Ваз        11 января 2019        7         0

Грязевая резина на Ниву Шевроле 15 радиус, грязевые шины для Нивы Шевроле


Отзыв о резине для Нивы Шевроле: NORDMAN, BARGUZIN, MATADOR


Делая вывод всему выше сказанному можно отметить что окончательное решение за тем резина грязевая на 15 для нива шевроле тип резины выбрать будет за автовладельцем, и основное решение можно сделать исходя из того в каких условиях будет эксплуатировать внедорожник. Парочка достойных кандидатов Как же под конец обойтись без нескольких конкретных примеров. Подойдя к вопросу выбора резины ответственно, можно превратить Ниву в настоящего грязевого монстра, способного дать серьезную фору целому ряду более дорогостоящих импортных аналогов авто.

Является эталоном настоящей грязевой резины. Она стоит дорого, но она того «стоит». Для родной версии…

Они на данный момент сняты с производства, но если посчастливиться найти такую резину на рынке, то можно достичь хорошей проходимости. Однако жестко её эксплуатируют как Ниву, например очень мало народу.

Резина может оказаться недостаточно износостойкой, а так же может не дать нужное сцепление.

Какая-нибудь Хаккапелита 10 на такое может быть и не способна держит и когда не надо держать , не знаю не пробовал.

Ханкок мой крепкий оказался, хоть и мягкий, всё дело в высоте покрышки скорее всего. И по камням и по асфальтным ямам держится, когда проспал или лень обруливать…, по бордюрам неправильно установленным на въезде во дворы пару раз были ударчики с выкрученным рулём…, влетал и в неправильно вкопанные покрышки возле оград и т. Подкрылки тоже держатся пока.

Диски для ВАЗ Шеви-Нива (PCD 5×139.7)

По гористым и не накатанным снежным дорожкам с крутыми наклонами в двух плоскостях держится уверенно, при необходимости откатиться и повторить попытку забраться на горку не буксует и не зарывается. Ну опять же от водителя зависит многое в разных ситуациях.

Короче, по рыхлому и накатанному снегу Ханкок ходит отлично. Если на скорости бровку зацепляешь, то легко обратно под газом выруливается всё, а на всесезонной Kama такой номер обычно плохо заканчивался лопаты, трактора. В условиях экстремального бездорожья эта резина вполне надежна.

Отличия грязевой от дорожной резины

Для данного автомобиля производились комплекты под 15 и 16 дюймовые диски. Kumho Road Venture Известна небольшой ценой и особым рисунком протектора.

Начальная стоимость за комплект начинается от рублей, что для данного типа резины достаточно бюджетно. Federal Couragia Отличаются превосходными сцепными свойствами с поверхностью. Предназначены для преодоления экстремального бездорожья.

Тест по асфальту .Грязевая резина на Ниву Forward Safari — 540, 205/75/R15 Тест по асфальту

Но владельцы решают данные проблемы, наличием у нах специальных инструментов. Если внедорожник будет передвигаться в условиях города, где имеется хороший асфальт, то наличие данных шин будет лишним и неуместным.

Какую резину лучше выбрать Есть несколько видов резины, которые предназначены для езды по бездорожью: Нагрузки такая резина выдерживает намного больше относительно штатной. Шины под лифтовку и без Краеугольным камнем преткновения в вопросе подбора резины является необходимость дополнительных модификаций. Существует целый ряд предложений, которые отлично устанавливаются на стандартный автомобильный диск ВАЗ и не требуют расширения колесных арок и т.

Все о тюнинге авто

Важно понимать, какая резина требует обязательной лифтовки, а какая станет как родная на вашу Ниву без особых проблем. Имея большую ширину и высоту профиля, они абсолютно безболезненно заменяют собой стандартные колеса, серьезно добавляя проходимости и эстетической мощи вашему железному коню.

Некоторые варианты резины можно установить только расширив арки Несколько расширяет ассортимент выбора, а также существенно увеличивает проходимость вашего автомобиля, лифтовка. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно.

Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой.

В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего.

Для АТ-резины результат просто шикарный. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк.

Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на и не важно сколько по асфальту вы проедете.