Ваз        20 декабря 2018        7         0

Точки подключения сигнализации на Chevrolet Niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер


Установка сигнализации и акустики на Ниву.


Ответные действия при отклонениях Бывает, что штатная сигнализация Нива не активируется даже при условии закрытых дверных замков. Для этого сначала установите сирены, температурный контроллер, а также концевик капота в моторном отсеке.

Chevrolet Niva Шеви «Панда» › Logbook › Нива шевролет установка сигнализации starline A91 с функцией…

Под бардачком было несколько саморезов, их я тоже отвернул. Закажите чип иммо vaz id 46 в инете, и пропишите его как третий ключ в сети есть инструкции, все делается просто включением зажигания, что может сделать проводком буквально открыв только крышку предов И этот чип суйте в обходчик.

Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить .

В чем ее принцип действия? А какие еще механические средства подойдут для ШНивы? Есть очень популярное мнение, что, типа, все вскрывается и все угоняется.

Никто, вроде бы, его не берется оспаривать.

Поэтому те, кто это мнение озвучивает, чувствуют себя эдакими «авторитетами», крутыми «знатоками». Получается, как бы, что ставить сигналку вообще не надо. Потом избавился от крышки блока предохранителей, под ней очередной саморез.

Тут я наткнулся на старую сигнализацию, которая болталась среди штатной проводки за предохранителями. Демонтировал часто торпедо вместе с магнитолой, там нашел еще два самореза. А справа от руля под панелью приборов нас ждет другой саморез.

Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего. Обучающий ключ взламывается легче рабочего.

Рабочий обладает более высокой криптографической защитой. Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины.

При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца. Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ.

При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ.

Особенности работы штатного иммобилайзера Нива Шевроле

Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить другие. Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления: Задержка погашения внутреннего освещения; Выключаются задние противотуманные огни; Подаются сигналы на реле стеклоподъемников.

Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания. Водитель машины оповещается о не выключенных фарах.

Отключение штатного иммобилайзера Нива Шевроле Бесперебойная работа штатной сигнализации с режимом иммобилайзера является благом для владельца автомобиля. При этом штатная сигнализация подтверждается коротким звуковым сигналом. Некоторым моделям характерна индикация включения с помощью двойного мигания фонарей аварийно-светового типа с параллельным включением контрольной лампы, визуализировать которую можно в верхней части панели возле внутреннего зеркала заднего вида.

Штатная сигнализация Нива Шевроле При открытии багажника, капота или одной из дверей запускается процесс автоматического включения системы охраны на Нива Шевроле.

После активации сигналки на протяжении определенного временного интервала контрольная лампа будет светиться. Это свидетельствует о восстановлении ультразвукового поля в середине кузова Нива.

Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

Микросхема управляющего модуля Основные неисправности Какие неисправности могут возникнуть в работе центрального замка: Выход из строя или некорректная работа самого блока. Такая проблема является одной из самых затратных, поскольку если модуль действительно вышел из строя, то его, скорей всего, придется менять, а это удовольствие — не из дешевых.

Установка сигнализации и акустики на Ниву.

Если блок работает некорректно, то возможно, плата требует ремонта, но не факт, что перепайка элементов микросхемы позволит решить проблему. Если блок отказывается работать, система может не запирать либо все, либо только часть дверей.

Окисление контактов на разъеме блока или на соленоидах в дверях. Довольно часто окисление происходит по причине того, что блок используется в условиях повышенной влажности. Если в салоне влажно или на блок по каким-то причинам попадает вода, со временем это приведет к его неработоспособности.