Ваз        28 декабря 2018        7         0

Уводит в сторону при резком торможении, Шевик — Просмотр темы :: mallsspb.ru


Автомобиль больше не тянет влево


По бою тормозов если всё вернётся пожалуйста поищите в предыдущих ответах наши рекомендации.

При торможении руль тянет вправо, ребят кто сталкивался подскажите в чем может быть дело?  Если…

В какую сторону его будет уводить, зависит от того, с какой из сторон установлена более толстая проставка. Подскажите плиз-нива 10 г. Для легковых автомобилей он меньше, чем для грузовиков, но все равно должен соответствовать норме.

Очень быстро изнашиваются колодки на левом колесе. Тормозного диска хватает на пару месяцев-его ведёт от перегрева и скри получается прерывистый,как будто»восьмёрка»на колесе.

При нажатии на педаль тормоза, у меня тормозные цилиндры левого колеса выдвигаются не одновременно, но задвигаются обратно хорошо свободно, это правильно или нет? Из-за подшипника ступицы, может ли нагреваться тормозной диск. Вы мне отвечали, что еще может быть проблема с цилиндром, но у меня у правого колеса диск не нагревается без торможений, если были бы проблемы с цилиндром то нагревался бы и правый.

Докопаюсь до истины обязательно Вам напишу Тормозной диск может нагреваться из-за подшипника если он неисправен или перетянут или в редких случаях от неисправного шруса в Вашем случаи необходимо убедиться в накате обоих сторон, а затем искать причину.

Причиной вполне может быть неисправность цилиндра регулятора и заднего тормозного контура. Вакумники в продаже были только совместно с главным тормозным, в тоге купил и поменяли- Вакумник в сборе,переднии колодки так как их осталось чуток, заднии барабаны вместе с колодками. Биение в педаль прошло,но после обратил внимание на то, что переднии торм. Может ли вакумник сам притормаживать и добиваться его замены? На юз машину не сорвешь! Или это главный такой в сборе был?

По поводу качества з. При замене задних барабанов необходимо было заменить заднии тормозные цилиндры, проверить свободное перемещение в суппорте передних тормозных калодок, отрегулировать ручник и регулятор , а затем уже если будет необходимо, то регулировать шток.

Надо не забывать , что на шевики контура диагональные от сюда и проблемы. Не работает нормально зад, не работает перед. Как проверить правильность работы передних тормозных цилиндров. Как проверить свободное перемещения тормозных колодок в суппорте. Должен присутствовать накат или подняв колесо после торможения оно не должно клинить. Колодки можно снять и убедиться в их свободном перемещение в скобе суппорта.

В сервисе мне поменяли передние опорные диски и тормозные колодки, задние тормозные барабаны и колодки но проблема не пропала. Подскажите пожалуйста как можно устранить эту проблему. Необходимо ещё было поменять заднии тормозные цилиндры и проверить работу ручного тормоза. У меня существует такая проблема. Машина Нива шевроле года. После пробега 4 началась вибрация в руль и педаль тормоза.

После диагностики, деформация диска. Заменил левый тормозной диск. После установки все было идеально. Проехав еще 4 , началась такая же проблема. Сейчас все идеально, проехал 1 , но при движении без торможений греется левый диск.

Перед установкой проверяли на биение все ок. Да и еще, поднимал передок, левое колесо по отношению к правому крутится хуже и цепляет за колодку но не постоянно. Подскажите, что еще может быть? Может быть кривая ступица… Заранее спасибо!!!! Если греется диск, то скорее всего затирают колодки или проблемы с цилиндром.

По бою тормозов если всё вернётся пожалуйста поищите в предыдущих ответах наши рекомендации.

Мы очень подробно описали как и что является причиной. Если же тормозить более активно то данный эффект не наблюдается.

Читайте в ответах, как бороться и полный перечень замен для достижения результата. Машина ШНива, при плавном но крепком торможение, такое ощущение что машина икает, или как будто тормоза проскальзывают. Хотелось бы услышать икание. Сергей проблема такова, при торможении , можно сказать в последний момент торможения бьет в педаль тормоза и руль, удары очень ощутимы, даже пассажиры это чувствуют.

Уменя прблема с тормозами. Поменяли главный целиндр, передние колодки, прокачали систему. На следующий день тормоза заклинило. Опять поехал на сервис, поменяли гл.

На следующий день опять заклинило. Отрегулируйте шток вакуумного усилителя.. Ваши ремонтники за счёт штока вытаскивают на верх педаль.

У меня Нива При торможении педаль тормоза проваливается полностью, и только тогда начинается торможение, и так может быть несколько месяцев, но бывает, что педаль становится тугой и торможение эффективное. Происходит вот такое чередование. Никогда не знаешь как она будет тормозить. Систему прокачивали, ГТЦ меняли года 2 назад. Тормозная система это не шутки. Убедительная просьба посетить специалиста.

