Ваз        10 января 2019        8         0

Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками: какие лучше


Нива Шевроле замена сайлентблоков реактивные тяги(полиуретан)в первый раз!


Одна из гаек приржавела и при откручивании я сорвал резьбу. Расположение верхнего сайлентблока Когда необходима замена изделия? Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

шевроле нива замена сайлентблоков. Александр Дизер. Загрузка   Замена сайлентблоков Шевроле mallsspb.ru — Продолжительность: ZSA…

В сервисе напугали что у меня рычаг гнутый и втулка на балке ушла после столкновения с чем-то, сказали балку надо менять и рычаг левый, все вместе с заменой выходило р. Но запрессовать новые сайлентблоки у меня ну ни как не получалось.

Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Если вдруг машина решит упасть, то она упадет на доски и колесо.

Старые сайленты вышли хорошо, а вот один из новых пошел с перекосом и до конца не дошел. Пришлось выкинуть его и купить комплект других сайлентов и перепресовать. Собираем все в обратной последовательности.

При сборке, сайлентблоки закручивать до конца нужно только когда подвеска будет под нагрузкой.

Опускаете после сборки автомобиль на бревна обоими рычагами и только тогда закручиваете. Со всей дури закручивать не надо. Расположение верхнего сайлентблока Когда необходима замена изделия?

Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока. Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет км.

Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам: Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме.

Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками. Замена шарниров передних рычагов Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента: Что мне понадобилось для замены нижних сайлентблоков: Предварительно, за день до самой операции по удалению старых сайлентблоков и имплантации новых, я основательно, несколько раз за день, пролил все резьбовые соединения, которые будут раскручиваться, и ось нижнего рычага, «вэдэшкой » или по научному — техническим аэрозолем универсального назначения WD Думаю, это на много облегчило мне задачу по откручиванию гаек.

Первым делом я установил машину над ямой так, чтоб был удобный доступ к узлам подвески. Включил скорость, поставил машину на ручник, поставил упоры под задние колеса подстраховался по полной. Ослабил гайки крепления колеса. Не знаю как по науке надо делать, но я посчитал, что крутить закисшие гайки на узлах машины гораздо безопаснее и легче, когда машина стоит на колесах. Далее, домкратом, поставленным под штатное место, поднял машину до момента отрыва колеса от пола.

Окончательно открутил гайки крепления колеса и снял его. Для того чтобы в самый неподходящий момент машина не грохнулась на пузо с домкрата, зажав голову ну или другие более ценные части тела, я всегда кладу снятое колесо под днище машины, в области лонжерона. Дополнительно кладу на колесо доски. Если вдруг машина решит упасть, то она упадет на доски и колесо. Установил второй домкрат под нижний рычаг и максимально поднял рычаг вверх надо следить, чтоб не увлечься и не поднять всю машину освободив первый домкрат , тем самым сжав пружину.

Нужно следить за тем, чтоб стяжки надежно зацепились за витки пружин и были расположены напротив друг друга. Цеплять стяжки следует по возможности ближе к концам пружин. Классический обычный сайлентблок К примеру, амортизаторные втулки из него получаются довольно долговечными.

Замена сайлентблоков нижнего рычага на Шевроле Нива (ВАЗ-2123)

Но сайлентблок в основном работает на скручивание, а артикуляция подвески внедорожника подразумевает большие углы поворота рычагов. И с этим лучше справляются резиновые детали, на бездорожье они отрабатывают мягче и дольше.

Замена сайлентблоков Шевроле mallsspb.ru

А чем они хуже? К тому же полиуретан боится высокой температуры, а на верхних рычагах с правой стороны условия как раз такие, что могут привести сайлентблоки из полиуретана в негодность за тысячу километров.

Полиуретановые сайлентблоки в верхнем рычаге Делаем вывод: Если же Нива Шевроле используется в основном на бездорожье, нужно однозначно отдавать предпочтение резиновым деталям. Меняем сайлентблоки на Шевроле Нива своими руками С выбором сайлентблоков разобрались, теперь по процедуре замены.

Работа хлопотная и длительная, но выполнив её своими руками, мы сэкономим как минимум 4—5 тысяч рублей. Именно такая цена замены сайлентблоков у специалистов.

Скорее всего Вам понадобится болгарка. Если выполнить все правильно и соблюдать рекомендации, можно справиться и самому.

Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков желательно иметь специальный съёмник. Стоит он недорого и в арсенале каждого нивовода такая штука должна быть.