Ваз        19 ноября 2018        43         Комментарии к записи Chevrolet Aveo Индикатор СВЕТ ВКЛЮЧЕН неисправность отключены

Chevrolet Aveo Индикатор СВЕТ ВКЛЮЧЕН неисправность


Авео опускается фара, решение проблемы .


Сделали массовый провод минуя разъем Выход провода герметизируем любым герметиком от попадания влаги. Габариты погасли, основной свет горит.

Главная Автомобили — Шевроле Chevrolet Aveo (выпуск с года) бензиновый двигатель — руководство по ремонту…

Крепление блока управления двигателем Крепление монтажного блока Вытягиваем замок, снимаем разъем. Проводку, идущую к правому повторителю поворота выпутывать не стал, нужно было снимать подкрылок , пока откусил. Как видно из схемы, фары запитаны через амперный предохранитель ЕF12, который находится в монтажном блоке.

Удачной всем работы и яркого света фар!

Верней всего залипали контакты реле. Будем надеяться, что дефект больше не появится. Теперь очередь правой фары.

Но, когда при выключенном свете, горят только габариты, начинаешь моргать дальним, ближний зажигаться не должен. Проверка проводки внутри фары отклонений не выявили.

не горят фары ближнего света

При подаче питания от внешнего источника фара работала на 5. Все лампы горели по отдельности, как и положено.

Следовательно, все дело в проводке. Жгут со стороны левого лонжерона Жгут со стороны правого лонжерона Жгут к фаре идет чуть ниже радиатора охлаждения, под площадкой аккумулятора, мимо бачка омывателя лобового стекла к монтажному блоку. На фото жгут показан уже после ремонта.

Сначала осмотрел все места, где жгут проходит через отверстия в металле. Те, которые доступны, нареканий не вызвали.

Проблемы с дальним светом фар. Полезный совет от автоэлектрика.

Решил начинать со стороны монтажного блока так как там больше всего возможностей для механического повреждения жгута. Основным стимулом такого решения было хорошо поцарапанное левое крыло с неплохой вмятиной.

Chevrolet Aveo Sedan 2010, 101 л. с. — поломка

Возможно от удара зажало где нибудь жгут и продавило до металла. Справа от него блок управления двигателем. Крепление блока управления двигателем Крепление монтажного блока Вытягиваем замок, снимаем разъем. Откручиваем крепления, снимаем блок.

Откручиваем крепление монтажного блока, 2 точки со стороны аккумулятора, одна под жгутом блока управления. Данную операцию можно не проводить, но так удобней.

Отщелкиваем сам монтажный блок и немного вытаскиваем его вверх, чтобы был доступ к разъемам. Вытаскиваем разъем нашего жгута, рассоединяем еще 2 разъема, белый и черный. Коричнево-белый провод габарит , в обрыве.

Дальше проверять даже не стал и так все ясно. Рычаг управления очистителем находится справа на рулевой колонке и имеет 4 фиксированных положения: OFF — система выключена исходное положение ; INT — прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла; LO — непрерывный режим низкая скорость работы очистителя; HI — непрерывный режим высокая скорость работы очистителя.

Для разового включения очистителя ветрового стекла следует слегка передвинуть рычаг вверх и отпустить.

Устройство авто. Опыт вождения. ПДД

Чтобы подать струю омывающей жидкости на лобовое стекло, следует рычаг управления очистителем потянуть на себя нефиксированное положение. При этом, если в таком положении рычаг удерживается менее 0,6 секунды, то на лобовое стекло только подается струя омывающей жидкости. Если рычаг удерживается в таком положении более 0,6 секунды, то также срабатывают и щетки очистителя лобового стекла.

Для включения щетки очистителя заднего стекла хэтчбек и универсал рычаг управления работой очистителя следует перевести в положение от себя. В таком положении щетка очистителя заднего стекла работает с интервало 5 секунд.

Меняем их и если свет не появился, ищем причину дальше по цепи.

Проверяем амперный предохранитель Еf Для начала извлекаем его из разъёма и проверяем напряжение на контактах мультиметром. Если напряжение есть, с чистой совестью меняем предохранитель. Если нет, ищем причину дальше. Контактная колодка В большинстве случаев, при отсутствии напряжения на предохранителе, оно теряется на участке от переключателя до монтажного блока.

Тогда в первую очередь оцениваем состояние контактной колодки S Зачастую она не выдерживает высокой нагрузки и начинает выгорать и плавиться. Это, кстати, можно вычислить по характерному запаху в салоне. Чтобы добраться до контактной колодки, необходимо полностью снять приборную панель.

После демонтажа панели находим два разъёма, тот, который будет обгорелый или оплавленный, искомый разъем. Как правило, его просто обрезают и соединяют провода по схеме напрямую или же используют другой похожий разъем. Выводы Это основные возможные проблемы, которые приводят к тому, что ближний свет на Лачетти не работает, но, как видим, все можно сделать своими руками.