рычаг будет в нейтральном положении, то передаточное число равно 0.

Помимо этого, при потребности полного привода, без наличия кардана, воспользоваться такой функцией не будет возможности.

Для этого необходимо встроить в ступицы специальные муфты, для отключения которых нужно выходить из автомобиля, как и сделано на некоторых импортных внедорожниках. При схеме с отключаемым передним мостом межосевой дифференциал становится ненужной роскошью — ведь большую часть времени он не работает.

Но отсутствие межосевого дифференциала сразу же тянет за собой повышение расхода топлива при движении с полным приводом за счет появления в трансмиссии так называемой «паразитной мощности». Я уже не говорю об ухудшении управляемости, особенно на скользких дорогах.

Видишь ли какая штука Зачем же по святому-то да гаечным ключом Разве не достато чно снять шрусы? Или ради выигрыша в массе? Кстати насколько трудоемка эта процедура имею ввиду по времени?

При переведении рычага блокировки к водителю на себя — осуществляется его блокировка. При переключении рычага обратно — дифференциал будет вводиться в работу. Во время включенной блокировки дифференциала осуществляется вращение переднего и заднего карданов с равным крутящим моментом. Если же блокировку отключить, то они будут вращаться с различным крутящим моментом. Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить на топливе, необходимо установить блок отключения и заблокировать дифференциал.

Когда блок отключения моста будет установлен, то для того, чтобы передний мост не работал, нужно перевести рычаг раздаточной коробки в требуемое положение. Включать и отключать передний мост разрешается не только на холостом ходу, но и во время движения автомобиля.

Очень важной особенностью является то, что включение занимает не более 2 секунд, так же как и включения скорости. Блок отключения является полезным механизмом, действие которого испытали на себе многие владельцы Chevrolet Niva, НИВА.

Точнее, передний и задний мост находятся в работе постоянно, только синхронность их работы управляется посредством раздаточной коробки.

Если отключить один мост, то снизится потребление топлива.

Chevrolet Niva 2010, 80 л. с. — аксессуары

Но если же, автомобиль Нива Шевроле эксплуатируется по дорожному покрытию с сухой и твердой поверхностью, то в использовании переднего привода нет необходимости?

Кроме того, использование переднего моста влечет за собой увеличение расхода топлива 2,5 литра на км. Поэтому не рекомендуется использовать передний привод без необходимости. Если же передний мост отключить на Ниве Шевроле, то следует избегать дорожных покрытий или бездорожья, где имеется грязь, снег или гололед.

Если же планируется выезд на такие покрытия, то следует включать в работу мост заблаговременно. Таким образом, владельцу внедорожника Нива Шевроле следует знать, как отключить передний мост и когда это следует делать? Но вначале рассмотрим, что же собой представляет механизм отключения привода на внедорожнике Шеви Нива.

Новые компании в каталоге

Блок отключения моста Блок предназначается для отведения крутящего момента от вала привода переднего кардана, что собственно и влечет за собой физическое отключение переднего моста. Правила использования дифференциала Переключение раздатки надо проводить только тогда, когда автомобиль не движется. Включать дифференциал можно и при движении транспорта.

Нива на заднем приводе

Переходить на пониженную передачу можно при движении авто. Чтобы обеспечить продолжительную и бесперебойную работу дифференциала, надо периодически его включать, особенно в зимнее время.

Делать это следует раз в 7 дней. Месторасположения рычага переключения В салоне Нива Шевроле между передними креслами находится два рычага. При помощи одного из них можно переключать передачи в КПП, а при помощи другого — управлять раздаткой.