Ваз        16 января 2019        6         0

Как производить замену гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива с видео, как заменить на болты


проблемы с гидрокомпенсаторами решаймы только нужно повозится


Если новые ГК продолжают стучать, поднимите обороты двигателя до 2 тысяч на 1—2 минуты, чтобы увеличить давление масла.

Руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Шевроле.

Если у вас это получилось — значит гидрик, скорее всего, рабочий. Теперь приступим к замене гидрокомпенсаторов:

Решить эту проблему можно после того, как будет заменено масло и масляный фильтр.

Если ставить вопрос о том, что выбрать, то руководствоваться придётся в первую очередь ценой.

ремонт mallsspb.ru

Гидрокомпенсаторы, как правило, и чаще всего продаются поштучно с ценой от до рублей, а регулировочный болт едва превышает Если вы готовы проводить регулировку клапанов через каждые тысяч километров пробега, то вам будет предпочтительней второй вариант, потому как проблем с ними получается меньше, а провести ремонт и обслуживание дешевле. Так выглядит комплект новых запчастей.

Chevrolet Niva 2010, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Именно по этим соображениям и из-за ценового спора можно установить регулировочные болты. Так выглядят регулировочные болты.

Работа проделывается такая же, но придётся отдельно регулировать клапана, и немного иначе выполнять сборку двигателя. Видео о замене гидрокомпенсаторов на болты на двигателе Шевроле Нива Особенности сборки Необходимо наиболее тщательно очистить все колодцы болтов.

Почему стучат клапана Chevrolet Niva?

Монтируем пластины и закручиваем новые втулки. Упавшее давление в системе маслообеспечения авто, вследствие чего образовалась воздушная пробка, не позволяющая маслу подходить к ГК.

Засорение масляного фильтра приводит к забиванию масляных каналов и уменьшению подачи на гидрокомпенсаторы. Пониженный или повышенный уровень масла в системе, из-за чего возникло чрезмерное насыщение масла воздушной смесью, что и стало причиной характерного стука.

Изношенное посадочное место под гидрокомпенсатор. Всему виною стопорное кольцо, не дающее плунжеру полностью выскочить из втулки.

Назначение этого кольца носит чисто транспортировочный характер и после первой разборки гидроопоры кольцо можно не устанавливать обратно ничего в процессе работы двигателя не выскочит, не беспокойтесь.

Чтобы разобрать компенсатор нужно проявить некую смекалку — втулку плунжера зажать в тисках, газовом ключе, пассатижах или просто банально в прорези гвоздодёра, а другим инструментом я лично использовал кусачки нужно тянуть за головку плунжера пассатижи тут просто срывались.

Но будьте осторожны, не переусердствуйте! Когда будете разбирать корпус клапана, не потеряйте клапанную пружинку, она очень маленькая!

Как поменять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva видео

После разборки тщательно промываем все детали упомянутым выше очистителем типа Profoam очень легко удаляет все масляные отложения. Обязательно нужно почистить седло шарика фаску от загрязнений. Это можно сделать зубочисткой.

Также не лишним будет промывка масляной рампы. После очистителя рекомендуется сполоснуть детали обычной водой и хорошенько просушить. В то время они приобрели распространенность в модернизации моторов «Жигулей».

Современные гидрокомпенсаторы «Нива Шевроле», фото которых представлено ниже, появились в результате внесения множества изменений и усовершенствования конструкции.

Особенности При эксплуатации подобного устройства в головке блока устанавливаются плунжерные пары, которые заменяют винты, регулирующие зазоры клапанов. Масло проходит к ним по дополнительным шлангам, благодаря чему к кулачку распределительной системы прижимается рычаг.

Это позволяет забыть про регулярную проверку и регулировку клапанных зазоров. Устройство гидрокомпенсатора «Нива Шевроле» и других марок обеспечивает правильное прохождение газораспределительных фаз, благодаря чему заметно увеличивается период эксплуатации деталей конструкции и снижается производимый шум.

Также уменьшается воздействие ударных нагрузок, топливный расход и количество токсичных элементов в выхлопе. Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов.

Но нередко бывает и наоборот — из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распределительного вала. Ездить с клапанным стуком не рекомендуется: Все необходимое для замены Для работы вам потребуются следующие инструменты и материалы: Как поменять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva видео Если вы собираетесь менять ГК под открытым небом, то найдите чистую и сухую ровную площадку и работайте в безветренный и солнечный день.

Дождитесь, когда двигатель полностью остынет. Если открыть капот, то этот процесс пойдет быстрей. Теперь приступим к замене гидрокомпенсаторов: Аккуратно снимаем крышку головки блока цилиндров, свинчивая крепления клапанной крышки. Если провести это действие достаточно тяжело и опора слабо поддаётся вашему натиску, значит, гидрокомпенсаторы в порядке. В противном случае рычаги легко ходят вперёд и назад. Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов.

Но нередко бывает и наоборот — из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распределительного вала.

Ездить с клапанным стуком не рекомендуется: