Ваз        25 декабря 2018        8         0

Сайлентблоки нива шевроле нового образца. Рестайлинг после года


Замена Сайлентблоков Своими Руками на ВАЗ- 2131(Нива)


Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков желательно иметь специальный съёмник. Не так давно стали популярны полиуретановые втулки, демпферы и сайлентблоки.

С заменой сайлентблоков в передних рычагах, будь то верхнем или нижним на Ниве Шевроле дела…

Тщательно очищаем посадочные места рычага и запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазав и рычаг, и сайлентблок графитовой смазкой, Мовилем или Литолом.

В данном конструктиве стало возможно использование сайлентблоков из полиуретана.

Включаем первую передачу, устанавливаем упоры под задние колёса.

Срываем гайки крепления колеса, вывешиваем передок на домкрате. Снимаем колесо и устанавливаем второй домкрат под нижний рычаг.

Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — плановое ТО

Максимально высоко поднимаем его, чтобы пружина максимально сжалась. Используем домкрат как рычаг Аккуратно устанавливаем две стяжки на пружину диаметрально противоположно.

Проверяем крепление зацепов стяжки и поджимаем пружину ещё не 10—15 мм. Используем стяжки для пружин.

Детали и расходники:

Опускаем дополнительный домкрат вместе с ним опустится и нижний рычаг чтобы снять напряжение со стабилизатора поперечной устойчивости.

Раскручиваем гайки крепления хомута стабилизатора и освобождаем от него рычаг.

Откручиваем болт крепления амортизатора и вынимаем его из проушины. Тут может пригодится болгарка. Откручиваем три гайки крепления шаровой опоры. Убираем дополнительный домкрат и вынимаем пружину. Откручиваем гайку оси нижнего рычага, выбиваем проставкой ось, запоминая количество и расположение регулировочных шайб и снимаем рычаг.

Нижнюю ось увеличили на 2мм по диаметру что правда ей не особо помогло , а вот наружный диаметр сайлентблока вырос аж на 7мм, что сказалось и на его ресурсе и поведении подвески в целом. По сайлентблокам старого образца проблемы было три. Качество, конструктивный просчет и отсутствие альтернативы полиуретановый вариант.

Рассмотрим эти варианты также по порядку.

Ситуация здорово изменилась в положительную сторону. Поскольку рестайлинговая конструкция была существенно усилена. Конечно, я не скажу что это стало похоже на сайлентблоки от Мерседеса или Исудзу, размером с чайную чашку, но это работает.

И то, что новая подвеска отличается от старой, это чувствуется. При закисании воспользуйтесь WD Установите элемент в тиски, отверните 22 мм гайки с торцов, снимите упорную шайбу. Вооружившись съемником, выпрессуйте сайлент-блок.

В отсутствии специализированного приспособления допустимо использование зубила. В этом случае при помощи молотка подденьте кромки и извлеките шарниры. Для монтажа новой детали необходимы съемник и распор либо инструментальная головка.

Сайлентблок верхнего рычага 4 шт. Сайлентблоки заменяйте при их износе или повреждении.

Снимите верхний рычаг в сборе с сайлентблоками и осью с автомобиля, как описано здесь. Для выпрессовки сайлентблоков устанавливаем на рычаг съемник так, чтобы его чашка опиралась на торец проушины рычага, а болт съемника внутренней резьбой наворачиваем на ось.

Замена Сайлентблоков Своими Руками на ВАЗ- 2131(Нива)

Затягивая гайку болта съемника при этом удерживаем болт от проворачивания.