Ваз        11 января 2019        6         0

Вылетают скорости. — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2


ВЫЛЕТАЕТ ПЕРЕДАЧА ПРИЧИНЫ


Время на снятие, ремонт и установка обратно заняло два дня. Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы. На машине стояла 4-ступка, на которой стала вылетать первая и только первая.

Стала вылетать 5-я скорость гайку хвостовика закрути. Не поможет — разбирать и смотреть.  Но может,…

Время на снятие, ремонт и установка обратно заняло два дня. Тоже врядли, вроде все было хорошо, единственное была небольшая выработка на ммм как назвать, вобщем то куда упирается внутри коробки конец рычага переключения, на валу к которому крепится вилка.

Выехал из гаража, до ближайших лайтовых говен, да бы посмотреть как будет вести себя коробка при нагрузках. Оно и понятно, подумал я, вилка сточилась нафиг. Люфтов никаких рукой не ощущалось.

Ослабляем болт хомута кулисы. В салоне следует найти пластиковый фиксатор тяги и перевести его в крайнее положение справа до упора. Фиксатор переводим в крайнее положение справа.

Выбивает скорость в коробке ВАЗ классика

Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы. После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата, то потребуется снять и отремонтировать изделие.

Вылетает задняя передача Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например: Потом зафиксировал вертолет, уперев его в ту же трубу, и попытался еще подтянуть руками, но уже не тянулось ни сколько. Все собрал, выезд из гаража, сразу активный разгон на первой и тут же вылетает, собака Я уж и не знаю, что думать.

Дальше крутить гайку — только резьбу срывать я так думаю.

Из-за чего еще может вылетать первая, кроме гайки? Так им взяться неоткуда по идее.

Износ механизма переключения и как следствие недовключение первой? Тоже врядли, вроде все было хорошо, единственное была небольшая выработка на ммм как назвать, вобщем то куда упирается внутри коробки конец рычага переключения, на валу к которому крепится вилка.

Но вот не помню уже на каком именно. Теперь весь в раздумьях, что может быть причиной. Добавлено спустя 16 часов 26 секунд: Но ни как не покидала мысль: Вдруг там шестерню раскололо и как заклинит чего-нибудь в коробке?!

До этого в коробку ни когда ни кто не лазил, только замена масла. На обратном пути «пятая» стала выбивать постоянно, в любых режимах авто.

Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома. На следующий день обзвонил слесарей, сказали: Новая коробка передач без колокола руб.