На ниве поменял ГТЦ вернее уже три. При прокачке не могу прокачать часть переднего контура передние трубки на ГТЦ. В чем может быть причина. И влияет ли на это регулятор торм.

При торможении машину тянет вправо…ЧТО ДЕЛАТЬ???

Проверьте вылет штока вакуумного усилителя. Задний контур должен быть обязательно отрегулирован. Необходимо всё смотреть по факту или замените цилиндры и если необходимо тормозные диски. Очень важно свободное хожде6ние колодок в суппорте. Проверить работу регулятора, дальше шток на усилители и сам главный цилиндр. Проблема такая,машина начинает тормозить только в конце выжатой педали тормоза, тормоза прокачивали, колодки новые,в чем может быть проблема?

С чего началась проблема? Мы этим не занимаемся. Колодки в суппорте не ходят. Подскажите плиз-нива 10 г. Оба раза прокачивал в разной последовательности.

КАК правильно в сервисе не говорят-тайна, каждый раз платить можно разориться. Может подскажите возможную причину и последовательность прокачки тормозной системы. С какого колеса начинать прокачку не имеет значения. Нива ВАЗ выпуск года. Обнаружилось после проезда по снегу и примерзания колодок. Уже длительное время на ВАЗскрипит при движении левое колесо.

Дело в том,что тормозные колодки не полностью отходят от диска. Тормозного диска хватает на пару месяцев-его ведёт от перегрева и скри получается прерывистый,как будто»восьмёрка»на колесе.

Очень быстро изнашиваются колодки на левом колесе. На правом колесе никаких проблем нет. Менялся тормозной цилиндрик и вакуумный усилитель-без эффекта. Смещение задних колес относительно кузова Изменение геометрических параметров кузова — достаточно редкая причина.

Однако из-за нее при разгоне и при торможении машину тянет влево или вправо. Все очень банально — причина не в кузовных изменениях, а в неверно выполненных работах по регулировке положения передней пары колес относительно задней. Если выставить все грамотно, то никаких проблем не будет. Неверная калибровка развала Проблемы подобного рода иногда могут возникать, если неверно выставлен развал задних колес.

Если есть существенная разница между углами, то руль будет уводить в сторону. А вот то, в какую часть уходит машина, зависит от величины развала. Такое случается, когда одно колесо установлено с отрицательным углом, а другое — с положительным.

Выход из ситуации — повторная регулировка схода-развала колес. Неравномерная накачка Если машину тянет влево при торможении, то рекомендуется проверить левые покрышки. Если в давлении будет разница более 0,5 атмосферы, возможно, причина именно в этом.

Для устранения достаточно выровнять давление в шинах. Проблема уходит сама собой. Поврежденная покрышка Это уже более существенная причина. Покрышкам свойственно изнашиваться только частично. Поэтому стабильность движения управляемых колес может теряться. Необходимо тщательно поверить состояние всех шин.

Если заменить поврежденную резину нет возможности, можно перевернуть их более ровной стороной наружу.

Это способ вернуть машине стабильность движения, а также сэкономить на замене резины. Но нужно помнить, что это может помочь лишь на небольшой срок. Резину все-таки придется менять. Машину уводит только при торможении Мы рассмотрели несколько причин, по которым автомобиль сбивается с прямолинейного движения.

Почему тянет в сторону

Это проявляется во всех случаях — при движении, наборе и снижении скорости. На последней характеристике нужно остановиться подробнее. Специалисты утверждают, что если машину тянет влево при торможении, то виной всему тормозные колодки, которые заклинили о барабан или диск. Диагностика в данном случае очень простая. Достаточно проехать на автомобиле около минут, периодически пытаясь легко затормозить.

Люфт рулевого механизма

Затем останавливаются и проверяют диски на нагрев. Если они чрезмерно горячие, однозначно причина в колодках. Они заклинили в тормозном суппорте. Иногда проблема сопровождается характерным горелым запахом.

Данная неисправность может наблюдаться лишь с одной стороны. Также стоит проверить колодки на предмет равномерности износа. Как это влияет на нашу ситуацию? Если наблюдается неравномерный износ, то при торможении машину тянет влево или вправо в зависимости от износа.

Проблема решается проточкой или заменой дисков. ВАЗ и тормозная система Если машину ведет в сторону при нажатии на педаль, то, как уже описано выше, проблема заключается в тормозной системе автомобиля. Рекомендуется проверить, насколько качественно отрегулированы задние колодки. Когда при торможении машину тянет влево ВАЗ инжектор в том числе , скорее всего, при замене колодок их меняли не полностью.

Из-за неравномерного износа на одной из колесных пар при нажатии на педаль возникает разное сопротивление. Колодки на барабанах меняются попарно, на обеих осях.