Ваз        17 января 2019        6         0

Крестовины: выбор и замена @ Niva 4×4


Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года Замена крестовин заднего карданного вала


Их конструкция аналогична конструкции приводов передних колес. Так расположена пресс-масленка шлицевого соединения, И посмотрю на сколько хватит.

Chevrolet Niva > › Бортжурнал › Замена крестовин карданного вала (подшипник 28 мм).  Полный размер….

Разбирайте и собирайте такие валы аналогично соответствующим операциям для приводов передних колес см. С одной стороны к трубе приварен шлицевый наконечник, на котором установлена скользящая вилка карданного шарнира. Он вроде и защищён лучше и работает под более щадящими углами.

На другом конце вала со стороны раздаточной коробки установлен шарнир равных угловых скоростей. Извлеките болты и снимите муфту. Менять шрусы отдельно от самого кардана, как я понял, возможности .

Ещё один предмет постоянной особой заботы.

Ясности по вопросу, что делать если дрожайшими пыльниками по грязи, снегу, пахоте и жёсткой траве так и нет. Менять шрусы отдельно от самого кардана, как я понял, возможности нет. А начинать каждое утро с отжиманий от асфальта у машины, особого желания за собой не замечаю.

Если кардан на шрусах, то только передний. Он вроде и защищён лучше и работает под более щадящими углами.

На моих карданах есть возможность менять шрусы отдельно! Всё разбирается и меняется отдельно! Шрусы стоят промвальные — цена такого шруса грн, цена пыльника 40 грн — в наличие всё есть — достать нет никакой проблеммы.

Хорошая фирменная крестовина к ВАЗовскому кардану стоит грн. Да и мои крестовины на вазовских карданах сдохли за км. Так, что не знаю, не знаю, я наверное от шрусов не откажусь уже.

Задний — да стоит плохо. Если рессурс пыльников на заднем кардане будет хотя бы км — то игра стоит свеч.

Крестовина карданного вала «PILENGA» ВАЗ 2121-2131 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/

По крайней мере для меня. Они вдвое дешевле чем Сонда На одном конце вала со стороны коробки передач установлен фланец 10 рис.

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного вала

Шлицевое соединение фланца эластичной муфты и вала уплотнено сальником. На другом конце вала со стороны раздаточной коробки установлен шарнир равных угловых скоростей. Корпус 6 шарнира равных угловых скоростей прикреплен к фланцу ведущего вала раздаточной коробки при помощи шпилек.

Товар добавлен в закладки!

Конструкция переднего и заднего карданных валов одинакова. Вал представляет собой тонкостенную стальную трубу.

С одной стороны к трубе приварен шлицевый наконечник, на котором установлена скользящая вилка карданного шарнира. Шлицевое соединение вала и вилки уплотнено сальником. С другой стороны к трубе приварена вилка карданного шарнира.

Оба карданных шарнира соединены с фланцами, один из которых со стороны трубы прикреплен к фланцу редуктора переднего моста, а другой — к фланцу ведомого вала раздаточной коробки. Каждый карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных крестовиной.

Их конструкция аналогична конструкции приводов передних колес.

В коробке передач и раздаточной коробке должна быть включена нейтральная передача. Проверяйте надежность затяжки всех резьбовых соединений, состояние шарниров и резинового массива эластичной муфты промежуточного вала наружным осмотром. Возьмитесь обеими руками за вал возле проверяемого шарнира.

Короткими резкими движениями покачайте каждый карданный вал в направлениях, перпендикулярных его оси. Ощутимый люфт в шарнирах не допускается. Повторите проверку для всех карданных шарниров.

Короткими резкими движениями поворачивайте карданный вал вокруг его оси в обе стороны, удерживая вилку-фланец карданного шарнира от проворачивания. Ощутимые окружные зазоры не допускаются. Повторите проверку на остальных карданных шарнирах. Смазка карданной передачи Шлицевые соединения и крестовины карданной передачи требуют регулярного пополнения консистентной смазки. При отсутствии смазки шлицевое соединение или игольчатый подшипник крестовины изнашивается с появлением люфта или, наоборот, может заклинить.

В том и в другом случае появляется вибрация карданной передачи. Так расположена пресс-масленка шлицевого соединения, С помощью шприца нагнетайте смазку через пресс-масленки переднего и заднего карданных валов.

Нагнетание производите до выхода свежей смазки из-под уплотнений. В первом случае пресс-масленку можно повернуть гаечным ключом в более удобное положение. Во втором случае снимите карданный вал с автомобиля и поверните вилку-фланец таким образом, чтобы обеспечить доступ к пресс-масленке.

Снятие и установка промежуточного вала Вам потребуются: Отверните четыре самоконтрящиеся гайки крепления шарнира равных угловых скоростей ШРУС к фланцу ведущего вала раздаточной коробки. При помощи молотка и зубила аккуратно отметьте взаимное расположение корпуса ШРУСа и фланца раздаточной коробки.

Ослабьте гайки крепления опор силового агрегата, при помощи лома сдвиньте его вперед на 1,5—2,0 см и Отверните три гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач. Извлеките болты из отверстий муфты и фланца. Если болты выходят тяжело, воспользуйтесь бородком и молотком. Устанавливайте промежуточный вал в порядке, обратном снятию. Разборка и сборка промежуточного вала Вам потребуются: