Ваз        26 декабря 2018        5         0

ГРМ Шевроле Нива, двигатель, клапана Chevrolet NIVA, характеристики мотора | Автомобильный блог


Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте


Подсоедините все шлаги, патрубки, разъемы, установите вентилятор и радиатор. Чтобы правильно выставить механизм ГРМ по специальным меткам, рассмотрим порядок установки фаз газораспределителя на ВАЗ Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Цепь на Нива Шевроле изнашивает механизм ГРМ сильнее, чем ремень, поэтому придется заменить и звездочки. …

Четвертая основная стойка на плоскости, прилегающей к головке цилиндров, имеет паз, через который подводится масло из канала в головке в полость оси коромысел.

Шестерня закреплена на распределительном валу при помощи шайбы 2 и болта 1 с резьбой M12х1,

Подготовительные работы

Затем следует снять механизм натяжения элемента. Для этого демонтируйте магистраль ММ, замените датчик давления и открутите гайки устройства. После этого натяжитель можно снять.

Демонтируйте винт на шестеренке распределительного шкива. На этом разбор устройства закончен. В первую очередь следует сменить сальник коленчатого шкива.

Эти метки необходимо совмещать с теми, которые нанесены на цепь. Предназначение меток в механизме ГРМ.

Комментарии и отзывы

Установка цепи согласно меткам необходима для того, чтобы обеспечить лучшую фиксацию и работу механизма. Установка цепи без ориентации по меткам может привести к рассинхронизации системы газораспределения и увеличенному износу. Так же изменения в работе могут быть вызваны растяжением цепи. Регулировка цепи по меткам.

При замене цепи установку новой следует производить в несколько этапов: Ключ для вращения коленвала Автомобиль устанавливается на смотровую яму или поднимается при помощи домкрата. Преимущества такой системы налицо: Вместе с тем цепь со временем может растянуться, а зубцы на звёздочках валов могут износиться или даже сломаться.

Это приведёт к рассинхронизации работы распредвала и коленвала. Их работа не будет слаженной, так что двигатель может выйти из строя.

Поэтому при регулировке или замене цепи ГРМ очень важно выставлять валы двигателя в соответствии с метками на шкивах и корпусе ГРМ. Сделать это непросто, так как, во-первых, метки располагаются в труднодоступных местах, а во-вторых, выставлять их нужно очень точно, так как цепь, в отличие от традиционного ремня, невозможно будет слегка натянуть в случае необходимости.

Под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, включается ручной тормоз.

Капот автомобиля открывается, откручивается и извлекается вентилятор. Сферическое углубление соединено сверлеными каналами с проточкой на резьбовой части винта. Проточка на винте находится напротив отверстия в плече коромысла, т. Масло в этом случае беспрепятственно проходит из канала коромысла в канал винта.

Регулировочный винт стопорится контргайкой Коромысла — установлены на полой стальной оси, которая закреплена на головке цилиндров при помощи четырех основных стоек из высокопрочного чугуна, двух дополнительных стоек из ковкого чугуна и шпилек, пропущенных через стойки.

Четвертая основная стойка на плоскости, прилегающей к головке цилиндров, имеет паз, через который подводится масло из канала в головке в полость оси коромысел.

Остальные стойки фрезерованного паза не имеют, поэтому их нельзя ставить на место четвертой стойки.

НИВА ШЕВРОЛЕ замена гидронатежителя цепи грм на пилот

От осевого перемещения коромысла удерживаются распорными пружинами, прижимающими коромысла к стойкам. Крайние коромысла находятся между дополнительными и основными стойками. Для увеличения износостойкости наружная поверхность оси под коромыслами закалена. Под каждым коромыслом в оси сделано отверстие для смазки. Клапаны изготовлены из жаропрочных сталей: На рабочую фаску выпускного клапана дополнительно наплавлен более жаростойкий хромоникелевый сплав.

Диаметр стержня клапанов — 9 мм. Отверните болт на шестерне распредвала, а также ограничительный палец у меньшей звездочки. Снимите шестерню и вытащите ее, ослабьте цепь и демонтируйте меньшую шестерню. Не меняя положения, осторожно снимите шестерню привода маслонасоса вместе с цепью.

Вернуться к оглавлению Устанавливаем новые детали Сначала меняем лобовой сальник коленвала. Удаляем старый, а место под новый зачищаем. Новый сальник смазываем маслом для двигателя и устанавливаем при помощи оправки.

Как оправку можно использовать старый сальник. Болт крепления на башмаке набивается легкими ударами молотка.